Categories: Бизнес идеи

Свой бренд одежды с нуля: как создать

Сегодня перед человеком открыто множество возможностей для самореализации. Проявить способности и превратить свои увлечения в прибыльный бизнес — также под силу каждому. Однако, перед реализацией идеи любого направления потребуется уделить должное внимание изучению рынка и рисков, а также продумыванию бизнес-плана. Если вы решили создать свой бренд одежды с нуля — данная статья для вас.

Какие шансы успешно открыть и популяризировать свой бренд одежды? Как подобрать помещение, сотрудников и определиться с направлением продукции? Ответы на эти и многие другие вопросы найдете в нашей статье.

Перспективность идеи

Потребность в удобной, красивой брендовой одежде не снижается даже во время кризиса. Многие люди предпочитают заплатить больше, но при этом получить качественную вещь, которая долго им прослужит. Поэтому количество покупателей, которые стремятся покупать продукцию известных брендов, с каждым годом заметно увеличивается. Это обеспечивает хорошие условия для бизнеса, который специализируется на реализации брендовой одежды.

Особенно актуальна данная бизнес-идея для начинающих дизайнеров. Производство собственной продукции и ее продвижение помогут сделать свой бренд одежды известным.

Свой бренд одежды: этапы создания

Процесс основания собственного бренда включает в себя сразу несколько основных этапов. Для успешного запуска бизнеса требуется учет и выполнение каждого из представленных далее шагов.

Определиться с видом одежды

Вы можете заняться разработкой и созданием всех видов одежды (верхней, повседневной, официальной, свадебной и т.д.), так и остановиться на одном-двух вариантах. Также следует заранее определиться с целевой аудиторией. Важно учесть возраст потенциальных покупателей, их потребности и финансовые возможности.

Не лишним будет изучать конкурентов, которые специализируются на выпуске продукции подобного направления. Это поможет учесть сильные и слабые стороны других компаний и сделать свой бренд максимально интересным для покупателей.

Подобрать помещение

Если вы решите открыть онлайн-магазин брендовой одежды, то потребуется только склад. На нем будут храниться материалы для производства продукции, а также готовые товары. Но в случае открытия точки магазина, необходимо позаботиться о поиске подходящего помещения. В идеале, оно должно располагаться в центре населенного пункта, где достаточная проходимость. Таким образом, потенциальные клиенты с большей вероятностью посетят магазин. Оптимально выбирать помещения в торговых центрах, где обеспечен хороший трафик людей.

Важно брать во внимание расположение конкурентов. Если они находятся поблизости, то потребуется позаботиться о рекламе и других средствах, привлекающих клиентов.

Помещение должно иметь хороший ремонт, или же его можно сделать за свои деньги. Однако, это увеличит затраты бизнеса. Куда выгоднее найти уже приспособленное для торговли место.

Те же самые требования предъявляются к помещению, в котором планируется шить одежду. Должен быть соответствующий ремонт, а также достаточно пространства для расположения персонала и продукции.

Купить оборудование

Непосредственно для создания одежды потребуется специальное оборудование: швейные машины, манекены, фурнитура и т.д. На начальном этапе нет необходимости закупать большее количество необходимых для производства средств. Можно обойтись минимальным набором, а со временем докупать новое оборудование.

Кроме того, следует учитывать при покупке швейных машин, какой тип ткани будет использоваться для создания одежды. Некоторые машинки не способны работать со всеми видами материалов сразу.

Также потребуется закупить необходимое сырье для производства одежды. Этому следует уделить особое внимание. Перед вами ставится задача — приобрести качественные ткани по приемлемым ценам. Если вы решили закупать материалы на внутреннем рынке, то будьте готовы потратить достаточно времени на поиск ответственного поставщика. Шанс найти по-настоящему хорошие ткани — довольно низкий. Поэтому оптимальнее заказывать сырье из других стран.

