7 способов использовать ChatGPT в бизнесе

ChatGPT для бизнеса

ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из которых является развитие и оптимизация бизнеса.

Что такое ChatGPT?

В основе ChatGPT лежит нейросетевая модель GPT-3.5 (последняя версия). Разработчиком данного чат-бота является компания OpenAI, создавшая его совместно с Microsoft.

Компания Microsoft встроила созданную нейросеть в принадлежащий ей браузер Bing. В конце 2022 года разработчик открыл доступ к этому чат-боту для всех желающих.

ChatGPT

Обучение этой программы проходило, главным образом, на англоязычных текстах, однако она способна вести диалоги и на других языках, включая русский.

После появления этого чат-бота в открытом доступе, многие пользователи активно изучают его возможности. Широкую известность получили исследования, во время которых чат-боту было предложено дать ответы на вопросы, с помощью которых оценивают квалификацию представителей разных профессий. 

Чат-боту удалось сдать экзамен на допуск к врачебной и адвокатской практике, а также успешно пройти бизнес-тесты, позволяющие получить степень MBA. Поэтому не удивительно, что ChatGPT успешно справляется и с более простыми задачами. 

Чат-бот проходит различные собеседования, генерирует дипломные работы, создает студенческие эссе, мастерски играет в шахматы, пишет песни, пишет программные коды и вносит изменения в них. Также с его помощью можно оптимизировать различные бизнес-процессы, сделать компанию более успешной и процветающей, улучшить ее положение на рынке.

Варианты применения ChatGPT для развития бизнеса

ChatGPT использование

С помощью ChatGPT вы сможете более активно развивать и оптимизировать свой бизнес, используя ИИ для успешного решения следующих задач:

  • создания контента для онлайн-ресурса компании;
  • написания программного кода;
  • генерации текстов электронных писем;
  • СЕО-аналитики конкурентов;
  • создания идей;
  • написания текстов для соцсетей;
  • использования чат-бота в работе службы поддержки и т.д.

Также ИИ способен добавлять описания товаров на сайте, переводить тексты, составлять технические задания и выполнять много других вещей, позволяющих быстро и эффективно оптимизировать бизнес-процессы в компании.

Создание контента на сайт

Создание контента на сайт

С появлением данного проекта появилось мнение, что услуги профессиональных копирайтеров в скором времени станут невостребованными, так как тексты можно будет генерировать с помощью искусственного интеллекта. Отчасти это так: ChatGPT умеет создавать уникальный текстовый контент для сайтов, хотя его читабельность пока что оставляет желать лучшего и нуждается в доработке.

С помощью этой системы удобно создавать структуру текста, придумывать заголовки, перечисления и другой исходный текстовый материал.

Помощь в написании кода

Программный код

С помощью данной модели инновационного искусственного интеллекта можно создавать код сайта. Перед этим следует подготовить входные данные – их программа будет использовать для генерации.

Для этой цели можно использовать уже существующий код, нуждающийся в улучшении либо дополнении, либо текст, описывающий поставленную пользователем задачу программирования. Подготовив входные данные, можно начинать генерацию программы, которую впоследствии можно будет дополнить и улучшить вручную.

Использование ChatGPT в создании кода способно стать полезным и удобным инструментом для разработчиков. С помощью данной технологии можно существенно ускорить разработку.

Однако при этом нельзя забывать о возможных проблемах и ограничениях, которые связаны с применением ChatGPT. Данную технологию следует использовать осторожно, сочетать ее с ручной проверкой и оптимизацией сгенерированных строк.

Написание текстов писем

Электронное письмо

ChatGPT способен создавать шаблонные ответы на электронные письма и тексты писем для осуществления Email рассылки. Писать уникальные тексты писем вручную довольно долго, а шаблонные письма, не несущие в себе практической пользы, уже давно не работают.

Используя ChatGPT, вы сможете быстро создавать персонализированные электронные письма, отправлять клиентам компании уникальные сообщения. Это даст возможность оптимизировать процесс взаимодействия с потребительской аудиторией, своевременно доносить до нее необходимую информацию с минимальными финансовыми и трудовыми затратами.

Сео-аналитика конкурентов

Сео-аналитика

Использование ChatGPT позволяет получать первичные данные для дальнейшего сео-анализа конкурентов. Использование данной системы оптимизирует процесс изучения конкурентов, позволяя минимизировать расходы на эти исследования и экономить время.

Создание идей

Идея

Еще одним способом использования системы ChatGPT является генерация различных идей для контента. ИИ способен генерировать подсказки на любую тему. Разнообразие идей позволяет создавать более полезный контент для читателей, который приносит больше трафика в поисковиках, способствует повышению доходов от продаж и рекламы.

Написание текстов для соцсетей

Социальные сети

С помощью ChatGPT можно генерировать тексты для различных соцсетей. Использовать его для создания однотипных, малосодержательных текстов довольно удобно. Например, некоторые люди испытывают затруднения, приступая к статье, так как не знают, с чего им лучше начать. Для решения этой проблемы тоже можно использовать ChatGPT, попросив искусственный интеллект сформулировать основную мысль будущей статьи.

Отталкиваясь от полученного материала, копирайтеру будет проще создавать собственный текст. Также с помощью ИИ удобно разрабатывать структуру будущей статьи и писать заключение, делать выводы. 

ChatGPT может генерировать новые темы для статей и постов в социальных сетях, разрабатывать контент-планы для соцсетей, создавать посты различного формата.

Внедрение ИИ в службу поддержки

Служба поддержки

Одним из популярных способов применения ChatGPT является его внедрение в службу поддержки в качестве чат-бота. Используя их, вы обеспечите эффективную, быструю поддержку клиентов, отвечая на вопросы и решая возникающие проблемы в онлайн-режиме.

Искусственный интеллект способен мгновенно генерировать ответы на вопросы клиентов, что позволяет автоматизировать с его помощью работу службы поддержки. Используя ИИ вместо живого оператора, компания экономит средства и делает работу службы поддержки эффективнее. 

ChatGPT способен поддерживать диалог с пользователями, давать подробные ответы на их вопросы, даже спорить. Однако в его использовании вместо реальных операторов пока имеются и некоторые недостатки. Чат-бот не умеет задавать клиентам наводящие вопросы, ему не хватает эмпатии. Кроме этого, некоторые ответы ИИ могут быть ошибочными и излишне многословными, что может оттолкнуть некоторых клиентов.

Заключение

ChatGPT – это инновационная, весьма перспективная система, предоставляющая большие возможности для бизнеса. Ее использование позволит вам существенно ускорить многие бизнес-процессы в своей компании, снизить расходы на оплату труда сотрудников, оптимизировать ведение бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *