Примеры логотипов

Принимая решение о необходимости профессиональной поддержки в обустройстве парка, севера или лужайки перед домом, клиент обращается прежде всего к Художнику, результат работы которого должен не только удовлетворить его эстетическим пожеланиям, но оказаться ещё и удобным, функциональным и, разумеется, долговечным. Листая горы рекламных буклетов, страниц электронных каталогов или увидев билборд из окна автомобиля, он обязательно остановит свой выбор именно на Вашей компании, заметив в её логотипе реализацию всех тех принципов, воплощение которых он хотел бы увидеть у себя в парке, сквере или на лужайке перед домом. Логотип компании по созданию ландшафтного дизайна не может быть безвкусным или банальным. Не может повторять "избитые образы". А в остальном он может быть любым: тематическим (содержать картинки цветов, растений и т.п.) или нейтральным, цветным или черно-белым, аскетично строгим или кричаще ярким. Таким, каким его видите именно Вы.

Не стоит забывать и о его функциональности. Он будет размещён на сайте Вашей компании, в рекламных листовках и буклетах, на плакатах и билбордах, на Вашей визитной карточке и карточках сотрудников Вашей компании. С помощью сервиса «Turbologo», Вы сможете создать логотип, который удовлетворит всем обозначенным требованиям, поможет привлечь новых клиентов, подчеркнет стиль Вашей компании, и сам по себе станет его неотъемлемой частью.

Логотипы по отраслям

Создайте логотип
и двигайтесь вперед!

Создать логотип