Как эффективно использовать логотип: инструкция от Турболого

Немногие предприниматели знают обо всех возможностях логотипа, принадлежащего их компании. Полное использование функционала символики позволяет улучшить показатели работы бизнеса. Но нередки случаи, когда бизнесмен плохо разбирается в данном вопросе. И многие даже не знают, для чего необходимо использовать в своей практике логотип.

И даже хорошая компания может оставаться невостребованной и незаметной, из-за ошибок в применении брендового знака.

Создание логотипа – один из главных этапов реализации своего бизнеса. Но не стоит приуменьшать важность грамотного его использования. Например, часто предприниматели размещают логотип только на сайтах организации. Но это недостаточно для успешного продвижения своих товаров и услуг. Следовательно, желательно сообщать потенциальным покупателям о компании через множество различных средств.

Брендирование в современном бизнесе играет основную роль. Именно поэтому все больше бизнесменов активно его применяют. К тому же, это касается не только крупных предприятий, но и небольших компаний. Следовательно, брендирование задевает бизнес различного масштаба.

Между тем, многие успешные мировые компании (например, Coca-Cola) стараются по максимуму популяризировать свой брендовый знак. Они помещают его на различные вывески, продукцию и даже на машины. Таким образом, логотип становится узнаваемым пользователями по всему миру.

Например, масштабная и популярная корпорация Apple также широко известна в большинстве стран Европы. И все это благодаря активному брендированию. Поэтому фирменная эмблема «яблоко» легко узнаваема в разных точках мира. И она четко ассоциируется покупателями именно с этой организацией. К тому же, не менее эффективным является размещение брендового знака непосредственно на реализуемой продукции. Например, в случае смартфонов можно поместить эмблему на корпус устройства, на главную панель или на упаковку.

Прежде всего, использование логотипа помогает компании заслужить доверие покупателей. При этом, бренд не только становится популярнее, он постепенно все прочнее запоминается клиентами. Кроме того, это поможет клиентам легко идентифицировать знак с вашей продукцией.

Повешение прибыльности используемого логотипа

Для создания современного логотипа нередко требуется вложить немало средств. Иногда предприниматели тратят много денег на разработку логотипа. Но это важное вложение. К тому же, в случае успешной работы бизнеса эти затраты должны быстро окупиться.

Но чтобы обеспечить максимальный коэффициент окупаемости, необходимо использовать сразу несколько точек контакта. Больше о том, что это такое и как работает, можете прочитать далее.

Точки контакта – это?

Теория о точках контакта набирает популярность. Она активно применяется предприниматели различных компаний. Эти точки — пересечение вашего бренда с потенциальными клиентами. Например, это могут быть места или ситуации, которые возникают как в онлайн-режиме, так и оффлайн.

Подобные пересечения бизнеса и целевой аудитории происходят очень часто. Они играют большую роль в успешности компании в целом. Другими словами, вероятность приобретения именно вашей продукции будет значительно выше. Это происходит, потому что покупатель узнает ваш бренд по эмблеме.

К тому же, такое воздействие на клиента позволяет эффективно увеличивать продажи компании. И, как следствие, обеспечивает хорошую прибыльность. Подобные точки в современном интернет-пространстве встречаются довольно часто. Главное, в каждой из них применять запоминающийся и яркий брендовый знак.

Доступные точки контакта

Для эффективного продвижения логотипа рекомендуется использовать его одновременно на сразу нескольких площадках. Можно применять брендирование в интернете, на вывесках, а также на продукции.

Далее представлены самые популярные и эффективные точки контакта с клиентами.

Реклама

Для популяризации бренда эффективно использовать размещение логотипа на рекламных носителях разного вида. Особенно, если у клиентов уже сформировалось положительное отношение к вашей компании и реализуемой продукции.

Брендовый знак можно расположить на:

  • пакетах;
  • разнообразных фасадных вывесках;
  • наклейках на одежду или транспортные средства;
  • табличках или указателях;
  • ростовых фигурках или объемных буквах;
  • щитах, супербордах, стеллах, медиафасадах и т.п.;
  • печати на текстиле или аксессуарах;
  • плакатах, декоративных и защитных пленках;
  • календарях, брошюрах, постерах и т.п.

Интернет

Современный бизнес в значительной степени функционирует в интернете. Поэтому целесообразно продумать сразу несколько точек размещения логотипа в информационном пространстве.

