Как сделать логотип сантехника: подробный гайд

Логотип сантехника

Сантехнические услуги относятся к числу стабильно востребованных. Но конкуренция в этой сфере достаточно высока. Неважно, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или владельцем крупного бизнеса, без раскрутки вряд ли удастся обойтись. Понадобится грамотная стратегия продвижения, чтобы вас заметили, а значит, оценили по достоинству. Обязательной частью данного процесса станет разработка фирменного знака. Рассмотрим, как сделать логотип сантехника, что учесть при его разработке.

Что такое логотип

Логотип – фирменный знак компании, ее уникальный символ. Это визуальный идентификатор бренда, который используют везде, где фигурирует название фирмы: на официальных документах, вывесках, рекламных объявлениях, промо-роликах, официальном сайте, в бизнес-аккаунтах социальных сетей и мессенджеров.

Таким образом, у потребителей возникает прочная ассоциация между логотипом и компанией, что улучшает узнаваемость бренда и помогает успешно выстроить стратегию продвижения.

Для чего он нужен

Как уже отмечалось выше, фирменный логотип позволяет повысить узнаваемость бренда. Помимо этого, он выполняет следующие основные функции:

  • помогает формировать положительный имидж компании;
  • информирует о сфере деятельности;
  • способствует продвижению бренда;
  • символизирует ценности компании;
  • играет эстетическую роль.

Зачастую именно эмблема становится отправной точкой для разработки фирменного стиля компании. Даже если у вас обычный магазин сантехники, логотип, особенно нестандартный, поможет выделиться на рынке, привлечь аудиторию, повысить лояльность клиентов.

Как сделать логотип сантехника

Логотип сантехника: мастер

Для создания любой фирменной символики, по сути, требуется две вещи: идея и инструмент для ее реализации. Если идея – это, в основном, творческий аспект, то об инструментах разработки лого стоит рассказать подробнее. Есть три основных варианта:

  1. Создать самостоятельно с нуля в графическом редакторе, например, Photoshop. Плюс такого подхода в том, что реализация бесплатна. Минус – такая работа будет непрофессиональной, если, конечно, вы не являетесь опытным графическим дизайнером.
  2. Заказать у дизайнера. Преимущество способа – работа будет сделана качественно, а все нюансы проекта согласованы. Самостоятельно рисовать ничего не придется. Недостаток – высокая стоимость услуг. Также разработка под заказ обычно занимает много времени.
  3. Использовать онлайн-конструктор (например, Turbologo). Этот способ не требует специальных умений, а процесс занимает немного времени. На выходе вы получите уникальный эскиз лого высокого качества, полностью готовый к печати или публикации.

Рассмотрим, что необходимо учитывать при разработке лого для компаний, предоставляющих сантехнические услуги. Независимо от того, кто заказывает разработку – крупная компания или частный сантехник, логотип должен ассоциироваться со спецификой деятельности фирмы. Для этого важно ответственно отнестись к использованию цвета, шрифта и изображения.

Выбор цвета

Психологи утверждают, что цвет влияет на восприятие целостного образа. Поэтому цветовая гамма должна быть уместной для конкретной компании. Если речь идет об услугах сантехника, логично остановиться на оттенках, которые ассоциируются с водой или водопроводными трубами: голубой, синий, стальной, серебристый, металлический, бирюзовый. Их можно сочетать с нейтральными цветами: черным и белым. Неплохо смотрятся градиенты – плавные переходы цвета.

Выбор иконки

Не менее важным является подбор подходящего графического изображения. Здесь простор для фантазии весьма широк, но уместнее подобрать такую иконку, которая вызывает ассоциации с сантехническими работами, водопроводом или водой. Распространенные решения – это вариации на тему изображений капающего водопроводного крана или просто капель воды, а также инструментов сантехника (например, разводного ключа). Еще один вариант – фигура человека в униформе.

Выбор шрифта

Шрифт дополняет целостный образ, улучшая восприятие картинки. Когда речь идет об услугах сантехника, лого рекомендуется оформлять в сдержанных цветах, а также использовать простые шрифты. Слишком вычурные, рукописные стили с вензелями лучше оставить салонам красоты или женским бутикам. Для фирмы, которая оказывает сантехнические услуги, более уместен крупный печатный шрифт или курсив. Важно, чтобы текст гармонировал с выбранным фоном и иконкой.

Как выбрать логотип для сантехника: полезные советы

Логотип для сантехника

Хороший логотип должен отвечать основным требованиям. Если вам нравится несколько эмблем, но вы не можете решить, какая из них лучше, протестируйте каждый вариант отдельно на соответствие ключевым критериям.

  1. Простота и запоминаемость. Не стоит перегружать эмблему компании. Рекомендуют использовать не более трех основных цветов, один шрифт и один-два элемента графики. Сложные иконки с обилием мелких деталей плохо запоминаются. Многоцветные, «пестрые» картинки затрудняют восприятие. Простота, сдержанность, лаконичность – оптимальное решение для серьезного бизнеса.
  2. Легкость адаптации. В идеале картинка должна выглядеть одинаково хорошо на разных носителях при любом размере, иконка и надпись — различимы на широкоформатном рекламном плакате, на маленькой наклейке для сувенирной продукции, на фирменной футболке, спецовке или кружке. Для этого прорисуйте каждый элемент и сделайте картинку максимально четкой и качественной.
  3. Оригинальность. В условиях высокой конкуренции придумать что-то действительно уникальное бывает непросто. Но все же постарайтесь найти такую деталь, за счет которой потребители смогут безошибочно отличить вас от конкурентов.
  4. Минимум деталей. Не обязательно использовать одновременно текст и иконку. Иногда минимализм дает превосходные результаты. Помните, что у вас нет цели сделать «красиво». Лого коммерческой фирмы выполняет вполне конкретные задачи: он должен быть узнаваемым, подчеркивать цели и профессионализм компании.

Идеи лого для сантехника от Турболого

Разработать логотип сантехнической компании можно в генераторе Турболого. Используйте готовые шаблоны или сделайте дизайн с нуля.

Логотип сантехника: дом
Логотип сантехника: капля
Логотип сантехника: ключ
Логотип сантехника: кран
Логотип сантехника: капля
Логотип сантехника: лужа
Логотип сантехника: кран и ключ
Логотип сантехника: дом и кран
Логотип сантехника: кран и капля
Логотип сантехника: синий кран
Логотип сантехника: синий кран и круг

Заключение

Разработка фирменного логотипа – важное звено в цепочке мероприятий по продвижению бренда. Он не просто привлечет внимание действующих и потенциальных клиентов, но и сделает компанию узнаваемой, станет отправной точкой для запуска рекламной кампании.

Хотя создание лого – ответственный этап в стратегии продвижения, совсем не обязательно тратить на него большие деньги. «Умные» инструменты, такие как онлайн-конструктор Turbologo, позволяют быстро сделать логотип для сантехнического бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *