В наше время популярны такие заведения, как барбершопы. Что же это такое? Это самый обычный салон красоты, но предназначен он исключительно для мужчин.
Барбершопы появились давно — в Древнем Египте. Там же были найдены самые старые бритвенные станки, которые сохранились со времён древнеегипетской цивилизации. Правда, в те времена барбершопы назывались не иначе как просто парикмахерские. Тогда отдельной профессии барбера не существовало, а роль парикмахеров выполняли простые священники.
Первые барбершопы открылись в Древней Греции. Такие заведения считались своего рода клубами для мужчин. И приходили туда не только стричься, завивать волосы, подрезать бороды, но и параллельно вести светские беседы, обсуждать новости и сплетни. Посещение подобных заведений считалось только мужским занятием. Женщины, в свою очередь, не ходили в такие места: они укладывали волосы дома.
Сейчас у каждого есть возможность посещать салоны красоты и барбершопы, вне зависимо от возраста и пола. И благодаря этому у барбершопов прибавилось огромное количество работы. Конкуренция в данной сфере высокая. Что же нужно сделать, чтобы отличиться от конкурентов? Разработать уникальный, запоминающийся и универсальный логотип. В данной статье вы узнаете, как создать логотип для барбершопа.
Для начала уточним, что такое логотип и для чего он нужен. В повседневной жизни мы видим тысячи логотипов каждый день, но запоминаем только те, на которые обращаем внимание. Все, что создает человечество, имеет маркировку от создателя. Благодаря этому есть возможность прорекламировать товары и услуги, а также распространить информацию, чтобы о них узнало как можно больше потенциальных клиентов.
Логотип — это графическое изображение бренда. Он является вашим лицом, товарным знаком и одним из инструментов маркетингового продвижения. За счет него создается образ, по которому потребители узнают поставщика товаров и услуг. Чтобы ваши изделия начали отличать от тех, что предлагают конкуренты, стоит создать хороший логотип.
Следует знать, что лого подразделяются на стили:
Такие знаки состоят из одного или нескольких изображений. Они редко используются в чистом виде, но если уметь это делать, то можно создать качественный и замысловатый логотип.
Примеры символьных лого: Apple, Twitter, McDonald’s.
Такие лого не содержат изображений. В данном стиле используют только наименование бренда. И, как ни странно, это самый распространенный прием, который весьма популярен. Логотипы такого рода можно встретить на каждом шагу. Они довольно простые и легко запоминаются.
Примеры текстовых лого: Zara, Facebook (принадлежат корпорации Meta Platforms, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ), Samsung.
Комбинированные лого состоят из надписи и изображения. Это смотрится весьма уникально. Не каждый сможет создать качественный комбинированный логотип, но истинный профессионал в данной сфере легко с этим справиться.
Примеры комбинированных лого: Бургер Кинг, Адидас, Амазон.
Во время создания дизайна вас может возникнуть вопрос: каким должен быть фирменный знак? Вот несколько важных аспектов:
Лого должен подчеркивать ранг барбершопа и соответствовать его всеобщему стилю. Отлично, если он будет сообщать покупателям о специфике работы, привлекать новых потенциальных клиентов.
Качественный логотип легко завоюет внимание клиентов и в последующем будет ассоциироваться с вашей компанией, выделяя ее на фоне конкурентов.
Для создания идеального фирменного знака нужно правильно выбрать цвет, символ и шрифт логотипа. Они должны сочетаться между собой и вызывать у покупателей интерес к продукции или услуге.
Изображение сообщает информацию о работе фирмы, а также заинтересовывает аудиторию. Популярные знаки, которые выбирают в качестве лого барбершопов, — портреты представителей сильного пола, бритвы, ножницы, расчески, рисунки бороды, а также усов.
В некоторых случаях изображают голову или череп. Таким образом, получается хипстерский логотип. Такие знаки подойдут только для определенной аудитории. Но разнообразие иконок удивляет, и вы сможете выбрать любой, который вам понравится.
Цвета порождают конкретные эмоции и чувства. Классикой в барбершопах является применение черного, белого, а также серого цветов. Подобные логотипы выглядят модно, статусно и одухотворенно.
Чтобы не быть похожими на конкурирующие салоны, подбирайте красный, лазурный, синий, желтый и прочие насыщенные тона. Дайте волю своей фантазии.
Советы по выбору цвета логотипа читайте в данной статье.
Стиль текста делает логотип уникальным и указывает на направление компании. В данной области чаще применяются жесткие и строгие шрифты. Если вы желаете отразить твердость, силу и мужество, выбирайте стандартные стили текста. А чтобы сделать акцент на простоте, непосредственности, подбирайте рукописные шрифты.
Выбирая шрифт лого, следует учитывать особенности компании. Создайте тот знак, который будет ассоциироваться именно с вашим салоном.
Необходимо мыслить нестандартно, включить воображение. В таком случае логотип получится интересным и станет фирменной изюминкой бренда. Правильно подобранный шрифт не только доставит удовольствие аудитории, но и будет побуждать побывать в вашем барбершопе.
Гайд по выбору шрифта для логотипа читайте в данной статье.
Есть несколько вариантов создания логотипа. Выбор зависит от вашего бюджета, а также требований к результату. Рассмотрим основные способы.
Данные программы созданы, чтобы облегчить жизнь. Если у вас нет художественных навыков или вы просто не хотите тратить время, программа поможет разработать логотип в короткие сроки. Зачастую такие программы бесплатные или стоят незначительных денег.
Пример такого сервиса — генератор логотипов Турболого. В нем можно сделать логотип барбершопа за пару минут абсолютно бесплатно.
Этот способ займёт больше времени: уйдут дни на поиски опытного и ответственного специалиста. Если вы ошибетесь, потеряете время и деньги. Так что тщательно проверяйте портфолио исполнителя, прежде чем довериться ему.
Также нужно четко понимать, что именно вы хотите. Это позволит получить идеальный лого. Стоимость будет зависеть от сложности работы и требований к итоговому дизайну.
И последний вариант — нарисовать логотип самому. Сделать это можно в графическом редакторе (например, Photoshop). Этот способ является самым бюджетным, но при этом самым сложным: он не подойдет для пользователей без опыта и навыков создания логотипов.
В генераторе Турболого можно сделать логотип для любой компании, в том числе и для барбершопа. Пользователям открыта галерея бесплатных шаблонов логотипов, среди которых можно выбрать понравившийся дизайн и доработать его.
Логотип — это отправная точка для создания уникальности бренда, поэтому его разработкой стоит заняться уже на старте бизнеса. Сделать эффектный логотип можно с маленьким бюджетом: сравните все способы и выберите тот, который подходит под ваши запросы.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…