Каждая компания, организация стремится к тому, чтобы быть узнаваемой на рынке услуг. Собственный логотип, оригинальное название, фирменные цвета – все это помогает выделиться среди конкурентов. Вне зависимости от того, частный вы предприниматель или владеете крупным бизнесом – элементы стиля компании вам необходимы. И начать стоит с создания логотипа.
Логотип – фирменный знак, изображение, которое потребители ассоциируют с вашим брендом, компанией. Это уникальный символ, который повышает узнаваемость. Делает вас запоминающимися. Используется рядом с названием компании.
Логотип создает положительное впечатление о бренде. Он может символизировать ценности, общий стиль, направление работы. Заложить в эмблему можно все, что вы посчитаете важным.
Это визуальный идентификатор компании. Именно с него начинается первое знакомство клиентов с организацией. Если вы подойдете к его созданию с долей креативности, сможете увеличить лояльность клиентов, привлечете новых покупателей.
Для создания логотипа необходимо продумать его структуру. Как он будет выглядеть, какие цвета привлекут внимание, будут ли надписи и т.д. Творческую часть можно делегировать дизайнерам или заняться ей самостоятельно. Для реализации проекта можно воспользоваться:
Выбирая, каким способом создать фирменный знак, отталкивайтесь от финансовых возможностей, количества свободного времени.
Логотип не обязательно должен быть сложным. Как правило, простые изображения запоминаются посетителями лучше. Главное, он должен указывать на сферу деятельности или отражать ее направление.
Цвет играет большое значение в восприятии изображения, надписи. Он не должен быть раздражающим, слишком ярким или тусклым. Желательно найти золотую середину.
Выбранные оттенки должны перекликаться со стилем автомойки. Если ее интерьер, основные элементы выполнены в желтых тонах, то и в эмблеме это должно быть отражено.
Часто для автомоек выбирают оттенки синего, голубого, белого. Они ассоциируются с водой и чистотой. Также используют яркие цвета – желтый, зеленый, красный. Они привлекают внимание и приковывают взгляд. Дополняются классическими черными, белыми, серыми элементами.
К выбору цветовой палитры нет строгих ограничений. Главное, она должна перекликаться и продолжать основной стиль компании, не вызывать раздражения, не перетягивать на себя все внимание. Допускается использовать 2-3 цвета. Большее количество будет перегружать изображение.
Графическое изображение может быть любым. Все зависит от ваших пожеланий, требований. Обычно для автомойки используют изображения машин, воды, капель, пены. Данные иконки напрямую связаны с автобизнесом.
Видя изображение машины в пене можно сразу понять, что здесь находится автомойка. Иконка не должна быть слишком сложной. Потенциальный клиент должен при первом взгляде на нее понять, куда он попал. Также можно применять изображения: промывочный пистолет, чистящие средства, мойщик (человек), части машины и т.д.
Не приветствуются сложные, многослойные рисунки на логотипах, обилие узоров, нетематические изображения. Оптимальный вариант – минималистичные иконки без подробной детализации. Такие варианты воспринимаются легко, не навязчиво.
Шрифт – один из приоритетных элементов эмблемы. Можно использовать декоративные варианты. Они предадут нужную эмоцию. Например, сдержанность, аккуратность или премиальность, качественность.
Можно использовать шрифтовые стили без засечек и прямые вытянутые варианты. Различные вензеля, узоры лучше оставить другой компании. Такие шрифты вызывают ассоциации с женскими сферами услуг. Для автомойки лучше выбирать строгие варианты без лишних украшений.
Главная задача фирменного знака автомойки – передавать клиенту нужные эмоции. Он должен доступно и просто сообщать потенциальным посетителям основную деятельность компании и главные ценности бренда. При создании фирменного изображения следуйте простым советам:
Перед созданием собственного логотипа изучите конкурентов. Выделите их сильные и слабые стороны. Чем они отличаются от других, почему цепляют взгляд? Проведя небольшой анализ, вы сможете понять, что именно поможет сделать вашу автомойку более заметной.
Не бегите за трендами. Помните, качественный логотип остается актуальным даже спустя несколько десятков лет. Подходите к его созданию основательно.
Создать современный, запоминающийся логотип можно при помощи онлайн-конструктора Турболого. Более 3 миллионов иконок, разнообразные шрифты, дизайны – все это вы можете попробовать прямо сейчас. При помощи сервиса вы самостоятельно создадите логотип автомойки.
Логотип – важный атрибут стиля предприятия. Он является отражением деятельности, подчеркивает особенности, помогает в продвижении. С его помощью ваш бизнес станет узнаваемым. Это визитная карточка компании, создавать которую необходимо с учетом особенностей направления ее работы.
При выборе оформления, учитывайте множество нюансов – цвет, форма, шрифт и т.д. От эмблемы зависит то, как вас будут воспринимать клиенты, партнеры. Не пытайтесь скопировать его у знаменитых брендов или создать что-то похожее. Помните, оригинальный подход – то, что вам нужно.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…