Среди разнообразия заведений общественного питания каждый ресторанный бренд пытается чем-то выделиться. Наличие запоминающегося логотипа у бара или ресторана — один из способов привлечь больше клиентов. Давайте посмотрим на наиболее успешные логотипы, вдохновившие многих других.
Заведение предпочло логотип круглой формы, где темные оттенки и винтажная надпись одновременно придают имиджу кафе привлекательности и таинственности. Общий цветовой фон на лого, очевидно, символизирует ночную жизнь. Наличие же выразительного символа в виде головы быка улучшает ассоциативную связь на таких логотипах.
Логотип KFC состоит из знаменитого изображения «Полковника Сандерса», который является неотъемлемой частью этого ресторанного брендинга, независимо от страны. Красный цвет в логотипе – основной и самый яркий. Он ассоциируется с аппетитом, страстью, энергией и положительно повлиял на айдентику сети ресторанов и ее узнаваемость.
Новый логотип, разработанный топ-студией графического дизайна Jones Knowles Ritchie, напоминает версию 1969–1999 годов. Нейминг в новой версии по-прежнему находится внутри бургера. При этом было решено отказаться от синей линии, а «пучок» сделал чуть более округлым и пышным. Наличие названия компании в начинке бургера делает новый лого одним из самых стильных в индустрии за последние годы.
Логотип Applebee содержит стилизованное изображение красного полированного яблока, что является отсылкой к названию компании. Любопытно, что такие минималистские логотипы довольно легко сделать в онлайн-генераторе.
Название ресторана выполнено в ромбе алого цвета – вот и вся концепция логотипа, олицетворяющего теплоту и дружелюбие. Простой графический дизайн делает его вполне узнаваемым.
Фирменный логотип McDonald’s представляет собой комбинацию двух неброских узких золотых дуг, которые, пересекаясь, образуют рисунок буквы «М». Такой дизайн легко воспринимать и запоминать, что помогает ему оставаться одним из лучших логотипов ресторанов всего мира.
Что означают стрелки на буквах S и Y в логотипе фастфуда Subway? Все просто: это указатели расположения метро. Выбор ярких цветов в дизайне также не случаен: зеленый – здоровое питание из свежих продуктов, а желтый – чувство оптимизма и бодрости в делах.
Какая связь может быть между кофе и мифическими сиренами в логотипах? При создании идеи основатели заведения посчитали, что этот образ символизирует соблазнительную и манящую сущность их кофе, а также ощущение перерыва, чтобы насладиться чашечкой.
Сказочная морская дева изображена в ярко-зеленом цвете, что ассоциирует бренд со свежестью и природой. Текущий минималистичный стиль более узнаваем для аудитории, закрепляя глобальный имидж Starbucks как нечто большее, чем просто кафе, но и как место комфорта, общения и культуры.
Логотип сайта представляет собой простой горизонтальный прямоугольник с синим фоном и белой линией посередине. Три точки на домино в логотипе ресторана никогда не менялись в ходе развития компании и символизируют первые три ресторана. В настоящее время логотипу характерны современные образы, сохраняя при этом уважение к их истокам.
Логотип кафе представляет собой изображение фактурной кофейной чашки. Фон темно-коричневый, очевидно символизирующий кофейные зерна. Над чашкой возвышаются две линии, напоминающие пар. Логотип выполнен в минималистическом стиле и легко узнаваем.
Логотип представляет собой надпись названия ресторана, выполненную в неоновой расцветке кривым шрифтом, создающую яркую и запоминающуюся концепцию. Неон ассоциируется с энергией, движением и современностью, что делает такие логотипы идеальным для молодых и динамичных ресторанов с современным дизайном интерьера.
Основная часть логотипа бара — минималистичное изображение агавы в оранжевом прямоугольнике. Справа название ресторана буквами разного размера. Этот логотип прост и элегантен, а изображение агавы подчеркивает связь с культурой текилы.
Логотип ресторана состоит из буквы «Б», заключенной в цифру на ярко-красном фоне, что перекликается с названием и гастрономическим сочетанием вина и мяса. Такие логотипы в виде герба хорошо подходят для визиток.
Ресторан использует простой, но запоминающийся логотип. Оранжевый цвет стимулирует аппетит и способствует ощущению доступности и позитива. Хорошая работа дизайнера.
Дизайн логотипа замысловатый и состоит из большой буквы М красного цвета. Вверху логотипа — кусочки пиццы. Весь логотип имеет простой прямоугольный контур, что придает ему аккуратный вид. Как правило, такие лого отлично смотрятся на коробках для пиццы.
