Повседневная жизнь вряд ли заставляет задуматься о значения изображений на сайте, их качестве и как они влияют на покупки. Но если начнете продавать товары или услуги через Интернет, то согласитесь с тем, что изображения и их качество очень сильно влияет на впечатление. К примеру, если вы заходите на сайт, чтобы оценить качество продукта, а изображений нет, или они плохого качества (маленького размера или низкого разрешения), то желание покупки вряд ли возникнет. У вас подсознательно возникает чувство, что товар плохого качества, или это сайт-обманка. Как подобрать изображения правильно?
Какие функции выполняет картинки на сайте
- Правильно подобранные изображения участвуют в продвижении сайта
- Даже при быстром просмотре потенциальный покупатель сможет составить свое мнение о компании и товарах
- Качество изображений и их размер напрямую влияет на создание впечатления от продукта
- Изображения показывают более точные «наглядные» характеристики товара
- Также не стоит забывать, что реальные фотографии сотрудников и помещений вызывает доверие у людей
Как не допустить ошибок при размещении изображений на сайте
- Размещайте картинки согласно своей тематике. То есть не стоит размешать изображения природы, путешествия, если ваша компания занимается реализацией инструментов для машин.
- Также стоит учесть, какие шрифты вы будете использовать. Чтобы у покупателя не сложилось двоякого чувства насчёт вашего дела.
- Следует рассказать о компании и показать на фото реальные этапы производства и мастеров.
- Если вы занимаетесь оказанием услуг, то хорошо будет показать результаты оказания услуг и обязательно прописать все ключевые аспекты работы. Чтобы люди могла наглядно посмотреть все ваши старания и умения. Грамотное построение портфолио с описанием – это очень важно! Проекты представлены без подписей, как правило, непонятны и не отображают весь объём услуги.
- Если вы занимаетесь продажей товаров, то следует размещать несколько фото к одному товару + можно сделать показ товара на 360 градусов.
- Сейчас набирает популярность раздел «блог», где пишут статьи на свою тематику, тем самым продвигают сайт. Также не забывайте разбавлять свои статьи интересными картинками. Люди разные: кто-то сначала обратит внимание на картинку, а кто-то — на заголовок. Об этом не стоит забывать.
Небольшая справка по подбору картинок для сайта
- Изображение должно подходить под тематику вашего проекта
- Иметь высокое качество изображения (от 800 пикселей по горизонтали)
- Желательно, чтобы изображения были уникальными. Если у вас есть возможность сделать собственные фотографии, то это добавит веса вашему сайту как в глазах потребителей, так и в глазах поисковых систем
- Примерный размер изображения будет составлять от 70 до 300 килобайт
Как оптимизировать изображение для сайта
При повторении одной и той же картинки у человека будет возникать ощущение, что он уже всё это видел. У клиента возникнет только одно желание — пройти мимо этого сайта, так как там нет ничего нового для него. Чтобы этого не произошло, нужно самим создавать картинки или редактировать имеющие. Это решить проблему с уникальностью.
В связи с этим не стоит забывать о весе изображения. Не нужно делать маленькие картинки, на которых ничего не возможно разглядеть. Но и большой размер будет влиять на длительность загрузки, что может оттолкнуть потенциального покупателя. Он может подумать, что сайт плохо работает, и просто закроет его, выбрав другой. Золотая середина — от 70 до 110 килобайт.
Заключение
Мы рассказали вам несколько ключевых моментов, как подобрать и оптимизировать изображения для сайта. Грамотная подборка изображения и слов – залог правильной работы сайта. Этим методам прибегают не только сайты, но и те, кто занимается продвижением себя через инстаграм и другие социальные сети.