Значение цвета
Розовый обычно ассоциируется с женственностью и романтичностью, а также с детством и творчеством. Поэтому логотипы такой расцветки часто используют компании по производству сладостей, а также салоны красоты и косметологические студии.
Но розовые эмблемы уместно применить организациям практически любых направлений работы. При этом не обязательно компания должна быть связана со сферой красоты.
Выбор элементов
Текст на розовом логотипе следует выполнять в рукописных и нестрогих шрифтах. Также гармонично на эмблемах такого цвета смотрятся плавные линии и мягкие штрихи.
Примерами известных логотипов розового цвета являются фирменные знаки Barbie, PUDRA BY, LG и Pink Floyd.
Выбор оттенка
Розовый цвет имеет множество оттенков, среди которых точно можно найти подходящий именно для вашего логотипа. При его выборе оптимально опираться на специфику работы компании.
Например, салонам красоты, кафе и кондитерским лучше использовать бледно-розовый цвет. А яркий оттенок розового отлично дополнит имидж детского центра или магазина цветов.
Оттенок фуксии уместно выбирать косметическим компаниям.
Рекомендуем дополнять розовый логотип элементами белого или черного цвета, чтобы выделить отдельные компоненты и добавить лого привлекательности. Кроме того, такие акценты сделают основной цвет более выразительным.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип розового цвета. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.