Современные реалии, в том числе и пандемия, подталкивают людей к созданию собственного дела, в котором можно самому выстраивать стратегию ведения бизнеса. Однако многих начинающих предпринимателей пугают крупные затраты на открытие своей компании. Для таких людей есть выход — открыть дропшиппинг-бизнес. Как это сделать, узнаете в данной статье.
Дропшиппингом называют бизнес, основанный на продаже товаров со склада поставщика без предварительной закупки продуктов. Вы в этой схеме будете занимать место посредника, который принимает заказ от клиентов и отправляет товар на адрес покупателя.
Бизнес на дропшиппинге позволяет реализовывать продукцию под своей маркой, но при этом не заниматься производством и хранением товаров на складе. При этом ассортимент интернет-магазина может быть совершенно разнообразным — все зависит от выбора дропшиппера.
Заработок посредника чаще всего складывается из разницы закупочной и розничной цен. Также дропшиппер может получать прибыль в виде процентов, которые платит производитель продукции за рекламу и продажу его товаров.
Концепция работы дропшиппинга представлена на следующей схеме:
Бизнес-дропшиппинг состоит из следующих этапов:
Для работы по схеме дропшиппинга не требуется беспокоиться о производстве, хранении и логистике товара. Посреднику нужно только привлекать клиентов в свой интернет-магазин, а также подталкивать их к покупке товаров. Для всего этого потребуется качественный сайт, а также надежный поставщик.
Дропшиппинг не является идеальный способом ведения бизнеса: он имеет как положительные, так и отрицательных моменты. Рассмотрим плюсы и минусы данной схемы организации работы фирмы.
Несмотря на перечисленные выше минусы, дропшиппинг является перспективной идеей для начинающих предпринимателей, которые пока не разбираются в организации производства и доставки товаров. Также данная модель поможет уже раскрученным магазинам расширить ассортимент продуктов и выйти на новый рынок.
Для открытия интернет-магазина на основе дропшиппинга необходимо пройти следующие этапы:
Первым шагом при создании дропшиппингового бизнеса является поиск ниши для торговли. Чтобы найти подходящую сферу, нужно проанализировать различные ниши и ответить на вопросы:
Для оценки интересов клиентов можно использовать сервисы Яндекс.Wordstat и Google Trends.
После анализа и выбора ниши можно переходить к поиску поставщика. Для начала сформулируйте основные требования к партнеру по бизнесу. Выберите желаемый регион доставки, интересующие товары и лучшие условия возврата заказов. После определения основных ориентиров воспользуйтесь следующими способами поиска поставщиков:
При выборе производителя для сотрудничества уточните у него условия, которые он предоставляет интернет-магазинам. Также следует узнать у поставщика следующие моменты:
Для бизнеса, работающего в сфере дропшипинга, крайне важно сделать качественный интернет-магазин. Именно он будет своеобразной витриной, на которой будут представлен ассортимент магазина.
Создать сайт можно самостоятельно в онлайн-конструкторах или обратиться за помощью к веб-разработчику. Главное, получить в итоге привлекательный и современный интернет-магазин, который будет выгодно представлять ваш бренд.
После непосредственной разработки сайта следует добавить на него фотографии продукции с описанием и ценами (с вашей наценкой).
Одна из главных задач дропшиппера — привлечь клиентов в своей интернет-магазин. Для этого используются различные виды продвижения компании. Вы можете запустить рекламу во всех доступных каналах.
При выборе способа продвижения учитывайте низкую прибыльность от дропшиппинга. По мере повышения уровня дохода можно увеличивать вклад в рекламу бренда.
На начальном этапе оптимально использовать бесплатные инструменты PR, а также сарафанное радио.
При правильном подходе к построению дропшиппингового бизнеса первые заказы должны появиться уже через несколько дней. На данном этапе важно анализировать покупки клиентов, собирать отзывы о товаре и доставке. Эти данные позволят совершенствовать работу вашего бизнеса.
Бизнес по схеме дропшиппинга поможет начинающим предпринимателям попробовать себя в сфере продаж без затрат на закупку продукции. В случае неудачи вы ничего не потеряете, а только приобретете важный ресурс — опыт. Представленная в статье инструкция по открытию дропшиппингового бизнеса позволит вам не ошибиться и создать успешное дело.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…