Доставка пиццы — это перспективный и доходный бизнес, который не требует крупных вложений и начинает приносить прибыль мгновенно. Данная услуга востребована всегда и везде: люди с удовольствием заказывают это вкусное блюдо и в мегаполисах, и в небольших провинциальных городах. Ключевую роль здесь играет оперативность. Другими словами, пища должна прибывать к адресату в максимально короткий срок.
Однако следует понимать, что данная ниша бизнеса в настоящее время довольно востребована. Это говорит о большой конкуренции. Поэтому, если вы решите начать собственное дело в этом направлении, необходимо продумать эффективную стратегию. Чтобы выделиться, можно сделать упор на особенности продукции компании: необычные ингредиенты пиццы, вкус, свежесть и т.д. А также важно ненавязчиво показать клиентам, что именно ваши услуги доставки стоит выбирать.
Открыть доставку пиццы несложно: это не занимает много времени и сил. Однако прежде чем начать реализовывать задуманное, определитесь с вариантом ведения бизнеса:
Для того, чтобы открыть пиццерию на дому с доставкой, необходимо выработать стратегию. Тактика представляет собой перечень этапов, проходя которые можно полностью уладить часть организационных и законодательных вопросов. Желательно подробно расписать бизнес-план доставки пиццы. Для этого вы должны:
Расходы зависят от вида и масштаба бизнеса. Однако существуют общие направления, на которые потребуется потратить средства.
| № | НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДОВ | СУММА, РУБ. |
|---|---|---|
| 1 | Аренда помещения (за 2 месяца) | 160 000 |
| 2 | Ремонт и дизайн помещения | 100 000 |
| 3 | Юридическая регистрация и разрешения | 50 000 |
| 4 | Оборудование и инвентарь | 700 000 |
| 5 | Закупка продуктов | 80 000 |
| 6 | Реклама | 50 000 |
| 7 | Прочие расходы | 50 000 |
| Итого: | 1 190 000 |
При грамотном ведении бизнес окупится в течение года.
Фирменный стиль играет важное значение для имиджа компании. Если фирма занимается доставкой пиццы, ей также требуется лого. Примеры фирменных знаков для пиццерии и доставки пиццы смотрите в галерее Турболого.
Доставка пиццы — ниша, в которой недостаёт фирм, предоставляющих качественные и надёжные услуги. Занять своё место в этом сегменте рынка — значит, организовать бизнес, которому не будут страшны ни кризисы, ни какие-либо другие социальные и экономические проблемы.
Я Михaил Хомутецкий, основатель Turbologo, дизайнер и специалист по ИИ с практикой свыше десяти лет.…
Владельцу бизнеса регулярно прилетает вопрос про логотип: кажется устаревшим, не читабельным в соцсетях, не складывается…
Мировой рынок AI-конструкторов сайтов сегодня растет ударными темпами. Например, по данным исследований, объем рынка таких…
В современном бизнесе наличие собственного веб-сайта – не роскошь, а необходимость. Предприниматели и маркетологи часто…
Каждый предприниматель, запуская сайт для бизнеса, сталкивается с вопросом: какие юридические документы обязательно разместить на…
Даже в 2025 году многие предприниматели и маркетологи повторяют типичные ошибки при создании сайта. В…