В наше время красота и ухоженность бровей считаются визитной карточкой дамы. Женщины стремятся окрашивать и укладывать брови, поддерживать их форму и густоту. В связи с повышающимся спросом на данные услуги появляется всё больше броу-баров.
Открыть броу-бар — довольно не затратная идея. Перечень предоставляемых услуг невелик, покупка дорогостоящего оборудования не предполагается, зато доходность бизнеса бывает повыше прибыли парикмахерских и маникюрных салонов.
Как открыть броу-бар с нуля и выйти на достойный доход как можно быстрее? Как продумать все до мельчайших деталей? Поговорим о важных аспектах открытия бизнеса на бровях в нашей статье.
Для открытия броу-бара нам потребуется регистрация юридического лица или ИП. Оформление статуса индивидуального предпринимателя обходится ориентировочно в тысячу рублей, в то время как регистрация ООО стоит около четырех тысяч. Лучше всего сразу запатентовать название бренда. Это поможет предотвратить плагиат со стороны конкурентов и создать перспективу продажи франшизы в будущем (обойдется в сумму от 15 тысяч рублей).
Если вы думаете о том, как назвать броу-бар, советуем подойти к этому вопросу с большим энтузиазмом. Название должно передавать суть оказываемых услуг, быть неповторимым и звучным.
Если вы желаете расположить броу-бар на территории ТЦ, хватит нескольких кв.м. Небольшой броу-бар может оказывать экспресс-услуги по окрашиванию бровей или уходу за ними.
Если заведение будет стоять отдельно, понадобится помещение площадью около 20-30 кв.м. В таком помещении получится предлагать и дополнительные услуги: например, макияж или уход для лица. Перед заключением договора аренды необходимо обратить внимание на трафик в выбранном месте. Посмотреть, какие заведения находятся поблизости, какие возрастные группы чаще всего проходят данную зону. Также нужно оценить, готовы ли проходящие люди платить за услуги татуажа, укладки, окрашивания бровей.
Укладка, ламинирование, окрашивание и татуаж бровей — бизнес, ориентированный преимущественно на дамскую аудиторию в возрасте от 18 до 40 лет. Довольно выгодным и рациональным считается открыть броу-бар около косметического магазина. Цена месячной аренды помещения может быть любой — от 40 тысяч рублей в небольшом городе и до 200 тысяч в мегаполисе.
Суммы, затрачиваемые на приобретение мебели, могут быть любыми в зависимости от статуса броу-бара. Понадобится купить несколько кресел для клиентов, стульев для мастеров, зеркал, выставить хороший свет. Также потребуются шкафчики для хранения материалов и визажные столы.
Если подсчитывать среднюю сумму, затрачиваемую на перечисленное оборудование, выйдет около 170-200 тысяч рублей (сюда входят траты на расходные материалы).
Выбор мастеров является важнейшим этапом. Часто клиенты выбирают салон потому, что им понравилась работа конкретного мастера. Поэтому при подборе работников важно попросить рекомендации и проверить их навыки. Не окажется лишним нанять мастеров с приличным стажем работы и впоследствии следить за соблюдением ими правил гигиены, общением с клиентами и другим значимыми моментами.
Необходимо продумать схемы мотивации сотрудников, системы бонусов за возвращающихся клиентов, выполнение плана продаж, вежливое общение и т.д. Заработная плата мастера может варьироваться от 25 до 100 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона, престижности заведения и других факторов. Чем больше клиентов и плотнее запись у мастера, тем большие суммы он будет получать.
Продуманные стратегии продвижения бизнеса позволяют не только привлечь новых клиентов, но и сделать заведение узнаваемым:
Крайне важно, чтобы сайт и аккаунты в социальных сетях регулярно обновлялись, выглядели «живыми». Не стоит забывать, что внешний вид сайта или профиля броу-бара сразу оставляет первое впечатление. Поэтому нужно хорошо продумать интерфейс, написать интересные посты, поведать о своих преимуществах.
Для успешной работы компании необходимо разработать логотип для салона. Примеры лого для броу салона можете посмотреть здесь.
Ниже представлены варианты дизайна логотипа для броу мастера или салона красоты от Турболого.
Рентабельность бизнеса по уходу за бровями считается довольно высокой. При относительно небольших стартовых вложениях окупаемость в среднем достигает 1 года. Разумеется, этот показатель может варьироваться в зависимости от проходимости выбранной локации.
К вероятным рискам относят следующие моменты:
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…