Как создать баннер для Твича (Twitch)

Лого Твитч

Twitch набирает всё большую популярность. Крупные и малоизвестные блогеры стремительно осваивают площадку и наполняют видео контентом. Но чем же привлекательна платформа, и в чём её ключевое отличие, например, от YouTube? Об этом и не только расскажем в данной статье.

Всё о Twitch: как он устроен, и кто им пользуется

Статистика Твитч

Twitch — видеостриминговый портал потокового видео. Основной контент — прямые эфиры стримеров и трансляция киберспортивных соревнований (которые доступны, в том числе и в записи по запросу). В последнее время возрастает количество пользователей, рассказывающих о кулинарии, и музыкальных исполнителей – артисты играют хиты и параллельно отвечают на вопросы зрителей – спрос на такой контент постоянно растёт.

Почти пятая часть посетителей из Соединённых Штатов, около 7% аудитории – жители Германии, третье место занимают россияне.

Кому подойдет Twitch

Стример Твитч

80% всех заходящих на Twitch — подростки, кому интересны новинки сферы компьютерных игр и технологий. Соответственно, своим продвижением на этой платформе должны заниматься компании, чья целевая аудитория – молодёжь.

Например, крупные производители одежды, обуви и аксессуаров Nike и Adidas рассказывали на Twitch о старте продаж лимитированных товаров, Red Bull сформировал собственную команду киберспортсменов, Head&Shoulders презентовали новую продукцию. А затем компании провели розыгрыш, где пользователи выиграли 100 000 «bits» (виртуальная валюта ресурса).

Как применять Twitch

Twitch канал

Благодаря Twitch можно достаточно быстро набрать популярность среди целевой аудитории. Для этого нужно развиваться, принимая во внимание особенности работы площадки:

  1. Пользователи платформы любят развлекательный и воодушевляющий контент, а также всевозможные поощрения, такие как: уникальные скидки, акции, призы, выгодные предложения и т.д.;
  2. Не стоит даже пытаться развивать аккаунт за счёт «говорящей головы» даже если она весьма харизматична и симпатична: такой контент ценится всё меньше;
  3. Побольше доброго, весёлого, цепляющего — такие ролики набирают популярность быстрее других;
  4. Взаимодействуйте с аудиторией! Не забывайте про чтение комментариев и ответы на самые интересные вопросы: любите зрителей, они это чувствуют!

Визуальные элементы профиля Twitch: как сделать свой аккаунт запоминаемым

Первое (и самое главное): оформление должно полностью соответствовать стилистике и направленности контента!

Баннер

Баннер Твитч

Это самая объёмная и заметная составляющая. Баннер расположен вверху профиля (когда стример офлайн), во время онлайн-трансляций сверху демонстрируется баннер видео.

Обратим внимание на его параметры:

Рекомендуемое разрешение — 1920×1080 пикселей, при этом максимальный размер = 10 МБ (можно использовать изображения форматов GIF, JPEG или PNG).

Центральное место профиля — иллюстрация (фото, рисунок или графика). Обычно на баннере также расположены ссылки на аккаунты в социальных сетях и сведения о последнем стриме.

Стиль. Выбирая концепцию визуального оформления, важно помнить о направленности контента и интересах зрителей. Именно на стыке этих позиций, как правило, расположено идеальное решение. Не забывайте, что иллюстрации должны отражать авторскую индивидуальность и легко запоминаться благодаря особому фирменному стилю (палитре, шрифтам, графике, эмблеме).

Логотип

Логотип для Твитч

Он применяется в качестве аватара и прикрепляется на баннер. Эмблема выделяет пользователя среди остальных. Поэтому важно, чтобы она была минималистичной, простой, приятной, понятной, креативной и транслировала направленность контента.

Создать логотип для Твитча можно с помощью сервиса Турболого. Данный генератор позволяет разработать фирменный знак всего за несколько минут. Кроме того, на сервисе представлена широкая библиотека шаблонов игровых лого.

Оверлеи

Оверлеи Твитч

Так называются полупрозрачные иллюстрации, которые накладываются на стрим и содержат дополнительные сведения, к примеру, о применяемой аппаратуре, недавних событиях и т.п.

Панели

Панели Твитч

Они представляют собой небольшие информационные блоки с дополнительными сведениями об аккаунте. Здесь размещаются материалы о правилах, мероприятиях, любимых играх, «вопрос-ответ».

Оповещения

Оповещения Твитч

Привычные всплывающие во время стрима иконки – пользователь может настроить их внешний вид, например, применить GIF-версию эмблемы. 

Заключение

Баннер Твитч

Создать баннер — дело непростое. Он должен не только быть привлекательным, но и соответствовать основным критериям. Такой баннер поможет набрать аудиторию и раскрутить свой бренд.

Далее представлены основные советы по выбору дизайна баннера на Твитч:

  1. Учитывайте требования к размеру изображения. Если баннер имеет неправильный масштаб, то картинка может отображаться обрезанной или некачественной.
  2. Отражайте изменения контента и аудитории на баннере. Постоянство — хороший показатель, но в случае Твитча рекомендуется обновлять изображение при необходимости. Это позволит сделать его актуальным на данный период времени.
  3. Не перегружайте баннер. На изображении следует отразить самое важное. Слишком большое количество элементов значительно испортит внешний вид баннера.
  4. Создайте фирменный стиль. Чтобы сделать ваш аккаунт по-настоящему уникальным и продуманным, он должен содержать логотип, фирменные цвета и графику.
  5. Старайтесь быть креативным. Twitch — это платформа, в основном направленная на развлечения. Поэтому важно привлечь внимание искушенных зрителей с помощью привлекательной и продуманной картинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *