Советы по созданию логотипа юридической компании

Логотип для юридической компании

Как правило, фирмы, существующие на рынке довольно длительное время, консервативны и избирательны в своем выборе логотипа. Фирмы, появившиеся на этом рынке недавно, гораздо гибче. Для привлечения необходимого числа клиентов все чаще создаются оригинальные и запоминающиеся логотипы. Эта статья расскажет об основах выбора логотипа для юридической компании.

Рекомендации по созданию логотипа юридической компании

Вот несколько советов по выбору внешнего вида логотипа для компании такого направления:

  • Простота. Этот параметр важен для восприятия логотипа потребителем – простая идея гораздо лучше понимается.
  • Запоминаемость. Эффективнее закрепляются в памяти простые логотипы, в основе которых лежит оригинальная интерпретация символики юриспруденции. При применении иконок необходимо уделять внимание тем изображениям, которые сохраняют смысловое содержание без текстовой части. Это позволяет использовать лого как отдельный элемент продвижения или в основе рекламных материалов.
  • Универсальность. Нельзя забывать о том, что логотип, как правило, лежит в основе фирменного стиля и используется на визитках, бланках, канцелярских принадлежностях и другой подобной продукции. Необходимо быть уверенным в том, что эмблема не будет деформирована при изменении размеров и цветовой схемы.
  • Вне времени. Создавайте такой логотип, который не потеряет свою актуальность через 5, 10 и более лет работы.

Выбор иконки

Юриспруденция содержит в себе несколько отраслей. Как правило, юридические фирмы основаны на определенной специализации, что позволяет ориентироваться на конкретную аудиторию. С помощью логотипа можно подчеркнуть свои характерные особенности, это поможет потребителю сориентироваться и понять специфику работы вашей фирмы.

В качестве главных элементов можно выбрать символы юриспруденции из области истории и мифологии: весы, молот, Фемида. Также оптимально брать за основу строгость и традиционность этой области: классицистические колонны, элементы декора. Также в лого могут использоваться абстрактные линии и формы или оригинально оформленная аббревиатура компании.

логотипы юридических компаний

Разумеется, совсем необязательно использовать символику, связанную с юриспруденцией. В качестве примера можно привести логотип Crown, в котором используется в основе логотипа изображение короны.

Самое главное, при выборе иконки нужно основываться на том, насколько запоминающимся будет образ и насколько он сочетается с идейной направленностью компании. Именно это отличает хороший логотип.

С помощью онлайн сервиса создания логотипов Turbologo можно сгенерировать логотип, который будет соответствовать настроению и философии вашей компании. Для этого воспользуйтесь поиском иконок из библиотеки элементов. На этапе редактирования можно будет осуществить дополнительную модификацию логотипа.

Ключевые слова для поиска иконки: суд, закон, весы, адвокат, здание, правительство и тому подобные.

Выбор цвета

Даже при беглом просмотре иконок можно заметить, что большинство компаний выбирают темные, сдержанные цвета. В основе большего числа логотипов — оттенки синего. Это закономерно, так как считается, что согласно своим психофизическим параметрам этот цвет вызывает ощущение доверия, спокойствия и уверенности. Также используют оттенки зеленого, коричневого, серого и черного, реже — оранжевые и желтые. Более подробно о значении цвета можно узнать здесь.

Используя конструктор логотипов Турболого, можно выбрать наиболее подходящую цветовую гамму.

Есть возможность указать НЕХ-код цвета. Для этого необходимо вставить его в соответствующую строку на этапе редактирования.

Выбор подходящего шрифта

Шрифт – основа логотипа. Для логотипов этой тематики лучше использовать классические стили, например, шрифты с засечками. Лаконичные современные шрифты также могут быть уместными. Лучше избегать применения излишне сложных и неразборчивых стилей букв.

При включении слогана в состав логотипа можно выделить его при помощи курсива или дополнительного шрифта.

Каким должен быть шрифт

  • Читабельным. Важно, чтобы шрифт был разборчив в любом размере — от логотипа на визитке до рекламного табло.
  • Гармоничным. Шрифт должен сочетаться с иконкой на логотипе.
  • Сдержанным. Лучше избегать использования мелких деталей.

Онлайн-сервис Турболого имеет возможность изменения шрифта на этапе редактирования.

Советы по выбору дизайна

  • Лучше использовать один-два шрифта. Если применять большее количество стилей, велика опасность перегрузить логотип, который из-за этого не будет грамотно восприниматься.
  • Используйте сдержанную цветовую схему. Юриспруденция ассоциируется со строгостью и консервативностью, поэтому цветовая схема должна ей соответствовать. Если это уместно, можно добавить яркий акцент, но лучше всего не использовать более трех-четырех цветов.
  • Исключите лишние детали. Используя множество мелких элементов, вы рискуете нарушить простоту и лаконичность логотипа. Чаще всего достаточно иконки и названия фирмы.
  • Используйте пространство рационально. Вокруг логотипа надо оставить достаточно свободного места, иначе можно получить ощущение тесноты и сдавленности.
  • Выбирайте правильный формат. Сохраните логотип в векторном формате. В основе растрового формата лежит пиксельная система, что при неподходящем разрешении может отрицательно отразиться на качестве лого при печати.

Примеры логотипов юридической компании

Выводы

Первоначально создание логотипа для юридической компании может показаться сложной задачей, но при выполнении данных выше рекомендаций можно добиться хорошего результата. Такой логотип поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и завоевать свое место на рынке.

Онлайн-сервис Турболого может упростить процесс создания логотипа. Однако в итоге вы все равно получите качественный результат.

Вы можете посмотреть примеры готовых логотипов в нашей галерее. Там же можно найти варианты дизайна эмблем для юридической компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *