В конкурентной среде персонализированные дизайны логотипов способствуют лучшей узнаваемости бренда. Они служат в качестве мнемонического инструмента, гарантирующего, что люди мгновенно отличат и вспомнят бренд среди множества других. Каждый оригинальный логотип несет в себе историю бренда, сообщение или набор ценностей.
Используя генератор индивидуальных лого, пользователи сталкиваются с изобилием стильных решений, будь то абстракция или минималистичная элегантность. Тонкая коммуникация ценностей и этики бренда с его целевой аудиторией становится легко доступной.
Большинство логотипов обычно делятся на три группы: словесные, графические и комбинированные. Первый тип включает в себя название бренда, которое может быть в виде одной буквы или инициалов, аббревиатуры, полного названия или даже фразы. Однако при использовании фраз не увлекайтесь! Помните, что простые монограммные логотипы запоминаются лучше всего.
Вторая группа включает в себя логотипы с изобразительными знаками. Здесь также стоит придерживаться правила: чем проще, тем лучше. Конечно, это не означает, что изображение должно быть чересчур тривиальным. Но перегруженность логотипа слишком большим количеством деталей может затруднить восприятие и масштабирование.
Что касается третьей группы, то комбинированные логотипы используют как текст, так и графические изображения. К счастью, онлайн-генератор логотипов Турболого предлагает на выбор все популярные разновидности. Вы сможете в полной мере оценить его обширную библиотеку деликатно выполненных шаблонов логотипов этих трех групп. Кроме того, в постах блога на сайте содержится много полезной информации о дизайне логотипов в целом.
Частая трудность при дизайне логотипов — это недостаток идей и вдохновения. Чтобы избежать творческого кризиса, можно просмотреть другие лого. Полезными окажутся веб-сайты для профессионалов, где каждый день публикуются стильные новинки.
Уделите внимание шрифтам, графике, психологии цвета и композиции — все это имеет решающее значение для создания качественного логотипа личного бренда. Но идея еще важнее. Если логотип не привязан к брендингу, он останется просто бесполезной картинкой. Именно поэтому символы на лого должны иметь ассоциативную связь с направлением деятельности компании, характеристиками сферы бизнеса и свойствами продукции или услуг.
Подумайте, как можно описать ваш бренд, продукт или услугу. Составьте карту словесных ассоциаций. Это поможет разработать общую концепцию логотипа компании. Однако лучшие идеи приходят при работе по наитию. Просто запустите процесс генерации в Турболого, который состоит всего из трех простых шагов.
Введите название бренда и укажите сферу деятельности, выберите цветовые схемы, подходящие символы (иконки) буквально из многотысячного ассортимента. Всего за несколько секунд появятся результаты. На выбор предлагаются сотни тематических макетов. Вы можете скачать понравившийся логотип без изменений, но чтобы сделать его идеальным используйте все инструменты встроенного редактора.
В каждой работе есть свои тонкости. Вот несколько советов, которые будут полезны при редактировании:
После того, как вы выберете подходящий макет, откроются инструменты настройки. Вы можете отредактировать исходный результат, изменив, например, цвета, добавив тени и градиенты, или выбрать другой шрифт, чтобы выделиться среди конкурентов.
Если вы посмотрите на логотип любого крупного личного бренда, вы заметите простой стиль без сложных форм и т. д. Это сделано для того, чтобы логотип хорошо выглядел на всех цифровых устройствах и его можно было без проблем распечатать. Постарайтесь придерживаться этого принципа при настройке собственного логотипа.
Добавьте геометрические, правильные формы.
В персонализированные логотипы рекомендуется включать базовые формы, такие как круги, прямоугольники и рамки с прозрачным фоном. Все это тоже доступно во встроенном редакторе, для украшения добавьте вензеля. Также не забывайте о принципах золотого сечения, когда вы создаете серию кругов разного размера и собираете из них фигуру.
Закончив редактирование, вы можете проверить, как полученный логотип будет выглядеть на разных поверхностях: от футболки до баннера. Воспользуйтесь возможностью дополнить свой обновленный визуальный стиль фирменным набором: визитные карточки, значок веб-сайта, фирменные бланки, подписи в электронных письмах и многое другое будут доступны для мгновенной загрузки с адаптированным логотипом в разных форматах.
Выбирайте тариф «Бизнес», чтобы получить преимущества: создавайте новые версии логотипа в течение от 3 месяцев до одного года и получайте на них полные коммерческие права. Легко измените размер своего логотипа, чтобы он качественно смотрелся на основных онлайн-платформах. Всего через несколько минут качественный персональный логотип будет готов.
Благодаря расширенным возможностям инструментов Турболого путь от замысла к реализации логотипа значительно упрощается. Вы можете быть уверены, что справитесь с ребрендингом быстро и эффективно. Создавайте множество профессиональных логотипов без специальных навыков в дизайне.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…