Разработка сайта состоит не только из выбора доменного имени, хостинга и шаблона. Важно уделять должное значение цветовому решению сайта. Правильно выбранная расцветка способна положительно сказаться на отношении потенциальных клиентов к бренду. Какие цвета будут популярны в 2021 году в веб-дизайне? Об это читайте в данной статье.
Ниже представлены главные модные цвета в дизайне сайтов на 2021 год. Мы подробно описали их преимущества и рекомендации по использованию.
Розовый
Розовый цвет уже давно не приписывают только к женской аудитории. Сейчас такое цветовое решение используется компаниями различных направлений: от интернет-магазинов одежды до сайтов строительных фирм.
Популярность розового цвета в веб-дизайне обусловлена рядом причин. Во-первых, этот оттенок не перегружает глаза. Во-вторых, розовая расцветка способна вызвать у пользователей доверительное отношение к компании. Еще один плюс — данный цвет ассоциируется со спокойствием, беззаботностью и детством. Поэтому дизайн сайта в розовых тонах успокоит посетителей и снизит их напряжение.
Чаще всего розовый сочетают с желтым цветом. Это позволяет сделать текст выразительным и при этом не броским. Также распространенные решение — комбинация розового и черного.
Оранжевый, красный
Многие известные компании используют такое сочетание цветов в качестве расцветки сайта. Данные оттенки относятся к теплой гамме. Также они ассоциируются с 80-ми годами. Поэтому дополнительное воздействие оранжевого, красного и розового в совокупности — вызывание ностальгических чувств.
Часто можно увидеть комбинацию данных цветов в эффекте градиента. Это значительно смягчает эти яркие цвета и делает их более плавными, спокойными.
Тотальный черный
Использование черного цвета как основного тона в расцветке сайта кажется непривычным и абсурдным для многих пользователей. Однако такое цветовое решение пользуется популярностью среди западных организаций.
Черный обычно дополняют серым или белым. Такое решение смотрится стильно и элегантно. Кроме того, этот необычный подход вызывает восторг у посетителей сайта.
Однако, чтобы дизайн веб-сайта не превратился в однотонное пятно, необходимо приложить усилия и продумать окраску всех элементов (надписей, изображений и т.д.). Оптимально использовать в таком решении градиенты и другие переходы, позволяющие выделить отдельные составляющие сайта из черного фона.
Голубой + бирюзовый
Голубой цвет довольно часто можно встретить в качестве основного оттенка корпоративной расцветки. Однако в 2021 году возрастает популярность градиентов и более мягких переходов цветов. Голубой не выходит из моды, а комбинируется с бирюзовым.
Популярность такой расцветки обусловлена особенностью ее влияния на психику людей. Голубой (как и все холодные оттенки) оказывает успокаивающее действие, но при этом усиливает концентрацию внимания. Поэтому компании разных сфер выбирают этот цвет.
Серый
Серый цвет редко встречается в качестве самостоятельной единицы дизайна. Обычно он используется вместе с черным (в виде градиента). Но это в прошлом. Все больше брендов начинают делать серый цвет доминантой в своих проектах.
Такое цветовое решение выглядит необычно и однозначно удивит посетителей сайта. Если делать серый цвет центральным акцентом веб-дизайна, оптимально дополнять его синим, черным, голубым или зеленым тонами. Так вы создадите уникальное сочетание и выделите вашу площадку среди конкурентов.
Синий
Классический глубокий синий цвет все еще удерживает лидирующие позиции в качестве основы расцветки сайтов. Многие дизайнеры используют его в исходном виде (без добавления градиента и смешения с другими цветами). Чтобы расставить акценты, обычно используют белый цвет текста.
Чем обусловлена такая популярность синего цвета? Он, как и другие холодные тона, имеет положительное подсознательное воздействие. Это помогает представителям брендов добиваться нужного впечатления о компании и вызывать определенные эмоции у потенциальных клиентов.
Натуральные оттенки
Последние годы активно освещаются в СМИ и Интернет-источниках проблемы с экологией. Блогеры и представители компаний пытаются привлечь внимание своих клиентов и зрителей к экологическим катастрофам. Они делают это с помощью прямых призывов или косвенно — путем использования «экологичных» цветов в дизайне сайта.
Также натуральные оттенки ассоциируются с природой, чистотой, благополучием. Поэтому сайт в такой расцветке вызовет к посетителей чувство спокойствия, доверия к бренду.
Особенно часто зеленый, голубой и бежевый цвета применяются в качестве корпоративного цветового решения у фирм, реализующих натуральную косметику, веганские продукты, эко сумки из хлопка т.д. Это еще раз указывает на их eco-frendly.
Как подобрать цветовое решение сайта?
Выше мы описали основные трендовые цвета 2021 года. Однако, вопрос «Как выбрать расцветку для сайта?» остается открытым. Попробуем на него ответить.
В первую очередь, необходимо приглядеться к своему бренду. О чем он, что предлагает целевой аудитории, чем отличается от конкурентов и т.д. Ответив на данные вопросы, вы сможете определить особенности своей компании. Исходя из этого стоит выбрать основной цвет сайта.
Далее следует продумать несколько комбинаций главного тона с другими оттенками. Вы должны оценить, хорошо ли видны текст, изображения и иконки в такой расцветке. В идеале, цвета должны гармонировать, но при этом не сливаться друг с другом.
В цветовой гамме вашего сайта могут быть использованы как один, так и несколько тонов. Главное, не переборщить. Лучше выбрать 1-2 основных оттенка и 1-2 дополнительных. Отличным решением будет использование градиента. Тем более, в 2021 году он на пике моды.
Подведем итог
Цвета, используемые в веб-дизайне, играют большую роль в успешности фирмы. Поэтому важно подобрать подходящую расцветку, опираясь на уникальные черты бренда. А знание трендовых цветов этого года позволит получить актуальный дизайн сайта.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.