Сантехнические услуги относятся к числу стабильно востребованных. Но конкуренция в этой сфере достаточно высока. Неважно, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или владельцем крупного бизнеса, без раскрутки вряд ли удастся обойтись. Понадобится грамотная стратегия продвижения, чтобы вас заметили, а значит, оценили по достоинству. Обязательной частью данного процесса станет разработка фирменного знака. Рассмотрим, как сделать логотип сантехника, что учесть при его разработке.
Логотип – фирменный знак компании, ее уникальный символ. Это визуальный идентификатор бренда, который используют везде, где фигурирует название фирмы: на официальных документах, вывесках, рекламных объявлениях, промо-роликах, официальном сайте, в бизнес-аккаунтах социальных сетей и мессенджеров.
Таким образом, у потребителей возникает прочная ассоциация между логотипом и компанией, что улучшает узнаваемость бренда и помогает успешно выстроить стратегию продвижения.
Как уже отмечалось выше, фирменный логотип позволяет повысить узнаваемость бренда. Помимо этого, он выполняет следующие основные функции:
Зачастую именно эмблема становится отправной точкой для разработки фирменного стиля компании. Даже если у вас обычный магазин сантехники, логотип, особенно нестандартный, поможет выделиться на рынке, привлечь аудиторию, повысить лояльность клиентов.
Для создания любой фирменной символики, по сути, требуется две вещи: идея и инструмент для ее реализации. Если идея – это, в основном, творческий аспект, то об инструментах разработки лого стоит рассказать подробнее. Есть три основных варианта:
Рассмотрим, что необходимо учитывать при разработке лого для компаний, предоставляющих сантехнические услуги. Независимо от того, кто заказывает разработку – крупная компания или частный сантехник, логотип должен ассоциироваться со спецификой деятельности фирмы. Для этого важно ответственно отнестись к использованию цвета, шрифта и изображения.
Психологи утверждают, что цвет влияет на восприятие целостного образа. Поэтому цветовая гамма должна быть уместной для конкретной компании. Если речь идет об услугах сантехника, логично остановиться на оттенках, которые ассоциируются с водой или водопроводными трубами: голубой, синий, стальной, серебристый, металлический, бирюзовый. Их можно сочетать с нейтральными цветами: черным и белым. Неплохо смотрятся градиенты – плавные переходы цвета.
Не менее важным является подбор подходящего графического изображения. Здесь простор для фантазии весьма широк, но уместнее подобрать такую иконку, которая вызывает ассоциации с сантехническими работами, водопроводом или водой. Распространенные решения – это вариации на тему изображений капающего водопроводного крана или просто капель воды, а также инструментов сантехника (например, разводного ключа). Еще один вариант – фигура человека в униформе.
Шрифт дополняет целостный образ, улучшая восприятие картинки. Когда речь идет об услугах сантехника, лого рекомендуется оформлять в сдержанных цветах, а также использовать простые шрифты. Слишком вычурные, рукописные стили с вензелями лучше оставить салонам красоты или женским бутикам. Для фирмы, которая оказывает сантехнические услуги, более уместен крупный печатный шрифт или курсив. Важно, чтобы текст гармонировал с выбранным фоном и иконкой.
Хороший логотип должен отвечать основным требованиям. Если вам нравится несколько эмблем, но вы не можете решить, какая из них лучше, протестируйте каждый вариант отдельно на соответствие ключевым критериям.
Разработать логотип сантехнической компании можно в генераторе Турболого. Используйте готовые шаблоны или сделайте дизайн с нуля.
Разработка фирменного логотипа – важное звено в цепочке мероприятий по продвижению бренда. Он не просто привлечет внимание действующих и потенциальных клиентов, но и сделает компанию узнаваемой, станет отправной точкой для запуска рекламной кампании.
Хотя создание лого – ответственный этап в стратегии продвижения, совсем не обязательно тратить на него большие деньги. «Умные» инструменты, такие как онлайн-конструктор Turbologo, позволяют быстро сделать логотип для сантехнического бизнеса.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…
Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…
ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…
Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…
На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…
Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…