Дизайн этикетки товара

Дизайн этикетки товара

Большинство людей при выборе продукции ориентируются на внешний вид товара. Первое впечатление от изделия создается после беглого взгляда по упаковке. Именно поэтому важно правильно разработать дизайн этикетки.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Продукт со стильной и гармоничной упаковкой с большей вероятностью будет куплен посетителями. Уникальная и «говорящая» этикетка не только привлечет внимание потенциальных покупателей, но и расскажет им о преимуществах товара.

Этапы создания дизайна этикетки

Дизайн этикетки

Разрабатывая дизайн этикетки на бутылку или иную упаковку, вам предстоит учесть ряд нюансов. Важно отразить в нем особенности компании, фирменные цвета, логотип и наименование. Также необходимо показать потребителю ценность бренда. Это увеличит шансы, что он отдаст предпочтение вашему товару, а не десяткам аналогов.

Но как же создать идеальную этикетку? — для этого нужно пройти основные этапы, которые представлены далее.

Анализ бренда

Для начала необходимо проанализировать деятельность и специфику вашей компании (определить сильные и слабые стороны, уникальность бренда). Также важно на данном этапе изучить деятельность конкурентов. Это позволит разработать такой дизайн этикетки товаров, который будет выгодно отличаться от аналогичной продукции.

Кроме того, нелишним будет оценить особенности целевой аудитории. Именно от потребностей и желаний клиентов следует отталкиваться при выборе вида этикетки. Если потенциальные покупатели чаще обращают внимание на экологичность и натуральность товара, то на упаковке следует отразить эту информацию в максимально выгодном месте.

Разработка дизайнов

На основании полученных данных о целевой аудитории и ваших пожеланий можно приступать к разработке проекта. Желательно начать с создания набросков нескольких вариантов дизайна этикетки. Далее из получившихся шаблонов будет проще выбрать максимально удачный и продолжить работу именно с ним.

В дизайне упаковки следует учитывать психологию восприятия цветов, современные дизайнерские тренды, действующие эффективные стратегии и множество иных методов воздействия.

Начнем с выбора цветового решения. Расцветка этикетки напрямую зависит от вида продукции и ее функций. Например, дизайн упаковки натурального йогурта оптимально сделать в зеленом, голубом или белом цветах, потому что они ассоциируются с природой и здоровьем. В то время как для упаковки фломастеров желательно использовать яркие тона, чтобы привлечь внимание целевой аудитории (детей).

Следующим этапом разработки дизайна этикетки является выбор основных и дополнительных элементов (изображений, линий, фигур и т.д.). При этом также следует учитывать возраст и пол потенциальных клиентов. Например, на косметических товарах для женщин эффективно размещать различные узоры и изображения цветов. А дизайн упаковки для мужского парфюма лучше делать в сдержанных тонах с минимумом элементов (силуэт мужчины, логотип бренда и т.п.).

Улучшение выбранного дизайна

После разработки нескольких вариантов этикетки, следует остановится на одном и дорабатывать его до идеала. На данном этапе происходит окончательная проработка элементов и оценка общего вида упаковки. Далее, в идеале, создается тестовая группа из случайных людей для анализа дизайна этикетки. По результатам проведенного исследования, вносятся правки и исправляются ошибки, помогающие повысить эффективность воздействия.

Подготовка к печати

Это заключительный этап разработки дизайна. Специалистам предстоит последний раз проверить полученное изображение, вычитать текст, выбрать способ переноса. Параллельно выполняется подготовка макета к плоттерной резке с обозначением четких границ. Вы должны исключить вероятность отсутствия соединений между буквами или рядом расположенными элементами, а также создать необходимый отступ на белом фоне.

После распечатки получившиеся этикетки можно сразу же наносить на продукцию и пускать в реализацию.

