Что такое Viber и как им пользоваться? Вайбер — многофункциональный мессенджер, посредством которого можно не только переписываться, но совершать VoIP-звонки через Интернет, отправлять как видео-, так и аудиосообщения, делиться фото и документами.
Применять Viber для бизнеса — значит, заметно увеличить охват аудитории, и оптимизировать продажи благодаря широким возможностям платформы.
Неоспоримое преимущество бизнес-аккаунта в Вайбере — богатый функционал, схожий с набором инструментов легковесной CRM. Для небольших и средних компаний площадка может заменить систему поддержки клиентов. А для крупных фирм мессенджер будет отличным вспомогательным сервис-ресурсом.
Группа в Вайбере
На данной площадке возможно создавать сообщества. С их помощью возможно рекламировать услуги и товары, а также напрямую общаться с клиентами. Как оформить группы в Вайбере — расскажем далее.
Оформление
Для начала потребуется зарегистрироваться и только потом начать заполнение информации и добавление фото. Основные советы по брендированию сообщества:
- Выберите имя. Обычно оно соответствует названию компании или полностью его копирует. С помощью наименования потенциальные клиенты смогут найти вас.
- Добавьте логотип. Также можно использовать другие изображения. Однако, эффективнее помещать на обложку именно фирменный знак. Таким образом, пользователи запомнят лого и в дальнейшем будут по нему узнавать вашу компанию. Желательно выбирать размер для эмблемы 750×750 пикселей.
- Напишите описание. В нем необходимо отразить основную информацию о бренде: чем занимается, какие товары и услуги реализовывает и т.д. Также в описание следует поместить адрес официального сайта компании (или страницы в других социальных сетях). Для привлечения клиентов используйте тэги.
Особенности
Сообщества в Вайбере имеют ряд преимуществ:
- Конфиденциальность. Если создавать анонимный чат, то в нем будут скрыты имена и номера телефонов участников.
- Нет ограничений в количестве пользователей. Вы можете пригласить в сообщество до 1млрд человек.
- Удобство использования. Подключившиеся пользователи могут увидеть всю историю ленты. Также у участников есть возможность присылать ответы на сообщения других людей.
- Возможность быстро находить чат. Он будет высвечиваться в списке наравне с другими диалогами.
- Контроль за сообщениями. Создатель группы в Вайбере может назначать модераторов. Они будут отвечать за удаление негативных комментариев.
- Можно проводить опросы. Таким образом, вы сможете узнавать у пользователей мнение о компании и реализуемых товарах.
Как создать сообщество в Вайбере
Как создать группу в Вайбере? Быстро и просто!
- Необходимо открыть экран чатов;
- Нажать кнопку «Добавить»;
- Выбрать вкладку «Создать сообщество»;
- Отметить контакты (пользователей), которые должны быть приглашены в группу;
- Ввести название сообщества;
- Выбрать значок (логотип группы в Вайбере);
- Придумать небольшое описание (для того чтобы участники могли ознакомиться с тематикой);
- Нажать кнопку «Готово».
Как вести бизнес в Вайбер
Фактических ограничений для ниши бизнеса, продвигаемого через Viber, не существует. Важно учитывать интересы целевой аудитории: пользуется ли она этим мессенджером, полезен ли ей публикуемый контент.
Идеальный вариант — рассказывать о каких-либо необычных, нетривиальных аспектах деятельности компании, делиться мнением и заранее оповещать о всевозможных скидках, акциях, программах лояльности и т.д.
Отличным решением будет выпуск собственных стикеров — они послужат своеобразной «рекламой», благодаря чему количество потенциальных клиентов увеличится.
Огромный «плюс» платформы — выгодные тарифы на международную связь. Это помогает отлично сэкономить на ведении переговоров с зарубежными пользователями и партнёрами.
Для продвижения аккаунта и продуктивного взаимодействия со всеми заинтересовавшимися продукцией, можно использовать чат-ботов. Благодаря этой технологии обработка запросов и оказание технической поддержки будут осуществляться максимально оперативно.
Заключение
Создать группу в Вайбере для продвижения бизнеса сегодня просто необходимо. Это существенно расширит возможности и позволит наладить контакт с аудиторией, значительно улучшив сервис.