Вы можете как самостоятельно ездить за границу, покупать и привозить продукцию в свой магазин, так и закупать удаленно. Обычно весь процесс занимает около 2 месяцев.

Подобрать персонал

Только по-настоящему качественно выполненная брендовая одежда способна стать известной и востребованной на рынке. А для производства таких вещей требуется квалифицированный персонал. В данном случае — швеи, дизайнеры и модельеры-конструкторы. Благодаря слаженной работе всех трех специалистов можно получить уникальные товары отменного качества.

Определиться с концепцией бренда

На данном этапе можно начинать создание эскизов будущей брендовой одежды. Этим вы можете заняться самостоятельно, если у вас достаточно знаний в данной области, или же поручить работу сотрудникам.

Главное, продумать «изюминку» вашего бренда. Чем он будет отличаться от конкурентов? Почему покупателям стоит приобрести именно ваши товары? Вы можете сделать упор на необычные фасоны одежды, на уникальные принты или низкую стоимость. Решать вам. Однако, перед этим следует изучить потребности целевой аудитории. Вы должны стремиться предлагать потенциальным покупателям то, что им необходимо в данный момент. Предложение основано на спросе.

Придумать название и фирменный стиль

Чтобы сделать свой бренд одежды запоминающимся, ему необходимо звучное и уникальное наименование. Оно должно быть простым, но при этом передавать основную концепцию компании. Кроме того, в названии желательно отразить сильные стороны бренда — то, чем ваша продукция отличается от продукции других производителей. С помощью наименования потенциальные клиенты должны понимать, в каком направлении работает ваша компания. Придумать название можно самостоятельно или же воспользоваться одним из онлайн-генераторов.

Не менее важно уделить внимание разработке фирменного стиля бренда. В него входит логотип, корпоративные цвета, слоган. С помощью логотипа покупатели смогут идентифицировать продукцию вашего производства. Эмблему можно разработать самому или обратиться к специалистам. Самому сделать лого можно в сервисе Турболого бесплатно и всего за несколько минут.

Логотип для бренда одежды должен быть простым, но при этом привлекательным и стильным. Гармонично будет смотреться сдержанный дизайн, с минимумом элементов.

Что касается корпоративной расцветки — она должна сочетаться с логотипом и соответствовать направлению производимой брендом одежды.

Затраты и окупаемость

Размер затрат в каждом случае индивидуален: все зависит от направления и масштаба производства. Далее представлены средние показатели расходов при создании собственного бренда одежды.

  1. Аренда помещения — около 300 000 рублей (в зависимости от расположения помещения и цен на аренду в вашем городе);
  2. Приобретение оборудования для производства — около 200 000 — 300 000 рублей (зависит от вида и качества швейных машин);
  3. Регистрация бренда — 50 000 рублей;
  4. Закупка материалов — примерно 500 000 рублей;
  5. Заработная плата сотрудникам и налоговые вычеты — около 250 000 рублей;
  6. Реклама — 100 000 — 150 00 рублей.

Что касается окупаемости — это также индивидуально для каждого бизнеса. Скорость рентабельности зависит от востребованности продукции, качества рекламной компании, расположения магазина и прочих факторов. Но обычно срок окупаемости такого производства — 2-3 года.

Выводы

Создание собственного бренда одежды может стать прибыльным бизнесом, принесшим имени бренда широкую известность. Однако, для этого потребуется приложить немало усилий и потратить время на изучение рынка, конкурентов и т.д. Но если вы настроены решительно — у вас большие шансы сделать собственное дело источником стабильного дохода.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Лучшие создатели логотипов 2023 года

Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…

2 дня ago

Полезные расширения Гугл Хрома для бизнеса

Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…

4 недели ago

7 способов использовать ChatGPT в бизнесе

ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…

2 месяца ago

Что такое типографика, ее основы

Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…

3 месяца ago

Как использовать негативное пространство в дизайне логотипа

На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…

3 месяца ago

Как открыть ИП: основные способы регистрации в 2023 году

Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…

4 месяца ago