Как правило, фирмы, существующие на рынке довольно длительное время, консервативны и избирательны в своем выборе логотипа. Фирмы, появившиеся на этом рынке недавно, гораздо гибче. Для привлечения необходимого числа клиентов все чаще создаются оригинальные и запоминающиеся логотипы. Эта статья расскажет об основах выбора логотипа для юридической компании.
Вот несколько советов по выбору внешнего вида логотипа для компании такого направления:
Юриспруденция содержит в себе несколько отраслей. Как правило, юридические фирмы основаны на определенной специализации, что позволяет ориентироваться на конкретную аудиторию. С помощью логотипа можно подчеркнуть свои характерные особенности, это поможет потребителю сориентироваться и понять специфику работы вашей фирмы.
В качестве главных элементов можно выбрать символы юриспруденции из области истории и мифологии: весы, молот, Фемида. Также оптимально брать за основу строгость и традиционность этой области: классицистические колонны, элементы декора. Также в лого могут использоваться абстрактные линии и формы или оригинально оформленная аббревиатура компании.
Разумеется, совсем необязательно использовать символику, связанную с юриспруденцией. В качестве примера можно привести логотип Crown, в котором используется в основе логотипа изображение короны.
Самое главное, при выборе иконки нужно основываться на том, насколько запоминающимся будет образ и насколько он сочетается с идейной направленностью компании. Именно это отличает хороший логотип.
С помощью онлайн сервиса создания логотипов Turbologo можно сгенерировать логотип, который будет соответствовать настроению и философии вашей компании. Для этого воспользуйтесь поиском иконок из библиотеки элементов. На этапе редактирования можно будет осуществить дополнительную модификацию логотипа.
Ключевые слова для поиска иконки: суд, закон, весы, адвокат, здание, правительство и тому подобные.
Даже при беглом просмотре иконок можно заметить, что большинство компаний выбирают темные, сдержанные цвета. В основе большего числа логотипов — оттенки синего. Это закономерно, так как считается, что согласно своим психофизическим параметрам этот цвет вызывает ощущение доверия, спокойствия и уверенности. Также используют оттенки зеленого, коричневого, серого и черного, реже — оранжевые и желтые. Более подробно о значении цвета можно узнать здесь.
Используя конструктор логотипов Турболого, можно выбрать наиболее подходящую цветовую гамму.
Есть возможность указать НЕХ-код цвета. Для этого необходимо вставить его в соответствующую строку на этапе редактирования.
Шрифт – основа логотипа. Для логотипов этой тематики лучше использовать классические стили, например, шрифты с засечками. Лаконичные современные шрифты также могут быть уместными. Лучше избегать применения излишне сложных и неразборчивых стилей букв.
При включении слогана в состав логотипа можно выделить его при помощи курсива или дополнительного шрифта.
Онлайн-сервис Турболого имеет возможность изменения шрифта на этапе редактирования.
Первоначально создание логотипа для юридической компании может показаться сложной задачей, но при выполнении данных выше рекомендаций можно добиться хорошего результата. Такой логотип поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и завоевать свое место на рынке.
Онлайн-сервис Турболого может упростить процесс создания логотипа. Однако в итоге вы все равно получите качественный результат.
Вы можете посмотреть примеры готовых логотипов в нашей галерее. Там же можно найти варианты дизайна эмблем для юридической компании.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…