Бизнес на бровях: как открыть броу бар с нуля

Бровист

В наше время красота и ухоженность бровей считаются визитной карточкой дамы. Женщины стремятся окрашивать и укладывать брови, поддерживать их форму и густоту. В связи с повышающимся спросом на данные услуги появляется всё больше броу-баров.

Открыть броу-бар — довольно незатратная идея. Перечень предоставляемых услуг невелик, покупка дорогостоящего оборудования не предполагается, зато доходность бизнеса бывает повыше прибыли парикмахерских и маникюрных салонов.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Как открыть броу-бар с нуля и выйти на достойный доход как можно быстрее? Как продумать все до мельчайших деталей? Поговорим о важных аспектах открытия бизнеса на бровях в нашей статье.

Бизнес-план: от регистрации бизнеса до открытия

Регистрируем бренд и фирму

 

Для открытия броу-бара нам потребуется регистрация юридического лица или ИП. Оформление статуса индивидуального предпринимателя обходится ориентировочно в тысячу рублей, в то время как регистрация ООО стоит около четырех тысяч. Лучше всего сразу запатентовать название бренда. Это поможет предотвратить плагиат со стороны конкурентов и создать перспективу продажи франшизы в будущем (обойдется в сумму от 15 тысяч рублей).

Если вы думаете о том, как назвать броу-бар, советуем подойти к этому вопросу с большим энтузиазмом. Название должно передавать суть оказываемых услуг, быть неповторимым и звучным.

Подбираем местоположение и помещение

Если вы желаете расположить броу-бар на территории ТЦ, хватит нескольких кв.м. Небольшой броу-бар может оказывать экспресс-услуги по окрашиванию бровей или уходу за ними.

Если заведение будет стоять отдельно, понадобится помещение площадью около 20-30 кв.м. В таком помещении получится предлагать и дополнительные услуги: например, макияж или уход для лица. Перед заключением договора аренды необходимо обратить внимание на трафик в выбранном месте. Посмотреть, какие заведения находятся поблизости, какие возрастные группы чаще всего проходят данную зону. Также нужно оценить, готовы ли проходящие люди платить за услуги татуажа, укладки, окрашивания бровей.

Укладка, ламинирование, окрашивание и татуаж бровей — бизнес, ориентированный преимущественно на дамскую аудиторию в возрасте от 18 до 40 лет. Довольно выгодным и рациональным считается открыть броу-бар около косметического магазина. Цена месячной аренды помещения может быть любой — от 40 тысяч рублей в небольшом городе и до 200 тысяч в мегаполисе.

Приобретаем мебель

Суммы, затрачиваемые на приобретение мебели, могут быть любыми в зависимости от статуса броу-бара. Понадобится купить несколько кресел для клиентов, стульев для мастеров, зеркал, выставить хороший свет. Также потребуются шкафчики для хранения материалов и визажные столы.

Если подсчитывать среднюю сумму, затрачиваемую на перечисленное оборудование, выйдет около 170-200 тысяч рублей (сюда входят траты на расходные материалы).

Нанимаем персонал

Выбор мастеров является важнейшим этапом. Часто клиенты выбирают салон потому, что им понравилась работа конкретного мастера. Поэтому при подборе работников важно попросить рекомендации и проверить их навыки. Не окажется лишним нанять мастеров с приличным стажем работы и впоследствии следить за соблюдением ими правил гигиены, общением с клиентами и другим значимыми моментами.

Необходимо продумать схемы мотивации сотрудников, системы бонусов за возвращающихся клиентов, выполнение плана продаж, вежливое общение и т.д. Заработная плата мастера может варьироваться от 25 до 100 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона, престижности заведения и других факторов. Чем больше клиентов и плотнее запись у мастера, тем большие суммы он будет получать.

Реклама: продвигаем услуги в массы

Продуманные стратегии продвижения бизнеса позволяют не только привлечь новых клиентов, но и сделать заведение узнаваемым:

  • Создание собственной площадки/сайта: указываем список предоставляемых услуг, подробный прейскурант цен, рассказываем о мастерах и прикладываем работы, размещаем отзывы клиентов. Броу-бар, отзывы на который находятся в общем доступе, вызывает больше доверия, нежели тот, о котором в интернете мало или вовсе нет информации;
  • Регистрация профиля броу-бара в социальных сетях. В них очень удобно общаться с клиентами: можно проводить конкурсы, сообщать о скидках и акциях, поддерживать живое общение с подписчиками;
  • Раздача красочных флаеров;
  • Привлекающая внимание вывеска.

Крайне важно, чтобы сайт и аккаунты в социальных сетях регулярно обновлялись, выглядели «живыми». Не стоит забывать, что внешний вид сайта или профиля броу-бара сразу оставляет первое впечатление. Поэтому нужно хорошо продумать интерфейс, написать интересные посты, поведать о своих преимуществах.

Оцениваем риски

Рентабельность бизнеса по уходу за бровями считается довольно высокой. При относительно небольших стартовых вложениях окупаемость в среднем достигает 1 года. Разумеется, этот показатель может варьироваться в зависимости от проходимости выбранной локации.

К вероятным рискам относят следующие моменты:

  • Не всегда удается найти высококвалифицированных специалистов. Для того, чтобы клиенты возвращались в салон, требуется не только компетентность мастера, но и доброжелательность, пунктуальность и опрятность мастеров;
  • Хороший трафик в выбранной локации не всегда является гарантом приличного количества клиентов. Нужно оценивать не только количество, но и качество аудитории;
  • При открытии заведения и ведении бизнеса требуется строгое соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам.
Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить

Другие бизнес-идеи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*