На старте логотипы большинства известных компаний выглядели не совсем так, как они выглядят сейчас. В некоторых случаях — совсем не так. С течением времени меняются масштабы организации, продукт, философия и многое другое. Но самое главное — меняется и представление о хорошем дизайне. Тем не менее, эти компании развивались и росли, а следом эволюционировали их логотипы. Именно так, а не наоборот.
Это значит, что не нужно делать идеальный логотип на заре вашего бизнеса. Для начала просто создайте вариант, который вас устраивает. Дайте себе неделю на размышление, примите решение, что ваш лого будет таким, и двигайтесь дальше. Этого вполне достаточно, тем более, что опыт больших корпораций и известных компаний подтверждает, что такой подход вполне оправдан.
Инфографика: как эволюционировали логотипы известных компаний
Иногда это эволюция от простого к сложному, иногда — наоборот. Нередко можно заметить тренд на упрощение и создание максимально монолитного знака. Избавление от лишних деталей — это необходимость для больших брендов, потому что логотип может использоваться на самых разных носителях. Можно много говорить о том, что поменялось, но лучше один раз на это взглянуть. Мы подготовили для вас инфографику с историей известных брендов: Чупа-чупс, BMW, Макдоналдс, Pepsi, Mercedes-Benz, NBC, Siemens, Procter and gamble, Ford, Shell, Lego и другие.