Дизайн наружной рекламы: билборд, баннер

Дизайн наружной рекламы

Реклама способна создать у целевой аудитории первое впечатление о бренде. С ее помощью потенциальные клиенты смогут узнать о направлении работы компании и предоставляемых услугах.

В настоящее время существует несколько видов рекламы: в СМИ, в интернете, в качестве печатной продукции, событийная и наружная реклама. Подробнее поговорим о последней.

Для чего нужна наружная реклама, и как сделать ее самостоятельно? Об этом расскажем в данной статье.

Что такое наружная реклама

Такой вид рекламы отличается местом ее размещения: преимущественно снаружи зданий. Размещение инфоблоков для привлечения клиентов стало естественной потребностью современного бизнеса. Дизайн наружной рекламы напрямую зависит от выбранного размера, формата, назначения и индивидуальных пожеланий. При наличии базовых знаний и необходимого программного обеспечения можно самостоятельно разработать лайтбоксы, объемные надписи, брендмауэры и другие конструкции.

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

В целом всю наружную рекламу можно разделить на 2 типа: временную и постоянную. Первая размещается снаружи зданий на какое-то ограниченное время: в период акций, особых предложений и т.д. В то время как второй тип отличается стационарностью (то есть, остается надолго).

При этом различают несколько основных видов наружной рекламы по внешнему виду и сфере применения.

Билборд

Билборд

Представляет собой рекламный щит, который располагается обычно вдоль улиц. Цель использования билбордов — привлечение внимания проезжающих мимо водителей и пассажиров, сообщение им краткой информации о предложениях фирмы. Обычно такой вид рекламы является временным.

Призмаборд

Призмаборд

Отличается от билборда наличием сменяющихся панелей. Таким образом, на одном призмаборде может размещаться 3 различных изображения, которые появляются один за других. Достаточно новый вид рекламы. Преимущество призмаборда заключается в экономии места и привлечении внимания потенциальных клиентов.

Баннер

Баннер

Является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Баннером называют графическое рекламное изображение. Размещается чаще всего возле дорог и недалеко от магазинов. Главная задача баннера — привлечь внимание прохожих, повысить узнаваемость компании.

Ситилайт

Ситилайт

Название не зря состоит из двух слов, которые в переводе означают «город» и «свет». Такой вид наружной рекламы действительно располагается в городах (преимущественно в центре), а изнутри имеет подсветку. Обычно ситилайт используется для рекламы компаний, точки которых расположены неподалеку. Основное преимущество — удобное расположение (на уровне человеческих глаз).

Вывески

Вывески

Это рекламные щиты или доски различного вида, которые содержат название компании. Прикрепляются на фасады зданий и торговые центры, где расположена точка торговли бренда. Главная задача вывески — привлечь внимание потенциальных клиентов и подтолкнуть их к посещению магазина.

Реклама на автомобилях

Реклама на авто

Достаточно нестандартный вид наружной рекламы, но при этом довольно эффективный. Чаще всего используется в больших городах. Продвижение компаний происходит за счет размещения рекламных наклеек на автомобилях и на общественном транспорте. Таким образом, повышается узнаваемость компании и, как следствие, формируется доверие к бренду.

Дизайн наружной рекламы: этапы разработки

Дизайн наружной рекламы

Процедура создания дизайна баннера достаточно простая, поэтому справиться с задачей сможет даже новичок. Состоит процесс разработки из следующих шагов:

  1. Исследование рынка среди конкурентов, изучаются наиболее эффективные методы
  2. Выбор из нескольких типов рекламных конструкций различного формата
  3. Подбор места для размещения вывески, билборда, баннера и т.д.
  4. Создается макет рекламного изображения в приложении (выполняется в векторных редакторах Adobe Illustrator, Figma, Corel Draw)
  5. Передается на печать в типографию с указанием точных параметров
  6. Выбираются кронштейны и другие крепежные элементы, способные выдержать изготавливаемую конструкцию

Дальше остается забрать подготовленные материалы и на их основе сделать перетяжку, скроллер, рекламный щит или иную конструкцию.

Рекомендации по созданию дизайна

Наружная реклама

Разрабатывая дизайн билборда или других рекламных материалов, необходимо придерживаться ряда простейших правил:

  • Никаких длинных надписей (не больше 5 слов);
  • Выбор шрифтов безграничен от Arial и Simon до самостоятельно придуманных, но необходимо придерживаться общей концепции;
  • Броская картинка, читабельный текст;
  • Контактные данные простые и разборчивые, QR код приветствуется;
  • Покажите клиентам преимущества товара, услуги или вашей компании в целом.

Даже опытные специалисты по рекламе не могут быть уверены в результате разработанной идеи на 100%, поэтому перед запуском печати необходимо провести оценку на целевой аудитории. Для этого достаточно разослать проект 20-30 знакомым и попросить оценить его максимально нейтрально «Представь, что ты увидел баннер на улице, когда спешишь на работу. Позвонишь по оставленному номеру?». Если 80% опрошенных ответят положительно, значит подготовленная реклама с большой вероятностью будет эффективной.

Когда лучше использовать широкоформатную рекламу

Широкоформатная реклама

Разработка дизайна билборда и других типов наружной рекламы необходима еще до запуска бизнеса. А в процессе ведения деятельности оптимально использовать ее для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В зависимости от масштаба организации, используются различные типы объявлений:

  • Штендеры преимущественно для ИП, небольших организаций и филиалов;
  • Лайтбоксы и перетяжки универсальны для всех компаний (от начинающих рекламных агентств на 2 человека до сетевых гипермаркетов);
  • Монтаж призматронов имеет смысл для фирм с крупным оборотом, желающих привлечь еще больше клиентов.

Срок разработки рекламного блока зависит от навыков и предъявляемых требований к качеству. Последующая печать изображений, производство коробов, поддерживающих элементов и выполнение других процедур осуществляется оперативно в специализированных фирмах.

Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Начинающие предприниматели как никто другой заинтересованы в продвижении услуг и товаров компании. Тут им на помощь приходит наружная реклама. Данный вид популяризации бренда отличается своей универсальностью и результативностью. Но в чем же преимущества использования наружной рекламы?

  1. Экономия бюджета компании (данный вид рекламы стоит относительно немного);
  2. Разнообразие (существует множество видов рекламы, которые можно чередовать);
  3. Удобство (потенциальным клиентам ничего не требуется делать, чтобы увидеть предложения компании);
  4. Увеличение узнаваемости (наружная реклама часто попадается на глаза, поэтому имя бренда становится знакомым и ассоциируется с определенными товарами и услугами);
  5. Привлекательность (современные технологии позволяют создавать по-настоящему интересные продукты для привлечения клиентов).
Дизайн наружной рекламы

Подходящий дизайн наружной рекламы помогает не только сделать компанию узнаваемой, но и сформировать имидж бренда в целом. А использование действительно уникального продукта положительно повлияет на восприятие фирмы целевой аудиторией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *