Рекомендации по созданию логотипа для интернет-магазина одежды

Логотипы

Идея открыть свой интернет-магазин одежды – перспективный вариант организации собственного дела. Данный проект при грамотном подходе однозначно даст хорошие результаты.

Создать логотип для магазина одежды за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Но при реализации этой идеи важно удачно определиться с ассортиментом. Также нужно сделать свой будущий магазин неповторимым, добавить в него индивидуальности. Все это нужно, чтобы выделиться среди других подобных компаний на рынке и обеспечить приток покупателей.

Имидж организации составляется из многих элементов, каждый из которых создает общую картину бизнеса. При этом логотип является неотъемлемой частью стиля компании. С помощью него посетители интернет-магазина будут узнавать о реализуемой продукции и названии организации. Кроме того, он дополняет и выражает дизайн фирмы.

Крайне важно грамотно разработать эмблему, чтобы магазин выгодно выделялся среди конкурентов. К тому же, логотип влияет на общее восприятие покупателями Вашей компании. Нужно сформировать у клиентов положительное отношение к компании и продукции.

вставкаСоздать логотип можно легко и быстро с онлайн-конструктором Turbologo. А чтобы в итоге получить подходящий компании логотип используйте рекомендации, которые представлены в статье.

Правила выбора логотипа для интернет-магазина одежды

логотипы детского магазина

Каждый отдельный магазин имеет свои особенности, которые позволяют ему выделиться на рынке. Одно из средств привлечения клиентов и формирования у них положительного впечатления и компании – уникальный и качественный логотип.

С помощью логотипа можно передавать информацию покупателям о главных преимуществах магазина. Это может быть низкая ценовая категория товаров, высокое качество продукции, ее уникальность и т.п. В любом случае, эмблема демонстрирует имидж компании, уровень качества, доступность и другие сильные стороны отдельного бизнеса.

При разработке логотипа необходимо определять основные рычаги привлечения целевой аудитории к компании и реализуемым товарам. В случае открытия интернет-магазина одежды для детей эмблема должна быть яркой и веселой. А для магазина мужской одежды оптимально использовать сдержанные оттенки и делать упор на стиль.

вставкаИдею логотипа можно определить, опираясь на особенности товаров. Для этого нужно выяснить, какие ассоциации у людей могут возникнуть о данной продукции. Это может быть изображение, цвет или фраза. Такие элементы дополнят дизайн логотипа, а также лучшим образом передадут покупателям сведения о товарах магазина.

Как разработать логотип

Как разработать логотип

Процесс создания логотипа можно осуществлять как самому, так и обратиться за помощью к специалистам. Данный выбор напрямую определяется Вашими умениями и желаниями.

Варианты разработки эмблемы:

  • создать лого самому
  • воспользоваться услугами дизайнера
  • обратиться в дизайн-студию
  • организовать тендер-аукцион
  • воспользоваться специализированным онлайн-сервисом

Каждый из этих вариантом имеет свои особенности. Например, для самостоятельной разработки логотипа необходимо обладать обширными знаниями и умениями в дизайнерской области. А в случае обращения к дизайнеру могут возникнуть проблемы с получением неподходящего результата.

Поэтому альтернативный вариант – воспользоваться для разработки логотипа специальным онлайн-сервисом. В данном случае процесс создания займет немного времени, а результат будет максимально соответствовать ожиданиям. К тому же, это значительно сэкономит средства.

Онлайн-конструктор Turbologo – отличный пример подобных сервисов для разработки лого.

Далее подробно описаны шаги создания эмблемы с помощью данной площадки и дополнительные рекомендации по этому вопросу.

Выбор иконки

Выбор иконки

Иконка будущего логотипа должна подходить тематике Вашего интернет-магазина. Если специализация магазина заключается в продаже одежды для мужчин и женщин, то оптимально поместить на логотип соответствующие силуэты. В то время как для магазина детской одежды лучше добавить на эмблему изображения зверей или героев мультфильмов.

Если в интернет-магазине представлены аксессуары или какие-то конкретные части гардероба, то их также можно поместить на лого в качестве иконки. Возможен вариант использования эмблемы только с текстовыми элементами. Однако данный прием не всегда дает хорошие результаты.

вставкаС помощью описанных ранее приемов можно грамотно подобрать иконку для будущего брендового знака.

Инструкция

Выбор иконки

В сервисе Turbologo представлено огромное количество иконок самых разных тематик. Чтобы система подобрала Вам нужные изображения нужно на первом этапе разработки указать сферу деятельности Вашего магазина. Если компания специализируется на продаже одежды для офиса и частей делового гардероба, то можно выбрать «Бизнес». В случае реализации продукции для детей оптимально остановить свой выбор на «Дети».

