Categories: Логотипы

История логотипа Пепси: развитие и эволюция бренда

Пепси (PepsiCo) — гигантская американская корпорация, основная деятельность которой — производство продуктов питания. Бренду принадлежит огромное количество всемирно любимых напитков и закусок, среди которых — «Имунеле», «Tropicana», «Агуша», «Веселый Молочник», «Домик в деревне», «Любимый», «Фруктовый сад», «Чудо», «Я», чипсы и снеки «Cheetos».

История бренда Пепси

The Pepsi Cola Company основал американский фармацевт Калеб Брэдем, пытавшийся создать безалкогольный напиток, похожий на Coca-Cola. В середине 1898 года ему все-таки удалось сделать вкусную микстуру, напоминающую невероятно популярную «лечебную» газировку. Напиток «Пепси» достаточно быстро обрел популярность среди покупателей и продавался достаточно успешно. Но только спустя 13 лет производства (в 1903 году) на напиток был получен патент.

В 1923 году компания переживала трудное время: повышение цен на сахар и спад продаж напитка стали причиной банкротства фирмы. Но к 1939 году популярность Пепси снова резко возрастает, особенно среди детского населения.

Первая рекламная компания Pepsi вышла в 1961 году с девизом «„Пепси“ — для тех, кто чувствует себя молодым».

Значение логотипа Пепси

Но что же означает логотип Пепси? Ярко-красный цвет логотипа Пепси-кола символизировал достижение высот и стремление к самосовершенствованию. А необычный шрифт был нацелен на потенциальных клиентов и олицетворял молодость и творчество.

Первый логотип Песпи

Первый Pepsi логотип был разработан вместе с компанией — в 1898 году. Эмблема представляла собой алую надпись «Pepsi-Cola», выполненную вьющимся шрифтом. А нижние элементы букв «Р» и «С» лого Пепси соединялись и представляли собой красивую «волну».

Кто создал логотип Пепси

Калеб Брэдхем (основатель компании Пепси) сам придумал первый логотип бренда. Именно он решил изобразить на лого написанное от руки название фирмы, выполненное красным цветом.

История изменения логотипа Пепси

Рассмотрим, как менялся логотип Пепси с 1898 года и по наши дни.

1906

1906 год — эмблема выглядит менее небрежной: полностью исключается мелкий декор. Верхний элемент буквы «С» увеличивается, перекручивается и становится похожим на «этикетку». Шрифт ещё более основательный и понятный, на «этикетке» пишется слово «Drink».

1940

1940 год — логотип Пепси обретает более ровное начертание, слово «Drink» исчезает, волна перестаёт «соединяться» с буквой «Р».

1950

1950 год — появляется сферическая форма (где планировалось разместить слоган «The Original Pure Food Drink», а позже «Bigger Drink, Better Taste»), разделённая на три «волны»: красную, белую и синюю. Цветовое решение транслирует патриотизм. Вид названия остаётся тем же, располагается оно в центре круга.

1962

1962 год — слово «Соla» логотипа Пепси исчезает, слово «Pepsi» теперь имеет рубленый шрифт, меняет цвет на чёрный и выходит за пределы сферы.

1973

1973 год — название выполняется в тёмно-синем оттенке (располагается там же), круг заключён в прямоугольник, одна сторона которого красная, другая — голубая.

1991

1991 год — надпись «Pepsi» занимает всю верхнюю половину прямоугольника, с правой стороны нижней части находится узнаваемая окружность, остальное пространство — красная полоса.

1998

1998 год — сфера занимает правую половину синего прямоугольника, сверху остаётся большое, но теперь уже белое название.

2005

2005 год — появляется объём (дизайн тот же, но надпись теперь расположена внизу).

2010

2010 год — название опускается, внешний вид сферы трансформируется. Появляется наклон, большую левую верхнюю половину занимает красный сегмент, белый и синий оттенки разделяет оставшуюся территорию неравномерно: каждый цвет имеет общую грань с другим. Данный вариант эмблемы используется компанией в настоящее время.

Заключение

Логотип Пепси менялся огромное количество раз, однако эмблема всегда оставалась узнаваемой, а напиток любимым. Лого pepsi — наглядный пример того, что не стоит бояться кардинальных изменений в дизайне. Даже частые ребрендинги не помешали компании сохранить свой уникальный стиль.

Часто задаваемые вопросы

Что означают цвета на логотипе Пепси?

Красный цвет логотипа Пепси символизирует достижение высот и стремление к самосовершенствованию, а синий цвет отражает стабильность и надежность компании.

Кто придумал логотип Пепси?

Автором логотипа Пепси является основатель бренда — Калеб Брэдхем.

Как выглядит логотип Пепси?

Актуальный логотип Пепси состоит из круга, разделенного белой полосой на два сектора: красный и синий. Также на лого расположено название бренда прописными буквами.

Когда Пепси поменяли логотип?

Новый логотип бренд Пепси приняли в 2010 году.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Стильные шрифты для Instagram*: как сделать ваши сторис красивыми

Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…

1 день ago

Детальный взгляд на лучшие дизайны спортивных логотипов

Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…

6 дней ago

Прибыльные бизнес-идеи 2024

Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…

1 неделя ago

Создайте логотип для Wildberries онлайн в 3 простых шага

Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…

1 неделя ago

ИИ-генератор логотипов Турболого для Youtube: отзывы и преимущества его инструментов

Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…

2 недели ago

Лучший ИИ-генератор бизнес-логотипов

Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…

2 недели ago