Открывается все больше частных стоматологий из-за сохраняющегося высокого спроса на услуги дантистов. Даже при отсутствии проблем с зубами люди посещают клиники для профилактики. Поэтому открытие собственной стоматологии — довольно перспективная идея для тех, кто стремится обеспечить себя достойным доходом. Однако для такого бизнеса важно не только разбираться в инновационных способах лечения зубов, но и иметь уникальный и запоминающийся фирменный знак. В статье мы расскажем, как сделать логотип для стоматологии и на что обратить внимание при выборе его дизайна.
Фирменный знак выполняет ряд важнейших функций для компании любой сферы, в том числе и для стоматологии. Поговорим о каждой из них подробнее.
Логотип может размещаться не только на сайте компании, но и на вывесках, рекламных листовках, визитках и т.д. Все это положительно влияет на узнаваемость клиники. Чем чаще люди видят ваш фирменный знак, тем надежнее он закрепляется у них в памяти.
Если потенциальные клиенты запомнят логотип, то в дальнейшем с его помощью смогут быстрее найти вашу клинику. Кроме того, это увеличит шансы, что пациенты выберут именно вашу стоматологию, потому что ее название им хорошо знакомо.
Качественный и интересный логотип вызовет у аудитории мнение, что вы ответственно относитесь к клинике и пациентам. Ведь если представители компании так много сил и творчества вложили в создание логотипа, то и к подбору специалистов, закупке оборудования и качеству материалов они отнеслись также основательно.
Если клиенты всюду видят логотип клиники, то у них невольно формируется доверительное отношение к компании. Вы ведь тоже предпочтете купить товары известных вам производителей, чье название у вас постоянно на слуху. Это легко обосновывается психологией: люди стремятся выбирать то, что им хорошо знакомо, ведь оно не вызывает чувство опасности и неизвестности.
Логотип — гармоничная комбинация иконки, расцветки и надписи. Каждая из этих составляющих способна как внести «изюминку» в лого, так и испортить его общий вид. Поэтому важно учитывать ряд требований и рекомендаций по выбору каждого элемента фирменного знака.
Чаще всего на логотипах стоматологической клиники изображают предметы, ассоциирующиеся с данным направлением услуг: зубы, импланты, белоснежные улыбки, инструменты дантиста и т.д. Эти изображения максимально точно передают специфику компании.
Однако, если вы хотите выделиться, можно выбрать абстрактные иконки в виде геометрических фигур, линий, зигзагов и т.д. Логотип с такими элементами будет выглядеть нестандартно в глазах клиентов и с большей вероятностью запомнится благодаря своей уникальности. Но при выборе абстрактной картинки необходимо позаботиться, чтобы другие составляющие лого передавали информацию об услугах вашей клиники.
Логотип стоматологической клиники может и вовсе не иметь отдельной иконки. Смелое решение — оставить на фирменном знаке только текст. Также можно проявить креативность и стилизовать одну из букв надписи под тематическое изображение. Например, представить F в виде зубной щетки.
Основная расцветка логотипов медицинских учреждений содержит синий, голубой, зеленый и белый цвета. Эти оттенки ассоциируются с чистотой, здоровьем и благополучием. Кроме того, теплые цвета вызывают ощущение спокойствия и доверия, что очень важно для пациентов. Данную особенность влияния цветов следует учесть при выборе цветовой гаммы фирменного знака для стоматологии.
В качестве дополнительных акцентов на лого можно использовать элементы черного, серого и, иногда, красного цвета. При этом следует избегать применение желтого и коричневого оттенков. Эти тона вызывают ассоциации с кариесом и проблемами с зубами, когда речь идет о логотипе стоматологии.
Следует учитывать, что стоматологию посещают люди разных возрастов, среди которых могут оказаться слабовидящие. Поэтому желательно использовать на фирменном знаке простые и читабельные шрифты. Например, Open Sans, Montserrat, Roboto.
В зависимости от идеи, надпись может быть представлена в том же цвете, что и иконка, или иметь нейтральную окраску (чаще черного, серого цветов).
Есть несколько вариантов получения логотипа для клиники. Первый — обратиться к профессионалам, чтобы они разработали дизайн лого. Второй — самостоятельно придумать идею и нарисовать эмблему в графическом редакторе. И третий вариант — создать логотип в онлайн-сервисе. Последний способ отличается своей простотой и доступностью. Вам не потребуется тратить много денег и времени на дизайнеров или на изучение программ для самостоятельной прорисовки знака. Конструкторы лого делают всю работу за вас, опираясь на указанные вами данные и требования.
Примером такого сервиса является Турболого. С его помощью разработка логотипа займет всего несколько минут, а в итоге вы получите полный пакет файлов, как от дизайнера. Конструктор предлагает не только большую коллекцию изображений и шрифтов, но и галерею готовых шаблонов. Там вы сможете найти примеры дизайна фирменного знака для стоматологии и сделать на основе выбранного варианта свой логотип.
Стоматология, как и любая другая компания, нуждается в логотипе. Он позволит привлечь больше клиентов, а также создать по-настоящему прибыльный бизнес. А разработка фирменного знака не займет много времени, если вы воспользуетесь онлайн-сервисом Турболого.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…