Логотип сети семейных ресторанов The Wendy’s известен своей круглой формой с названием сети и улыбающейся девушкой с веснушками. В качестве источника дизайнер взял восьмилетнюю дочь основателя бренда Дэйва Томаса.
Для логотипа ресторан выбрал форму красного куба, надпись Jack элегантно представлена с двух сторон. Дизайн выглядит сбалансированным, поддерживаемый яркими фирменными цветами.
Логотип ресторана является современной интерпретацией ковбойской шляпы. Нейминг с тонкими изгибами красного цвета выделен жирным белым шрифтом и контрастирует с красным фоном, который вдохновлен острой кухней заведения.
Логотип бара может похвастаться оригинальностью идеи: надпись Oodles выполнена в виде лапши на палочках, а надпись «Noodle» органично вписана в красную тарелку риса. Дизайнерам стоит добавить эту концепцию в свою подборку для вдохновения.
В этом ресторане решили достоверно отобразить свою деятельность через логотип, изобразив его в художественной форме абстрактного сэндвича. Дизайн логотипа состоит из оранжевых линий с названием заведения и классно смотрится как иконка на сайт.
Круглый логотип, где представлен художественный рисунок бургера сбоку в разрезе. Все ингредиенты выделяются разными цветами с названием ресторана посередине.
Первая буква логотипа Chick fil (С), выполненная в забавной форме куриной головы, символизирует основные блюда ресторана. Утонченности дизайну добавляют минималистичные красные буквы.
На белом фоне логотипа находится круг пиццы с сыром и кусочками ветчины, образующий узор, похожий на веселое улыбающееся лицо с фирменной надписью Pappa’s Pizza вверху.
Логотип состоит из жирных красных букв Yolklore, буква O заменена оранжевыми кружками. Минималистичный дизайн повышает узнаваемость для целевой аудитории.
Искривленный логотип Culver написан элегантным и современным синим шрифтом с белым контуром, создающим трехмерный эффект. Примеры похожего дизайна часто можно встретить в забегаловках Москвы.
Логотип с золотой рыбкой над названием ресторана, выполненный синим шрифтом без засечек. Такие образы сразу вызывают ассоциации с морской тематикой, где рыба и вина — базовая часть кухни.
Шрифты в дизайне логотипа ресторана были стилизованы под камбоджийскую вязь, с написанием названия бренда узорчатой формой красного цвета. Обычно это указывает, что посетителей ожидает острая кухня.
Шеф заведения решил сделать название логотипом и для стилизации изобразил буквы О в виде пузырьков воды, что добавило ему индивидуальности.
Этот пончиковый ресторан также ограничился только названием в логотипе, сделав его приятного розового оттенка. Шрифты выбраны толстого типа с белыми тенями и восклицательным знаком в конце. Кто сказал, что идея о лаконичном логотипе ресторана не может быть претворена в жизнь креативно?
Итальянский бар изобразил буквы своего названия в логотипе бордового цвета, что символизирует обилие винных и томатных продуктов в меню. Одна лишь «прыгающая» форма букв с плавной типографикой придает логотипу эффектности.
На протяжении всей эволюции логотипов этой сети ресторанов в дизайне всегда были картинки с античным мужчиной в тунике, поедающий кусок пиццы с помощью копья. Название ресторана написано справа крупным белым шрифтом. Эти привлекательные комбинации создают логотипы ресторанов, которые вдохновляют множество пиццерий.
Черный веселый петушок с написанным названием ресторана. Динамичный и легко узнаваемый логотип ресторана, подчеркивающий специализацию бренда на популярных в Африке блюдах из курицы.
Пивоварня последовательно разместила на логотипе четыре снежные вершины, под которыми написала свое название. Такие элементы выглядят концептуально и круто для клиентов, а дизайнеры добавляют их в свои статьи. В этом случае дизайн лого уравновешивает простой шрифт снизу.
Необычный и запоминающийся шрифт белыми и крупными неровными буквами на черном рваном фоне. Как известно, гениальность в простоте, и пивоварне удалось создать хороший ресторанный логотип для производства пива всего из нескольких элементов.
Мы рассмотрели в статье достойные внимания логотипы ресторанов, которые сочетают в себе креативность своего брендинга, оригинальность и привлекательность. Стоит ли говорить, что большинство из них вдохновили многих дизайнеров и эффективно привлекли внимание потенциальных клиентов, создав заведению положительный имидж.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…