Советы по созданию логотипа юридической компании

Логотип для юридической компании

Как правило, фирмы, существующие на рынке довольно длительное время, консервативны и избирательны в своем выборе логотипа. Новые фирмы, появившиеся на этом рынке недавно, гораздо гибче. Для привлечения необходимого числа клиентов все чаще создаются оригинальные и запоминающиеся логотипы. Эта статья расскажет об основах выбора логотипа для юридической компании.

Создайте логотип за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и мы бесплатно создадим варианты логотипа, на основе которых можно разработать фирменный стиль.

Рекомендации по созданию логотипа юридической компании

Вот несколько советов по внешнему виду такого типа логотипов:

  • Простота. Этот параметр важен для восприятия логотипа потребителем – простая идея гораздо лучше понимается.
  • Запоминаемость. Запоминаются простые логотипы, в основе которых — оригинальная интерпретация символики юриспруденции. При применении иконок необходимо уделять внимание тем, которые сохраняют смысловое содержание без текстовой части. Это позволяет использовать лого как отдельное изображения или в основе рекламных материалов.
  • Универсальность. Нельзя забывать о том, что логотип, как правило, лежит в основе фирменного стиля и используется на визитках, бланках, канцелярских принадлежностях и в подобной продукции. Необходимо быть уверенным в том, что логотип не будет деформирован при изменении размеров и цветовой схемы.
  • Вне времени. Создавайте такой логотип, чтобы он не потерял свою актуальность через 5, 10 и более лет работы.

Выбор иконки

Юриспруденция содержит в себе несколько отраслей. Как правило, юридические фирмы основаны на определенной специализации, что позволяет ориентироваться на конкретную аудиторию. С помощью логотипа можно подчеркнуть свои характерные особенности, это поможет потребителю сориентироваться и понять специфику работу вашей фирмы.

В качестве главных элементов можно выбрать символы юриспруденции из области истории и мифологии: весы, молот, Фемида. Также можно взять за основу строгость и традиционность этой области: классицистические колонны, элементы декора, также могут использоваться абстрактные линии и формы, оригинально оформленная аббревиатура компании.

логотипы юридических компаний

Разумеется, совсем необязательно использовать символику, связанную с юриспруденцией. В качестве примера можно привести логотип Crown, в котором используется в основе логотипа изображение короны.

Самое главное, при выборе иконки нужно основываться на том, насколько запоминающимся будет образ и насколько он сочетается с идейной направленностью компании. Именно это отличает хороший логотип.

С помощью онлайн сервиса создания логотипов Turbologo можно сгенерировать логотип, который будет соответствовать настроению и философии вашей компании. Для этого воспользуйтесь поиском иконок из библиотеки элементов. На этапе редактирования можно будет осуществить дополнительную модификацию логотипа.

Ключевые слова для поиска иконки: суд, закон, весы, адвокат, здание, правительство и тому подобные.

Выбор цвета

Даже при беглом осмотре иконок можно заметить, что большинство компаний выбирают темные, сдержанные цвета. В основе большего числа логотипов — оттенки синего. Это закономерно, так как считается, что согласно своим психофизическим параметрам, этот цвет вызывает ощущение доверия, спокойствия и уверенности. Также используют оттенки зеленого, коричневого, серого и черного, реже — оранжевые и желтые. Более подробно о значении цвета можно узнать здесь.

Используя конструктор логотипов «Турболого», можно выбрать наиболее подходящую цветовую гамму.

Есть возможность указать НЕХ-код цвета. Для этого необходимо вставить его в соответствующую строку на этапе редактирования.

Выбор наиболее подходящего шрифта

Шрифт – основа логотипа. Для логотипов этой тематики лучше всего выбирать классические стили, например, шрифты с засечками. Лаконичные современные шрифты также могут быть уместными. Лучше всего избегать использования излишне сложных и неразборчивых шрифтов.

При включении слогана в состав логотипа можно выделить его при помощи курсива или дополнительного шрифта.

Рекомендации при использовании шрифта:

  • Читабельность. Важно, чтобы шрифт был читабелен в любом размере — от логотипа на визитке до рекламного табло.
  • Гармония. Шрифт должен сочетаться с иконкой на логотипе.
  • Отсутствие мелких деталей.

Онлайн-сервис имеет возможность изменения шрифта на этапе редактирования.

Полезные советы

  • Лучше всего использовать один-два шрифта. Если использовать большее количество, велика опасность перегрузить логотип, который из-за этого не будет грамотно восприниматься.
  • Используйте сдержанную цветовую схему. Юриспруденция ассоциируется со строгостью и консервативностью, поэтому цветовая схема должна ей соответствовать. Если это уместно, можно добавить яркий акцент, но лучше всего не использовать более трех-четырех цветов.
  • Исключите лишние детали. Используя множество мелких элементов, Вы рискуете нарушить простоту и лаконичность логотипа. Чаще всего достаточно иконки и названия фирмы.
  • Рациональное использование пространства. Вокруг логотипа надо оставить достаточно свободного места, иначе можно получить ощущение тесноты и сдавленности.
  • Правильный формат. Сохраните логотип в векторном формате. В основе растрового формата лежит пиксельная система, что при неподходящем разрешении может отрицательно отразиться на качестве печати.

Первоначально создание логотипа для юридической компании может показаться сложной задачей, но при определенных навыках и свободном времени при выполнении этих рекомендаций можно добиться хорошего результата. Такой логотип поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и завоевать свое место на рынке.

Онлайн-сервис Турболого может упростить процесс создания логотипа, что никак в итоге не скажется на нем отрицательно.

Вы можете посмотреть изображения готовых логотипов в нашей галерее.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить
Другие статьи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*