Categories: Бизнес идеи

Как открыть доставку пиццы с нуля: бизнес-план

Доставка пиццы — это перспективный и доходный бизнес, который не требует крупных вложений и начинает приносить прибыль мгновенно. Данная услуга востребована всегда и везде: люди с удовольствием заказывают это вкусное блюдо и в мегаполисах, и в небольших провинциальных городах. Ключевую роль здесь играет оперативность. Другими словами, пища должна прибывать к адресату в максимально короткий срок.

Однако следует понимать, что данная ниша бизнеса в настоящее время довольно востребована. Это говорит о большой конкуренции. Поэтому, если вы решите начать собственное дело в этом направлении, необходимо продумать эффективную стратегию. Чтобы выделиться, можно сделать упор на особенности продукции компании: необычные ингредиенты пиццы, вкус, свежесть и т.д. А также важно ненавязчиво показать клиентам, что именно ваши услуги доставки стоит выбирать.

Варианты бизнеса

Открыть доставку пиццы несложно: это не занимает много времени и сил. Однако прежде чем начать реализовывать задуманное, определитесь с вариантом ведения бизнеса:

  • Доставка продукции собственного приготовления требует больших материальных затрат, однако здесь эффективность работы зависит от одной компании. То есть вашу фирму не подведут партнёры, а участие третьих лиц в бизнесе будет минимально. Кроме того, у бренда есть возможность создать нечто уникальное и нетривиальное, что вскоре может стать дополнительной визитной карточкой.
  • Доставка чужой продукции позволяет начать деятельность сразу после регистрации. Помимо этого, работы для вас будет меньше, а прибыль — достойная. Вы не отвечаете за качество поставляемых блюд, не несёте ответственность и не принимаете претензии. Это значительно упрощает ведение бизнеса. Однако в этом случае единственная «ставка», на которую стоит сделать уклон — быстрота доставки. Клиенты заинтересованы в том, чтобы получить свой заказ максимально быстро. А в ваших интересах обеспечить им это, чтобы в дальнейшем они выбирали именно вашу компанию.

Как открыть доставку пиццы с нуля

Для того, чтобы открыть пиццерию на дому с доставкой, необходимо выработать стратегию. Тактика представляет собой перечень этапов, проходя которые можно полностью уладить часть организационных и законодательных вопросов. Желательно подробно расписать бизнес-план доставки пиццы. Для этого вы должны:

  1. Продумать концепцию, наименование, логотип, фирменный стиль — это поможет клиентам и партнёрам запомнить компанию. Кроме этого, качественно разработанные элементы имиджа фирмы значительно увеличивают доверие потенциальной аудитории.
  2. Зарегистрировать предприятие (выбрать подходящую правовую форму). Если вы хотите оформить компанию в качестве ИП, то ознакомьтесь с нюансами регистрации по данной ссылке.
  3. Составить смету расходов на запуск проекта. Это очень важный этап открытия собственного дела. Если верно рассчитать планируемые затраты и учесть их при составлении бизнес-плана, то можно избежать риски провала бизнеса.
  4. Подобрать персонал (если требуется) и спланировать затраты на их заработную плату. Если речь идет о доставке пиццы, то потребуется нанять поваров (в случае реализации собственной продукции), водителей, курьеров и операторов.
  5. Составить меню и прайс (если планируется изготовление собственных блюд).
  6. Определиться с рекламной политикой. Продвигать услуги компании можно через социальные сети или рекламу в Интернете. Но также есть вариант сделать уличные вывески и организовать раздачу флаеров и листовок. Все эти способы помогут популяризировать фирму.
  7. Заключить договоры с поставщиками продукции, наладить сотрудничество и закрепить модель коммуникации.

Затраты и окупаемость

Расходы зависят от вида и масштаба бизнеса. Однако существуют общие направления, на которые потребуется потратить средства.

НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДОВ СУММА, РУБ.
1 Аренда помещения (за 2 месяца) 160 000
2 Ремонт и дизайн помещения 100 000
3 Юридическая регистрация и разрешения 50 000
4 Оборудование и инвентарь 700 000
5 Закупка продуктов 80 000
6 Реклама 50 000
7 Прочие расходы 50 000
Итого: 1 190 000

При грамотном ведении бизнес окупится в течение года.

Примеры логотипов для доставки пиццы

Фирменный стиль играет важное значение для имиджа компании. Если фирма занимается доставкой пиццы, ей также требуется лого. Примеры фирменных знаков для пиццерии и доставки пиццы смотрите в галерее Турболого.

Заключение

Доставка пиццы — ниша, в которой недостаёт фирм, предоставляющих качественные и надёжные услуги. Занять своё место в этом сегменте рынка — значит, организовать бизнес, которому не будут страшны ни кризисы, ни какие-либо другие социальные и экономические проблемы.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Лучшие создатели логотипов 2023 года

Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…

3 дня ago

Полезные расширения Гугл Хрома для бизнеса

Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…

4 недели ago

7 способов использовать ChatGPT в бизнесе

ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…

2 месяца ago

Что такое типографика, ее основы

Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…

3 месяца ago

Как использовать негативное пространство в дизайне логотипа

На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…

3 месяца ago

Как открыть ИП: основные способы регистрации в 2023 году

Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…

4 месяца ago