В настоящее время логотип играет важную роль в продвижении товаров и услуг компании. Везде нас окружат знаки многочисленных компании. Некоторые из них теряются в общей массе, а некоторые, наоборот, выделяются. Но у всех логотипов одна цель — отличить один бренд от других на рынке для увеличения узнаваемости и прибили компании. В этой статье мы разберемся, как разработать логотип для сайта на WordPress.
Логотип и фирменный стиль — это отличительные знаки и шрифты компании, отражающие ее идеи и деятельность. Клиенты и партнеры компании подсознательно оценивают бренд по его визуальному виду. Иконки (значки) и сам логотип размещают на бланках, сайтах, конвертах, визитках, вывесках и используют в рекламе.
Виды логотипов могут быть разные по составу:
Немного расскажем о каждом из них. Буквенные логотипы состоят только из букв: их дизайн заключается в сочетание цвета и шрифта. Есть несколько ярких примеров данной категории логотипа — это Coca-Cola, Skype и Yahoo, но это далеко не все.
Аббревиатурные логотипы — это те же самые буквенные логотипы в сочетании дизайна шрифта и цвета. Их отличие от первой категории в том, что они состоят из заглавных букв компании. Чтобы логотип не был громоздким и не занимал слишком много места, а был лаконичен, используют данный вид. Особенно часто такие логотипы используют бренды с длинными названиями или объединенные группы компаний. Данные логотипы хорошо воспринимаются как зрительно, так и на слух.
Логотипы-символы. Данные лого, как правило, имеют свою длинную историю. Их символ создавался и преобразовывался с течением времени. Яркими примерами данной категории являются автомобильные бренды, Apple, Twitter и прочие.
Логотипы-талисманы. Некоторые источники не разделяют лого-символы и лого-талисманы. Но у них есть отличие: чтобы не путать последние два вида, разберёмся, в чем их разница.
В отличие от логотипов-символов, которые несут в себе историю и идею компании, талисманы — графическое отображение. Талисманы создают лицо компании, используя персонажа. Они более полно и ярко отражают задумку бренда, тем самым позволяя более полно разработать фирменный стиль. Яркие примеры: логотипы олимпиад, KFC, Pringles.
Абстрактные логотипы представляют собой схематичное изображение геометрических фигур в оригинальном и необычном сочетании. Это могут быть простые геометрические фигуры, которые в свою очередь будут создавать новое, схематичное изображение другого предмета.
Логотипы-комбинации включают в себя несколько элементов: название, слоган, символ, талисман или абстракцию. Такие знаки имеют большую популярность и используются достаточно часто. Их плюс заключается в том, что символ, талисман или абстракцию можно использовать в отдельности от названия для фавикона, сайта и фирменного стиля в целом.
Последний вид логотипов, эмблемы. Это надпись, символ или значок внутри фигуры. Они имеют свой лаконичный оригинальный дизайн, который хорошо запоминается. Но есть один минус: данные лого нужно использовать только в оригинальном виде. Нередко в маленьком формате такие эмблемы сливаются и плохо считываются.
Какой вариант логотипа подойдет вашей компании, вы должны определить сами или попросить помощи профессионалов. Начать разработку лого можно самостоятельно в online конструкторе Turbologo.
Создать логотип, который будет отражать характер вашей компании не так уж и сложно. Заходите на стартовую страницу сайта turbologo.ru и нажимайте на кнопку «Создать логотип». Далее вам нужно ввести название компании, слоган, а также выбрать сферу деятельности.
На следующих шага нужно выбрать еще несколько параметров, чтобы алгоритмы машинного обучения подобрали подходящие варианты. Чтобы увидеть логотипы, нужно зарегистрироваться на сайте, иначе выбранные лого не сохранятся в базе.
Давайте попробуем пройти все шаги на примере логотипа для кальянной.
Итак, вводим название. Слоган мы решили не использовать, а направление деятельности выбрали «развлечения».
Выбираем цвет логотипа (подробнее о значении цветов читайте здесь) и переходим к выбору иконок. Но если вы не хотите их выбирать, то пропустите этот шаг.
Нажимаем на кнопку «Просмотреть логотипы» и видим предложенные нам варианты, созданные исходя из наших данных. Все эти лого можно отредактировать позже в разделе «Мои лого».
Заходите в раздел «Мои лого», нажимаете на нужный логотип. Можно поменять практически все: название, слоган, цвета, иконки, шрифты и многое другое.
Выбираем отредактированный вариант, скачиваем и продолжаем работу.
Мы разобрались, какие логотипы бывают, и создали свой фирменный знак. Теперь необходимо создать сайт на WordPress и загрузить на него свой лого. В интернете есть платные и бесплатные сервисы, которые позволяют сделать свою страничку.
Следуйте простым инструкциям и загружайте логотип:
Нажимате «Publish» и готово! Мы разобрали и показали на примере, как легко и просто можно создать для сайта на WordPress. Только от вас зависит, каким будет сайт. Следуя этим простым шагам, вы сможете сделать логотип и сайт, полностью отражающий ваш бизнес.
Создать логотип для сайта на WordPress — это не сложно! Главное, чтобы были желание и идея. Во всём остальном поможет онлайн конструктор логотипов, который на основе искусственного интеллекта создаст для вас лучшие варианты знаков. Вам стоит только определится, каким он будет: с символом, буквенный, абстрактный или в виде эмблемы.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…