Указанная Вами специализация на данном этапе позволит конструктору подобрать варианты иконок, согласно выбранной позиции. Если среди подобранных примеров изображений не нашлось подходящего, то можно воспользоваться поиском по ключевым словам.

В качестве ключевого запроса можно ввести слово или несколько слов на русском или английском языке. Оптимально использовать для поиска те понятия, которые ассоциируются с Вашим магазином или отражают реализуемые товары. Если Вы хотите сделать акцент на определенном предмете одежды, то нужно также ввести соответствующее слово в поисковое поле.

Подбор цвета

Подбор цвета

Цветовая окраска будущего логотипа – еще один основной элемент общего дизайна фирменного знака. Правильно подобранный цвет повышает шансы успешного функционирования компании за счет привлечения достаточного количества клиентов.

вставкаТакже важно учитывать, что каждый цвет определенным образом воспринимается людьми. Поэтому важно подбирать их, опираясь на тематику магазина и основные товары. Подробнее о психологии цвета можете прочитать в данной статье.

Для интернет-магазина одежды идеально подойдут яркие цвета, которые лучшим образом привлекут внимание пользователей. Кроме того, каждый из них воспринимается людьми по-разному и сообщает покупателям определенные характеристики магазина. Например:

  • черный цвет на лого олицетворяет изысканность и стиль продукции
  • желтый ассоциируется с солнечным светом, вызывает у покупателей позитивные эмоции и чувства
  • розовый цвет чаще всего олицетворяет детство, беззаботность
  • красный цвет и его оттенки отлично привлекают внимание пользователей к лого
Не лишним будет проанализировать примеры логотипов успешных компаний, чтобы выделить наиболее эффективные цвета. Однако важно опираться на эмблемы организаций, работающих в соответствующей сфере.

Рекомендуется не использовать много цветов в фирменном знаке, иначе он будет смотреться чересчур красочным. Это может привести к потере читаемости отдельных элементов или неправильному восприятию сути компании. Поэтому желательно применять не более 4-х цветов, которые при этом гармонируют между собой.

Инструкция

Цвет

При разработке знака с Turbologo выбор цвета осуществляется на втором этапе. Вам будут предложены 9 вариантов цветовой окраски будущего логотипа, из которых нужно выбрать нужные оттенки. Также этот параметр можно задать на этапе итогового редактирования эмблемы.

Выбор шрифта

Выбор шрифта

Шрифт также является неотъемлемой частью успешного и привлекательного лого. Поэтому к его выбору предстоит подойти ответственно. Грамотно подобранный шрифтовой стиль позволяет сделать надпись на эмблеме легко читаемой для пользователей. Кроме того, правильный шрифт усилит запоминаемость клиентами названия компании.

Советы по выбору шрифта

Далее представлены основные критерии, на которые необходимо опираться при подборе оптимального для логотипа шрифта.

  • Простота. Старайтесь не использовать шрифты, перегруженные различными элементами в виде засечек или узоров. Это значительно снижает читаемость названия, тем более в уменьшенном виде.
  • Сочетаемость. Важно подобрать шрифтовой стиль, который будет гармонизировать с остальными элементами брендового знака.
  • Читаемость. Не следует выбирать шрифт, только опираясь на его привлекательность. Наиболее важно то, насколько он будет читабельным при любом масштабе.

Инструкция

Выбор шрифта

Подбор шрифта для логотипа в сервисе Turbologo осуществляется на этапе редактирования выбранного варианта эмблемы. В конструкторе представлен большой ассортимент шрифтов, разделенных по стилям.

Определение расположения деталей лого

вставкаДанный параметр логотипа не стоит обесценивать, так как он помогает создать общую картину брендового знака. Необходимо таким образом подобрать расположения каждого элемента, чтобы в итоге получился гармоничный и читабельный логотип.

Совет. Обязательно оставьте пустое пространство рядом с иконкой и текстовыми элементами, что они были различимы при уменьшении размера эмблемы.

Кроме того, можно добавить в брендовый знак изюминку, сделав одну из деталей лого больше другой. Это может быть название или иконка.

Заключение

Процесс разработки эмблемы интернет-магазина одежды не займет много времени, если осуществлять его вместе с сервисом Turbologo. С его помощью создать логотип можно всего на несколько минут. Свободный доступ к обширному количеству шрифтов и иконок позволяет выбрать идеально подводящие элементы логотипа для своей компании. А разработанный в конструкторе брендовый знак станет олицетворением Вашей организации.

Сделайте свой интернет-магазин успешнее с логотипом от Turbologo.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить
Другие статьи

 

онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*