Twitch набирает всё большую популярность. Крупные и малоизвестные блогеры стремительно осваивают площадку и наполняют видео контентом. Но чем же привлекательна платформа, и в чём её ключевое отличие, например, от YouTube? Об этом и не только расскажем в данной статье.
Всё о Twitch: как он устроен, и кто им пользуется
![Статистика Твитч Статистика Твитч](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161542/twitch-statistika.png)
Twitch — видеостриминговый портал потокового видео. Основной контент — прямые эфиры стримеров и трансляция киберспортивных соревнований (которые доступны, в том числе и в записи по запросу). В последнее время возрастает количество пользователей, рассказывающих о кулинарии, и музыкальных исполнителей – артисты играют хиты и параллельно отвечают на вопросы зрителей – спрос на такой контент постоянно растёт.
Почти пятая часть посетителей из Соединённых Штатов, около 7% аудитории – жители Германии, третье место занимают россияне.
Кому подойдет Twitch
![Стример Твитч Стример Твитч](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161539/strimer.png)
80% всех заходящих на Twitch — подростки, кому интересны новинки сферы компьютерных игр и технологий. Соответственно, своим продвижением на этой платформе должны заниматься компании, чья целевая аудитория – молодёжь.
Например, крупные производители одежды, обуви и аксессуаров Nike и Adidas рассказывали на Twitch о старте продаж лимитированных товаров, Red Bull сформировал собственную команду киберспортсменов, Head&Shoulders презентовали новую продукцию. А затем компании провели розыгрыш, где пользователи выиграли 100 000 «bits» (виртуальная валюта ресурса).
Как применять Twitch
![Twitch канал Twitch канал](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161539/twitch-chanal.png)
Благодаря Twitch можно достаточно быстро набрать популярность среди целевой аудитории. Для этого нужно развиваться, принимая во внимание особенности работы площадки:
- Пользователи платформы любят развлекательный и воодушевляющий контент, а также всевозможные поощрения, такие как: уникальные скидки, акции, призы, выгодные предложения и т.д.;
- Не стоит даже пытаться развивать аккаунт за счёт «говорящей головы» даже если она весьма харизматична и симпатична: такой контент ценится всё меньше;
- Побольше доброго, весёлого, цепляющего — такие ролики набирают популярность быстрее других;
- Взаимодействуйте с аудиторией! Не забывайте про чтение комментариев и ответы на самые интересные вопросы: любите зрителей, они это чувствуют!
Визуальные элементы профиля Twitch: как сделать свой аккаунт запоминаемым
Первое (и самое главное): оформление должно полностью соответствовать стилистике и направленности контента!
Баннер
![Баннер Твитч Баннер Твитч](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161538/twitch-banner.png)
Это самая объёмная и заметная составляющая. Баннер расположен вверху профиля (когда стример офлайн), во время онлайн-трансляций сверху демонстрируется баннер видео.
Обратим внимание на его параметры:
Рекомендуемое разрешение — 1920×1080 пикселей, при этом максимальный размер = 10 МБ (можно использовать изображения форматов GIF, JPEG или PNG).
Центральное место профиля — иллюстрация (фото, рисунок или графика). Обычно на баннере также расположены ссылки на аккаунты в социальных сетях и сведения о последнем стриме.
Стиль. Выбирая концепцию визуального оформления, важно помнить о направленности контента и интересах зрителей. Именно на стыке этих позиций, как правило, расположено идеальное решение. Не забывайте, что иллюстрации должны отражать авторскую индивидуальность и легко запоминаться благодаря особому фирменному стилю (палитре, шрифтам, графике, эмблеме).
Логотип
![Логотип для Твитч Логотип для Твитч](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161537/logo-twitch.png)
Он применяется в качестве аватара и прикрепляется на баннер. Эмблема выделяет пользователя среди остальных. Поэтому важно, чтобы она была минималистичной, простой, приятной, понятной, креативной и транслировала направленность контента.
Создать логотип для Твитча можно с помощью сервиса Турболого. Данный генератор позволяет разработать фирменный знак всего за несколько минут. Кроме того, на сервисе представлена широкая библиотека шаблонов игровых лого.
Оверлеи
![Оверлеи Твитч Оверлеи Твитч](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161537/twitch-overlei.png)
Так называются полупрозрачные иллюстрации, которые накладываются на стрим и содержат дополнительные сведения, к примеру, о применяемой аппаратуре, недавних событиях и т.п.
Панели
![Панели Твитч Панели Твитч](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161536/paneli-twitch.png)
Они представляют собой небольшие информационные блоки с дополнительными сведениями об аккаунте. Здесь размещаются материалы о правилах, мероприятиях, любимых играх, «вопрос-ответ».
Оповещения
![Оповещения Твитч Оповещения Твитч](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161535/opovesheniya-twitch.png)
Привычные всплывающие во время стрима иконки – пользователь может настроить их внешний вид, например, применить GIF-версию эмблемы.
Заключение
![Баннер Твитч Баннер Твитч](https://assets.turbologo.ru/blog/ru/2020/12/18161535/banner.png)
Создать баннер — дело непростое. Он должен не только быть привлекательным, но и соответствовать основным критериям. Такой баннер поможет набрать аудиторию и раскрутить свой бренд.
Далее представлены основные советы по выбору дизайна баннера на Твитч:
- Учитывайте требования к размеру изображения. Если баннер имеет неправильный масштаб, то картинка может отображаться обрезанной или некачественной.
- Отражайте изменения контента и аудитории на баннере. Постоянство — хороший показатель, но в случае Твитча рекомендуется обновлять изображение при необходимости. Это позволит сделать его актуальным на данный период времени.
- Не перегружайте баннер. На изображении следует отразить самое важное. Слишком большое количество элементов значительно испортит внешний вид баннера.
- Создайте фирменный стиль. Чтобы сделать ваш аккаунт по-настоящему уникальным и продуманным, он должен содержать логотип, фирменные цвета и графику.
- Старайтесь быть креативным. Twitch — это платформа, в основном направленная на развлечения. Поэтому важно привлечь внимание искушенных зрителей с помощью привлекательной и продуманной картинки.