Значение цвета
Каждый цвет определенным образом воспринимается людьми и вызывает у них различные реакции. Поэтому при разработке дизайна логотипа следует учитывать данный факт.
Фиолетовый цвет нередко встречается в расцветке эмблем организаций. Он является смесью красного и синего тонов, первый из которых олицетворяет энергию, а второй — спокойствие. В результате получился фиолетовый цвет, который успокаивает нервную систему и придает силы для совершения открытий.
Также данный цвет символизирует таинственность и загадочность вещей и событий.
В давние времена фиолетовая краска считалась олицетворением ночи и магии. Кроме того, этот цвет способен вдохновлять и вызывать положительные чувства.
Сфера применения
Логотипы, выполненные в фиолетовом цвете, оптимально использовать компаниям, которые связаны с искусством, творчеством и креативностью.
Также гармонично подобная расцветка смотрится на эмблемах салонов красоты, танцевальных студий и косметологических центрах. Фиолетовый цвет часто ассоциируется с женской загадочностью, чем и обусловлено его применение в бьюти сфере.
Кроме того, данный цвет способен вызвать у людей доверительное отношение к организации и реализуемым товарам и услугам.
Примеры известных лого
Среди известных компаний существуем множество примеров логотипов фиолетового цвета. Например, фирменный знак производителя шоколада Milka.
Также широко известна эмблема сервиса обмена быстрыми сообщениями Viber.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип фиолетового цвета. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.