Значение и применение
Фигура треугольника активно применяется в сфере дизайна логотипов уже много лет. Еще с древних времен этот знак символизировал духовную волю, высший разум и любовь. Например, для египтян треугольник являлся частью культуры, воплощенной в египетских пирамидах.
Эффективность применения треугольных логотипов обусловлена тем, что они помогают людям быстрее запомнить эмблему и легко в дальнейшем ассоциировать ее с компанией. Также этот знак говорит о постоянном росте и совершенствовании организации, чем также привлекает новых клиентов.
Сам по себе треугольник является универсальным компонентом логотипа. Поэтому данную фигуру можно использовать в эмблеме брендов совершенно разных направлений.
Выбор элементов
Основным компонентом логотипа такого вида будет именно треугольник. Но его можно представить в различных вариациях. Обычно гармонично смотрится фигура в исходном виде, без дополнений и декоративных деталей.
Также можно экспериментировать с изображением треугольника, чтобы добавить в лого индивидуальности. Например, сделать углы фигуры более плавными или скошенными, использовать сразу несколько контуров и т.д.
Выбор цвета
Для логотипа с треугольником оптимально выбирать цвет, опираясь преимущественно на особенности самой компании. Можно использовать любые цветовые решения. Главное, следите за читаемостью отдельных компонентов лого и общим впечатлением, которое несет эмблема.
Примеры известных логотипов с треугольниками: Google Drive, Reebok, Adidas и группа Linkin Park. Несмотря на то что используется одна фигура, каждая из данных эмблем смотрится органично и уникально.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с треугольником. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.