Как открыть бургерную с нуля: бизнес план с расчетам

Фаст-фуд — вкусный, сытный и доступный способ перекусить. Особой популярностью пользуется среди студентов, работников офиса и просто любителей дешевой и приятной на вкус еды.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Еда — базовая потребность человека, поэтому спрос на неё будет всегда. Вы можете создать фирменный бургер и впоследствии открыть бургерную. Другой вариант — проигнорировать первый пункт, сразу приступив ко второму. Сейчас мы расскажем, как открыть бургерную с нуля.

Затраты на бургерную

По затратам данный тип заведения очень разнится. Например, обычный общепит на колесах обойдется вам в 300 000 рублей. А полноценный бизнес с отдельным помещением и дизайном — до 3 000 000. Цена зависит от расположения, арендной платы и правильного анализа рынка.

Приблизительный бизнес-план бургерной со стоимостью:

  • Аренда площадью в 50 м2 — от 50 000 рублей;
  • Открытие ИП, документация — 50 000 рублей;
  • Форс-мажоры — 250 000 рублей;
  • Обустройство места, дизайн — 300 000 рублей;
  • Реклама — 100 рублей;
  • Продукция для начальной продажи — 250 000 рублей;
  • Оборудование — 1 000 000 рублей.

Итог: чуть больше 2 000 000 рублей.

Учтите, что в большом городе раскручивание общепита будет долгим и затратным из-за гигантов бизнеса «Макдональдс» и «Бургер Кинг». Продумайте этапы продвижения, чтобы они не помешали получить собственных постоянных клиентов. Можно задуматься об открытии франшизы.

Успешные истории

Открыть заведение быстрого питания по силам каждому, однако конкуренция в этой области большая. Оригинальный дизайн, способ обслуживания, фирменные блюда — на войне, как говорится, все средства хороши. Рассмотрим, как открыть бургерную, руководствуясь историями двух титанов бизнеса:

  1. Макдональдс. Началось всё с братьев Макдоналдов, которые первые придумали концепцию фаст-фудов. Они открыли закусочную, где каждый работник выполнял свою задачу. Метод самообслуживания помог сэкономить и сделать бургеры дешевле и доступнее. Далее братьев сменил Рэй Крок и сделал Макдональдс таким, каким его знают сейчас.
  2. Бургер Кинг. В этом заведении сменилось три владельца. Успех компании принёс последний, хотя первоначально компания была на грани банкротства.

Заработок

Если вы решили создавать точку быстрого питания самостоятельно, то учтите, что первоначальная чистая прибыль составит в лучшем случае 50 000 рублей. На раскрутку заведения уйдёт много времени (от 9 месяцев до 1 года). Только после этого периода можно надеяться на возрастание прибыли.

Алгоритм для открытия бургерной

  1. Посетите ваших конкурентов, узнайте ценовую политику. Также проанализируйте количество посетителей, и есть ли у заведения перспективы для дальнейшего существования на рынке.
  2. Продумайте дизайн, логотип, внутреннее обустройство, название — все эти пункты нужно тщательно продумать. Это первое, что видит клиент, перед тем как зайти.
  3. Проработайте бизнес-план бургерной. Посчитайте все возможные убытки, найдите инвестора, если собственных денег не хватает.
  4. Выберите форму собственности: ИП, ООО, ЗАО и другие. Для начала, если бизнес открываете один, лучше становить выбор на ИП. Оно оформляется быстро, и вся ответственность лежит на одном человеке. Одно физическое лицо отвечает за всё имущество и имеет право распоряжаться доходами заведения. При выборе налогообложения рекомендуется остановиться на ЕНВД. Если площадь для посетителей меньше 150 м2, организация не имеет права оказывать доставку.
  5. Помещение выбирайте с особой тщательностью, просматривайте районы, ближайших конкурентов и какая проходимость людей. Спальные районы вариант изначально проигрышный, а вот открыть бургерную рядом с университетом или парком — идея неплохая.
  6. Важно позаботиться о специальных документах от пожарной проверки, Роспотребнадзора и др. Кроме того, они должны делаться своевременно, чтобы не навлечь штрафы или закрытие общепита.
  7. Ремонт помещения.
  8. Закупка специального оборудования для кухни и зала. Также необходимо организовать техобслуживание.
  9. Найдите выгодных поставщиков, чья продукция подойдёт по цене, вкусу и качеству. На этом же этапе продумайте цену на продукцию.
  10. Обучение работников проходит на месте. Также проверяйте у них наличие медицинских книжек и своевременное прохождение медкомиссий.
  11. Для рекламы воспользуйтесь интернетом, наймите СММ-специалиста, который займется продвижением в социальных сетях. Как дополнительная реклама подойдут флаеры со специальным предложением на них.

Оборудование

Обычно в бургерных блюда готовятся не с нуля, а при помощи доготовки. То есть, не приходится делать всё с начала. Нужно всего лишь взять готовые, замороженные полуфабрикаты. Далее они доготавливаются с помощью специального оборудования. К такому типу приготовления Роспотребнадзор относится лояльно, поэтому меньший риск возникновения проблем.

Оборудование различается по категориям:

  • для мыться посуды,
  • зона готовки,
  • зона заготовок,
  • специальное холодильное оборудование.

Также существуют кофемашины и соковыжималки (для предоставления дополнительного товара).

В среднем на оборудование уйдет около 1 000 000 рублей. Можно нанять специалиста, который сам подберет все нужные устройства и рассчитает цену. Однако, это обойдется дороже.

Расчёт окупаемости

Составляя бизнес-план бургерной, каждому предпринимателю хочется узнать срок окупаемости точки. Предугадать это на первых этапах, естественно, невозможно.

Всё индивидуально и зависит от изначально вложенных средств, доходов и ежемесячных расходов. При хорошем раскладе срок окупаемости составит меньше 1 года. При плачевном — может достигать 5 лет. Сейчас рассмотрим среднюю ситуацию по рынку.

Окупаемость бизнеса — это сумма первоначальных вложений + (сумма расходов каждый месяц * месяцы работы) / прибыль, которая получается каждый месяц. То есть, прибыль = доходы – расходы.

Ежемесячные расходы включают:

  • аренду помещения,
  • налоги,
  • зарплату сотрудникам,
  • закупаемые продукты.

Предположим, что средний чек 400 рублей. Каждый месяц общепит посещает в среднем 1 000 человек. Умножаем эти два числа друг на друга и получаем, что доход равен 400 000 рублей. Далее вычтем расходы и получим, что прибыль составит 100 000 рублей. Сумма первоначальных вложений — 2 000 000 рублей.

Итого: Окупаемость — 2 000 000 / 100 000 = 20 месяцев. Проект окупится через это время. Если учесть все риски, то добавим ещё 4 месяца и получается, что срок окупаемости составит 2 года.

Последнее мы учли, так как первые месяцы заведение будет только раскручиваться, и прибыль от него будет небольшой. На провал заранее обречена бургерная, которая откроется по близости от Макдональдса, Бургер Кинга или КФС. Согласитесь, вы сами предпочтете заведение, которое уже знакомо, чем тратить деньги на неизвестное место.

Заключение

Бургерные — достаточно затратный бизнес, в котором следует учитывать множество факторов и уметь пробиваться через большую конкуренцию. Однако, руководствуясь представленными советами, как открыть бургерную с нуля, можно начать успешное дело. Если ваше заведение будет вызывать приятные эмоции, а еда будет быстрой и вкусной — успех не заставит себя ждать.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить

Другие бизнес-идеи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*