Пивоварня – бизнес, который может принести своему владельцу высокий, стабильный доход. При его открытии важно учитывать не только риски и финансы, но и задуматься об узнаваемости вашего бренда.
Каждая компания на рынке стремится к тому, чтобы клиенты запомнили ее среди тысячи подобных. Одним из инструментов для достижения цели является создание собственного стиля. Он включает следование определенной цветовой гамме, узнаваемый логотип. При разработке фирменного изображения необходимо учитывать множество нюансов. Это важный инструмент продвижения фирмы, который будет помогать вам с самого момента создания.
Логотип – фирменное изображение бренда. Он отражает индивидуальный стиль и особенности компании, помогает клиентам запомнить вас, сделать узнаваемыми. С его помощью вы можете рассказать аудитории о себе, своих особенностях, повысить лояльность.
Чтобы стать узнаваемой фирмой, следует строго следовать всем нюансам ведения бизнеса. Многие пренебрегают созданием фирменного изображения. А зря. Именно оно делает вас уникальными, повышает доверие потребителя, подчеркивает ваш статус. Это важный маркетинговый инструмент, который поможет вашему бизнесу вырасти.
Для создания логотипа пивоварни можно воспользоваться услугами профессионалов. Дизайнеры учтут ваши пожелания, дадут советы. Существенный минус метода – большие затраты. Специалисты берут достаточно высокие гонорары, что может оказаться недоступным для маленького или начинающего бизнеса.
Отличным вариантом является самостоятельное создание изображения при помощи конструкторов. С их помощью можно создать уникальный дизайн за короткий промежуток времени. К плюсам метода относится низкая стоимость услуги. Все работы вы берете на себя. Программа может предложить вам большое количество изображений, шрифтов, дизайнов. К минусам метода относится то, что вы потратите свое время.
При создании логотипа пивоварни нужно учитывать специфику предприятия. Проведите анализ вашего бизнеса. Например, вы планируете открыть сеть магазинов или маленькую пивоварню. Ваш напиток будет рассчитан на широкую аудиторию или вы будете выпускать крафтовый продукт, оригинальный. Будете вы производить пиво или откроете рядом небольшой паб, ресторан. Учитывайте все детали. Они должны быть отражены в вашем значке.
Проведите анализ аудитории. Для каждого типа будут интересны разные приемы. Так, например, то, что заинтересует мужчин преклонного возраста, может не вызывать интереса у студентов. Ориентируйтесь на платежеспособных клиентов.
Обязательно отразите уровень своего заведения. Если вы рассчитываете выпускать элитные сорта пива – это должно быть отражено. Если ваша пивоварня будет рассчитана на масс-маркет, укажите, что напиток доступен для всех.
Владельцы часто совмещают в дизайне лаконичное изображение и надпись. Такая комбинация усиливает эффект, вызывает больший интерес у потребителя. Реже применяются элементы по отдельности. Надпись, не подкрепленная иконкой, может остаться незамеченной. То же касается и простого рисунка.
Выбирая дизайн для вашего предприятия, старайтесь сохранить свою индивидуальность. Не подражайте другим пивоварням, брендам. Вы должны выделиться, стать узнаваемым, а не копией более популярного продукта.
Классически для пивоварни выбирают оттенки желтого, коричневого, оранжевого, черного, белого и т.д. Цвет должен отражать специфику предприятия. Именно такие вариации могут напомнить потребителю о пенном напитке. Цветовая гамма в подавляющем большинстве теплая.
При помощи цвета можно отразить специфику пивоварни. Например, красный, синий оттенок добавит благородства, шика. Зеленый может говорить о натуральности продукта. Золотой цвет придаст лоска.
Сочетание цветов может быть любое. Например, золотистый, оранжевый фон и черные элементы.
Не советуем использовать более 2-3 оттенков.
Много цветов будет отвлекать внимание, делать эмблему «дешевой». Помните, созданное вами изображение будет служить компании не один год. Подходить к выбору оттенков следует внимательно.
В основе эмблем для пивоварни часто используются классические для отрасли изображения. Широко применяют пивные кружки, бокалы, колоски, хмель, различные короны, изображения наград и т.д. Рисунок должен отражать специфику направления, его особенности.
Старайтесь использовать простые изображения.
Откажитесь от лишних деталей, наслоений. Чем проще логотип, тем его легче запомнить. Часто в качестве эмблемы выбирают изображения животных, птиц. Например, орел, ястреб, пантера и т.д. Также фирменный знак можно дополнить фигурой человека с кружкой пива.
Чтобы отличиться от конкурентов, можно придумать собственный герб и использовать его для эмблемы. Это очень популярный прием у пивных компаний.
Иконка для пивоварни должна отражать общий стиль бренда, сочетаться с ним. Не стоит перегружать ее или копировать у других компаний.
Шрифт играет очень большую роль в формировании единого образа пивоварни. Он завершает композицию, придает ей новое звучание. Не забывайте о сочетаемости элементов. Выбранный шрифт должен являться продолжением символики компании.
Для пивоварни можно использовать любые шрифты. Прямые, с вензелями, курсив, жирные – нет никаких ограничений. Часто в пивоварнях можно увидеть старинное русское начертание или стилизованные под старину буквы. Они смотрятся очень эффектно, особенно если вы выпускаете фирменные напитки.
При выборе шрифта убедитесь, что надпись читабельна.
Все буквы должны быть отчетливо видны при увеличении или уменьшении масштаба эмблемы.
Откажитесь от вариантов с мелкими деталями. Они могут придать небрежности, неаккуратности общей картине.
Не старайтесь разместить на изображении слишком много текста. Названия бренда, фирмы будет достаточно. Также можно поместить небольшой лозунг.
Читайте подробнее о выборе шрифта в нашей статье.
Создание логотипа для пивоварни требует внимательного отношения к деталям. На самом деле процесс намного проще, чем может показаться изначально. Достаточно сделать логотип, отвечающих следующим требованиям:
Создавая фирменное изображение не торопитесь воплощать первую идею в жизнь. Придумайте несколько вариантов, выберите лучший. Проанализируйте рынок, изучите конкурентов. Найдите то, что будет отличать вас от остальных. Если можете, проконсультируйтесь с дизайнерами. Они помогут выбрать сочетание цветов, форм.
Создать современный логотип для компании можно быстро, просто, без лишних трат. Для этого используются конструкторы лого. Прекрасным вариантом является Турболого. Миллионы пользователей уже оценили его функциональность. Здесь вы найдете все, что необходимо – иконки, шрифты, дизайны для различных сфер бизнеса и т.д.
Создание фирменного изображения пивоварни поможет в продвижении бизнеса. Вы сможете стать узнаваемым, повысите лояльность клиентов, заинтересуете новых потребителей. Данный элемент маркетинга используется для развития всех компаний без исключения. Создать его самостоятельно достаточно просто. Используйте программу или сайт-конструктор Турболого. Почувствуйте себя настоящим дизайнером собственного бренда.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…