Создание успешного дизайна

Дизайн этикетки

Разработка дизайна этикетки осуществляется на основании постоянно совершенствующихся тенденций, помогающих улучшить восприятие товара потенциальными клиентами. Кроме современных достижений, используются фундаментальные знания (Золотое сечение, последовательность Фибоначчи и др.).

Идеальная упаковка должна быть заметной и красивой, но при этом информативной. На какие аспекты дизайна этикетки обратить внимание при разработке, расскажем далее.

Эстетика и привлекательность

Дизайн этикетки

Даже небольшая прямоугольная этикетка должна подчеркивать преимущества продукта. Нередко именно эстетическая составляющая оказывает решающее значение при выборе. Поэтому товар обязательно должен быть привлекательным одновременно для всех представителей целевой аудитории.

Фирменный стиль

Дизайн этикетки

Разработка этикеток для продуктов питания или другого вида товаров основывается на уже имеющемся фирменном стиле организации. При его отсутствии, изначально следует разработать логотип и продумать корпоративные цвета, которые потом будут использоваться компанией. Создать эмблему бренда можно самостоятельно с помощью онлайн-сервиса или обратиться за помощью к дизайнерам.

Выдержка продукции в едином фирменном стиле помогает поддерживать рейтинг и стабильно улучшать восприятие потребителем.

Эмоциональный отклик

Дизайн этикетки

Внешний вид и тактильные ощущения должны вызывать положительную эмоциональную реакцию, чтобы создать подсознательную связь бренда с приятными впечатлениями. В результате бутылка антисептика, пачка чипсов и упаковка от смартфона, являясь абсолютно разными товарами, вызовут у клиентов положительные эмоции в равной степени. Они моментально«привяжут» клиента к бренду приобретенного товара.

Преимущества уникального дизайна этикетки

Дизайн этикеток

Грамотно разработанный дизайн упаковки продукции способен сделать ее в разы привлекательнее для потенциальных покупателей. Какие же еще функции выполняет по-настоящему уникальная этикетка?

  1. Привлечение внимания;
  2. Стимул к покупке;
  3. Выделение среди конкурентов;
  4. Продвижение бренда.

Примеры дизайна этикетки

Дизайн этикетки Дизайн этикетки Дизайн этикетки Дизайн этикетки

Дизайн бутылки Дизайн этикетки Дизайн бутылки Дизайн этикетки Дизайн масла Дизайн этикетки Дизайн этикетки Дизайн бутылки Дизайн мыла Дизайн этикетки

Как влияет дизайн этикетки на продвижение товара

Товары с достойным качеством и более привлекательной упаковкой запоминаются покупателям. Кроме того, эти особенности продукции создают положительное отношение к имени компании в целом. Поэтому, с высокой вероятностью, люди будут повторно приобретать товары данного бренда.

Где сделать дизайн этикетки

Дизайн бутылки

Разработать упаковку товара можно несколькими способами:

  1. Обратиться к специалистам;
  2. Создать самостоятельно в онлайн-программе;
  3. Сделать этикетку в Фотошопе.

Первый вариант отличается большими рисками и высокой стоимостью. Нет никаких гарантий, что итоговый дизайн будет соответствовать вашим требованиям. Поэтому оптимально разработать упаковку самому.

Если у вас недостаточно знаний в области дизайна, то создавать этикетку в Фотошопе с нуля не стоит. Лучше воспользоваться конструкторами, которые создадут дизайн автоматически по вашим параметрам. Все что от вас потребуется — четко следовать инструкции программы.

Существует множество онлайн-сервисов, которые позволяют разработать этикетку всего за несколько минут. Самые распространенные и удобные программы для разработки дизайна упаковки: Canva, Labeljoy и Avery Wizard.

Заключение

Значение уникальной этикетки для продукта трудно переоценить. Она делает товар более привлекательным в глазах потенциальной аудитории и подталкивает к покупке. А разработать такую упаковку не так уж и сложно. Необходимо всего лишь следовать тем советам, о которых вы узнали в данной статье.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить
Другие статьи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*