Транспортная логистика — это комплексная система по организации маршрутов перевозки товаров, грузов и пассажиров. В результате динамично растущего спроса на логистические услуги, на транспортном рынке появляются новые предложения. Владельцы бизнеса нуждаются в инструментах идентификации, чтобы решить текущую задачу. Как сделать логотип логистической компании — расскажем в статье.
Логотип — это уникальное текстовое, графическое или смешанное изображение, относящееся к конкретной компании и используемое ею для самоидентификации. Лого необходим, чтобы выделиться на рынке, обозначить свою специфику и запомниться целевой аудитории.
Все бизнесмены знают, что их компании необходим личный фирменный знак, но многие не до конца понимают его важную роль. По своим функциям логотип не является прямым инструментом продаж, но во многом способствует их росту, что обусловлено решением следующих задач:
Хороший логотип транспортной компании — это знак, который информирует, привлекает пользователей и вызывает доверие. Он должен не только отражать особенности работы компании, но и одинаково качественно смотреться на электронных носителях, бумаге, автотранспорте.
Грузоперевозки — это гарантия надежности, скорости, стабильности. Поэтому для транспортной компании целесообразно создать энергичный и яркий логотип, отражающий тематику бренда. Фирме необходимо донести до пользователя свою идею и ценности. Ключевой посыл закладывается при помощи иконок, палитры, тематических изображений.
Выбор цвета для логотипа — важный пункт, который нельзя оставлять без внимания. Научные исследования показали, что палитра воздействует на мозг. Если выбрать оттенок с учетом этой функции, то восприятие будет значительно улучшено.
В результате бренд вызовет правильные ассоциации, что приведет к расширению аудитории. Абсолютно выигрышных расцветок нет. Необходимо разбираться в тонкостях отдельных цветов, чтобы декорирование было осознанным.
Статистические исследования логотипов мировых брендов-логистов показывают, что в их символике преобладают следующие цвета:
Если необходимо выделиться, рассмотрите комбинированные варианты. Выигрышным считается использование 2-3 цветов с вхождением черных элементов, которые подчеркнут динамичность. Если в компании утверждены корпоративные цвета, то необходимо внести их в эмблему.
При планировании международных перевозок изучите, какое значение имеют конкретные цвета в разных странах: это даст возможность избежать двойных смыслов и некорректных ситуаций при использовании логотипа. Например, в России белый цвет символизирует чистоту, а в некоторых восточных культурах — траур.
Наиболее используемые элементы в лого транспортной логистики — стрелки, линии и часы, так как они отражают направление бизнеса, скорость и динамичность.
Популярные иконки логотипа логиста:
При разработке иконки следует придерживаться правила простоты и не перегружать фирменный знак элементами. Чем замысловатее символика, тем сложнее ее запомнить.
Для формирования логотипа транспортной компании подходят курсивные шрифты: наклон визуализирует скорость, движение вперед. Лучше использовать гротескные, массивные и твердые шрифтовые начертания — при их помощи подчеркивается уверенность и стабильность.
Советы по выбору шрифта читайте в отдельной статье.
Фирменный логотип транспортной компании — это не просто красивая символика, а второе «лицо» фирмы, по которому ее легко визуализируют и узнают. Чтобы сделать эффективный знак, придерживайтесь советов:
Для вдохновения или создания логотипа логистического бренда, посетите галерею готовых шаблонов Турболого. Мы собрали сотни вариантов дизайнов для лого компаний различных направлений.
При создании логотипа помните, что он должен идеально смотреться на любых носителях — на сайте, баннере, корпусе грузового транспорта и т.д.
Разработка логотипа — творческий процесс, предполагающий владение специфическими знаниями и умениями. Фирменный знак важен для компании, поэтому подходите к его подбору ответственно.
Создать эмблему, которая отражает детали работы и привлекает клиентов, можно своими силами. Но если вам нужен уникальный логотип, эффективно раскрывающий ее ценности, стоит отказаться от использования стандартных иконок и шаблонных решений. Включите фантазию и проанализируйте лого конкурентов рынка. В результате вы получите запоминающийся и эффективно работающий логотип.
Изучите конкурентов ниши, продумайте идею. После этого нарисуйте логотип самостоятельно, обратитесь к специалисту или сделайте в генераторе.
Вдохновиться примерами уже разработанных дизайнов можно в Pinterest, Behance или Dribbble.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…