В интернете брендовый знак можно расположить на:

  • странице корпоративного профиля компании
  • иконке сайта организации
  • заставке или обоях экрана смартфонов и других гаджетов
  • электронной рассылке
  • на аватар социальной сети или мессенджера компании
  • аккаунте на YouTube
  • водяном знаке на фото или картинках
  • рекламных баннерах

Офис

Офис имеет большое значение для компании в целом. Нередко он обставлен различными объектами с брендовой символикой. Поэтому если у вас есть офис, то желательно организовать в нем как можно больше предметов с логотипом.

В офисе логотип можно разместить на:

  • форме сотрудников
  • мокрой печати
  • бейждах и различных табличках
  • визитных карточках компании
  • посуде (кружки, стаканы)
  • различных вывесках (уличные или внутренние)
  • конвертах и поздравительных открытках
  • различных канцелярских товарах
  • сувенирах

Продукция

Основной точкой контакта бренда с аудиторией является реализуемая продукция. Поэтому использование логотипа на товарах крайне необходимо. Это нужно, чтобы покупателям было легче определить их принадлежность вашей компании. Помимо этого, продукция с бредовым знаком сообщает клиентам о подлинности продукта.

На продукции логотип можно разместить на:

  • самой продукции
  • упаковке реализуемых продуктов
  • различных мешках или пакетах
  • отдельных элементах товаров
  • коробках
  • упаковочных скотчах
  • этикетках или лейблах

Таким образом, существует большое количество мест, на которых можно разместить брендовый знак. Между тем, с помощью данного продвижения компания станет более узнаваемой и обретет постоянных клиентов. Такое активное использование логотипа особенно важно для начинающего бизнеса, потому что помогает только открывшейся организации закрепиться на рынке.

Применяйте в качестве рекламы не только логотип

Для успешной популяризации продукции и компании в целом рекомендуется использовать одновременно различные виды рекламы. Старайтесь использовать брендовый знак по максимуму, особенно если он разработан грамотно и продуманно. Поэтому заранее продумайте цветовое решение логотипа, шрифтовой стиль и слоган. В результате все это поможет сделать вашу компанию популярнее.

Если потенциальные клиенты видят вашу символику на различных предметах, в нетипичных местах и ситуациях, то у них невольно происходит запоминание эмблемы. Тем самым, увеличивается доверие к производимой вашей компанией продукции.

Изучайте стратегию конкурентов

Желательно постоянно проводить анализ рынка, выявлять тенденции ведения бизнеса. Также полезно изучать работу конкурирующих компаний. Это позволит выделять их сильные и слабые стороны. В результате вы сможете понять, на какие виды рекламного продвижения эффективнее делать упор.

Но не стоит полностью перенимать варианты размещения логотипа у другой организации. Другими словами, в одном бизнесе это может быть уместно и эффективно, а в другом – будет смотреть нелепо. Поэтому берите лучшие идеи, но адаптируйте их под свою компанию.

Рекомендуется анализировать не только конкурентов в своей сфере работы, но и организации, которые работают в других направлениях. Конечно, их стратегию придется немного переделать, чтобы она подошла вашему бизнесу. Но отнеситесь к этому вопросу ответственно, чтобы в перспективе сделать свою компанию успешнее и привлекательнее для клиентов.

Где создать привлекательный логотип?

Чтобы брендирование дало хорошие результаты, необходимо заранее разработать привлекательный и креативный логотип. После этого он будет представлять ваш бренд на рынке. Но не менее важно при создании логотипа учитывать специфику работы организации, а также целевую аудиторию.

В разработке необычного и качественного брендового знака вам поможет онлайн-сервис Turbologo. Кроме того, вы сможете создать уникальный логотип всего за 5 минут. И при этом вы не потратите собственный бюджет. В конструкторе представлен обширный выбор шрифтов, цветов и иконок, поэтому вы точно сможете создать идеально подходящий компании логотип. Turbologo поможет вашему бизнесу закрепиться на рынке и добиться новых высот.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Лучшие создатели логотипов 2023 года

Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…

2 дня ago

Полезные расширения Гугл Хрома для бизнеса

Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…

4 недели ago

7 способов использовать ChatGPT в бизнесе

ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…

2 месяца ago

Что такое типографика, ее основы

Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…

3 месяца ago

Как использовать негативное пространство в дизайне логотипа

На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…

3 месяца ago

Как открыть ИП: основные способы регистрации в 2023 году

Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…

4 месяца ago