Рыба и морепродукты – продукты, обладающие запоминающимся вкусом и пользой для организма. Открывая собственное дело в данной сфере, необходимо учитывать высокую конкуренцию. В магазинах масс-маркета также присутствует рыбная продукция. Однако ассортимент таких точек зачастую ограничен и не содержит кулинарных изысков. Этим стоит воспользоваться начинающим предпринимателям, желающим выделиться на рынке.
Как открыть рыбный магазин с нуля? Какое потребуется оборудование? Какие стартовые и ежемесячные вложения необходимы? Рассмотрим ответы на самые важные вопросы в сегодняшней статье.
Для начала потребуется получить статус индивидуального предпринимателя. Многие начинающие бизнесмены предпочитают именно этот вариант, поскольку процедура не занимает много времени и стоит всего 800 руб.
Опытные игроки рынка выбирают статус ООО. Это окажется полезным при открытии сети магазинов. В статусе ООО удобнее вести отчетную документацию, договариваться о поставках.
Необходимо также обратиться за разрешениями и заключениями в санитарно-эпидемиологическую станцию, пожарную инспекцию и Роспотребнадзор. Контролирующие органы оценивают соответствие помещения, документации и других параметров стандартам несколько раз.
Для того чтобы открыть рыбный магазин, дополнительно необходимы следующие документы:
Подбор помещения – важнейший этап в открытии бизнеса. Поговорим о соответствии требований законодательных норм к помещению:
Другие рекомендации касаются выгодной локации и общих сведений:
Если в ассортимент точки будет входить живая рыба, необходимо приобрести аквариум. Если планируется включить в перечень копченую рыбу – потребуются крюки.
На сегодняшний день существует огромный ассортимент рыбы и морепродуктов. Если вы хотите выгодно отличаться на рыбном рынке, проанализируйте ассортимент конкурентов и закупитесь теми товарами, которых им недостает. В качестве базового перечня стоит приобрести самые популярные виды рыб и морепродуктов. И только потом распространить его диковинными изысками.
Базовый ассортимент:
Необходимо отметить, что покупатели приходят на рыбную точку с различными целями. Конечно, большинство намереваются приобрести свежезамороженную и свежую продукцию, засолки. При этом множество клиентов предпочитают копченую продукцию, снеки для перекуса. Чем больший перечень товаров вы предлагаете покупателям, тем больше вероятности привлечь клиентов из различных слоев и различной платежеспособности.
Конечно, штат сотрудников будет меняться в процессе развития бизнеса, добавления ассортимента и дополнительных услуг. На начальных этапах вам понадобятся:
Желательно, чтобы персонал располагал опытом в торговой сфере, обладал приятным характером, трудолюбием, коммуникабельностью и тактичностью.
Итого: от 227 800 руб.
Итого: 160 000 рублей.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…