Независимо от того, делаете вы фирменный знак с нуля или планируете ребрендинг, знание тенденций в области дизайна логотипов поможет создать современный лого. Вот несколько трендов в дизайне логотипов 2022 года, которые могут стать основой вашего знака.
3D градиент
Популярность трехмерных градиентов в логотипах возрастает. Этот тренд сделает любую расцветку динамичной и уникальной. Трехмерный эффект подчеркнет контраст между оттенками. Дизайнеры отмечают, что конические градиенты будут становиться только популярнее. Это связано с тем, что они превращают простой логотип в сложный, продуманный знак.
Трехмерные градиентные лого выглядят интересно и легко запоминаются. Кроме того, при создании таких логотипов можно дать волю фантазии: играть с оттенками и их сочетаниями. 3D градиент превратит обычный дизайн в яркую концепцию.
Минимализм
Логотип в стиле минимализм способен рассказать больше, показывая меньше. Тренд на упрощение лого будет актуален и на 2022 год. В знаке сводятся к минимуму дополнительные элементы, оставляя в центре внимания ключевые моменты. Правильно подобрав дизайн лого, можно продемонстрировать свою оригинальность и вызвать восторг у аудитории.
Мазок кисти
Прием в логотипах «мазок кисти» — узнаваемый стиль в современном дизайне. И в 2022 году он войдет в число главных трендов. Аудитории нравятся логотипы с мазками кистью, так как они напоминают рукописный текст и рисование. Часто логотипы такого дизайна используют женские бренды. Мазки краски придают знаку непринуждённое настроение, атмосферу расслабления. Можно с уверенностью сказать, что данный тренд будет популярен еще не один год.
Слияние букв
Сделать логотип запоминающимся и интересным могут слияния букв. Этот тренд дает свободу творчества и позволяет отразить оригинальность бренда. Слияние букв работает за счет баланса между цветами и шрифтами, создавая эффективный дизайн логотипа.
Потребуется приложить усилия, чтобы найти идеальное сочетание простоты и современности с помощью стиля надписи. Слияние букв передает мощный посыл об имидже бренда и вызывает яркие впечатления у аудитории. Таким образом, у компании больше шансов привлечь клиентов и удерживать их в долгосрочной перспективе.
Простые формы
Одна из главных тенденций 2022 года — простые формы в логотипах. Это то направление дизайна, которое сохраняет актуальность уже много лет. Простые логотипы легко узнаются и запоминается аудиторией, благодаря чему происходит продвижение бренда. Следуя этому тренду, можно сделать привлекательный и простой дизайн лого, который привлечет внимание клиентов и расскажет о компании.
Размытые логотипы
В 2022 году читабельность надписи будет гораздо менее приоритетной, поскольку дизайнеры экспериментируют с эффектами размытия, чтобы подчеркнуть плавность и движение, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на удобочитаемости.
Вариант оформления лого — размыть только края букв, оставляя основную часть текста разборчивой и четкой. Еще одно интересное решение — сопровождать размытый логотип четко напечатанной версией названия бренда, чтобы клиент точно понял, как называется компания.
Игра с буквами
Разрушение частей букв, их наложение, нечеткость, пустоты в линиях — необычные решения, которые однозначно привлекут внимание. Однако важно правильно использовать данный тренд, чтобы надпись оставалась читабельной. Если название бренда оригинально написано, но при этом разборчиво — клиенты запомнят его гораздо с большей вероятностью, чем в случае с обычно написанным текстом.
Растянутые надписи
Размытые логотипы — не единственный вид искажений, которые мы увидим в логотипах 2022 года. Знаки с растянутыми и непрерывными надписями для создания безграничного дизайна — еще один тренд, который будет широко распространён. Вы можете растянуть одну или две буквы, оставляя остальные элементы в обычном размере.
С помощью растягивания меняется произношение названия бренда: на таких буквах создается речевое ударение. Кроме того, с помощью искажения можно отразить направление работы компании.
Многослойные элементы
Еще одна ключевая тенденция в дизайне 2022 года — логотипы с многослойными элементами. Такие лого обладают резкими изменениями цвета и рисунка, которые разрывают и разделяют элементы логотипа. Составляющие многослойных знаков будто размещены в разных пространствах, но при этом составляют единую гармоничную картину.
Заключение
Тенденции в дизайне логотипов важно учитывать, чтобы сделать интересный и современный фирменный знак. Однако не стоит опираться только на модные течения. Логотип должен отражать концепцию и особенности вашего бренда, а также сохранять актуальность годами и десятилетиями. Подключайте творчество и фантазию, берите вдохновение из трендов и создавайте уникальный продукт.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.