Популярность Авито резко возросла за последние несколько лет. Это обусловлено тем, что на данной площадке у людей есть возможность выгодно продать товар или купить по более низким ценам. Также преимущество сервиса — удобство. Поэтому многие начинающие предприниматели стремятся использовать Авито для ведения бизнеса.
На данной площадке можно легко создать и ввести магазин. У пользователей (продавцов) есть возможность формировать каталоги товаров и указывать цены за продукцию. А покупатели могут легко выбирать понравившиеся предложения, связываться с представителями и приобретать товары.
Как открыть магазин на Авито? Об этом мы расскажем в данной статье.
Целевая аудитория
Согласно статистическим данным, пользователи Авито отличаются хорошей платежеспособностью и свободно пользуются интернетом. Потенциальные покупатели в основном — молодежь. Это также увеличивает успешность ведения бизнеса на Авито.
Чаще всего пользователи данной площадкой совершают покупки у частных лиц, однако продажи у компаний также на высоком уровне. Поэтому магазин на Авито может стать прибыльным делом.
Магазин на Авито
Для компаний размещение товаров является платным. Также существуют различные тарифы магазина: базовый, расширенный и максимальный. Последний из них позволяет брендировать продукцию, что значительно повышает узнаваемость фирмы. Помимо этого, продавцы могут продвигать свои товары с помощью специального функционала площадки.
На Авито для пользователей доступна статистика: количество просмотров, добавлений в «Избранное». Это позволяет отследить спрос на определенную продукцию или услугу.
Сколько стоит открыть магазин на Авито? Это зависит от выбранного тарифа, а также от покупки дополнительных инструментов продвижения.
Как открыть магазин на Авито: этапы
Открыть собственный магазин на Авито довольно просто. Регистрацию можно проводить двумя способами: самостоятельно и при помощи оператора.
Предварительно нужно определиться с формой регистрации: физическое (частное) лицо, магазин или компания. Размещать бесплатные объявления могут только пользователи категорий «частное лицо» и «компания» — другой значительной разницы между статусами нет. Если вы регистрируйтесь в качестве компании, нужно подтвердить, что имеется действующее ИП или ООО.
Регистрация через оператора
- Перейдите на официальный сайт Авито.
- Нажмите на вкладку «Бизнес» на верхней строке меню.
- После этого ас перенаправит на страницу с описанием тарифов. Нажмите на «Заказать звонок».
- Далее перед вами появится окно с полями, которые необходимо заполнить. Там потребуется ввести название компании, вашу фамилию и имя, город и контактные данные.
- Дожидайтесь, пока оператор свяжется с вами по указанному номеру. Работник поможет оформить подписку и расскажет о подробностях. Обычно оператор перезванивает в течение 2-х дней после подачи заявки.
После завершения регистрации аккаунт магазина станет активным.
Самостоятельная регистрация
- Первым этапом также является переход на сайт Авито
- Далее перейдите во вкладку «Бизнес»
- На странице настройки тарифа необходимо выбрать категорию товаров (недвижимость, транспорт, работа, услуги, вещи, бизнес и т.д.)
- Укажите количество размещений (за них взимается определенная плата)
- Выберите подходящий тариф (далее его можно будет изменить)
- После проверки всех введенных данных нажмите «Отправить» и дожидайтесь подтверждения
Avito Pro
Данный инструмент предоставляется держателю магазина после успешной регистрации и выбора одного из тарифов. Он позволяет:
- Собирать статистику по объявлениям (количество просмотров)
- Классифицировать предложения магазина (по уровню конверсии, наличию блокировки и отклоненных объявлений)
- Организовать автоматические публикации (позволяет выбирать время и дату, когда предложения будут выкладываться)
Продвижение магазина на Авито
Существует два варианта продвижения магазина на Авито:
Бесплатный, который включает:
- Использование популярных ключевых запросов в тексте описания товара;
- Ответственный подбор категорий, где размещена продукция;
- Использование подлинных, качественных и красивых фото товара;
- Поддержание коммуникации с клиентами (старайтесь оперативно отвечать на вопросы, консультировать и т.д.).
Платный, который предоставляет возможности:
- Выставлять премиум-предложения (ваш товар будет на первых строчках в определенных категориях в течение 7 дней);
- Делать VIP-объявления (предложения будут находиться 7 дней в соответствующем блоке, где его точно заметят пользователи);
- Выделять объявления цветом (это также привлечет внимание потенциальных клиентов к товару или услуге);
- Поднимать объявления выше на несколько строк.
Заключение
Авито — один из самых востребованных ресурсов страны, позволяющий каждому развить собственный бизнес. Удобный интерфейс площадки и широкие возможности делают процесс создания магазина максимально простым. А эффективные средства продвижения позволяют популяризировать компанию.