Календари в настоящее время используются не только для контроля исчисления времени, но и для планирования. Эти изделия становятся мощным помощником в систематизации дел и событий. Кроме того, календари можно назвать настоящими произведениями искусства, если они выполнены в уникальной технике, из необычных материалов. Поэтому важно подбирать креативный и привлекательный дизайн календарей.
Как сделать календарь с логотипом? Каким должен быть привлекательный календарь? Об это и не только расскажем в данной статье.
Где применить календарь с дизайном
Вариантов использования продукции данного направления существует множество. Календарь можно повесить дома, чтобы определять чисто и день недели, или преподнести в качестве подарка. Или же в офисе, где на нем могут отмечаться важные события и мероприятия. Это поможет выполнять все дела вовремя.
Также календарь может стать инструментом рекламного продвижения. Например, если у вас есть собственная компания и возникла необходимость привлечь новых клиентов, то данный вариант будет как никогда уместен. Суть идеи заключается в добавлении в дизайн календарей элементов фирменного стиля, чтобы сделать имя фирмы более узнаваемым.
Кроме того, такую продукцию с корпоративным дизайном эффективно использовать в качестве сувениров на различных официальных встречах и мероприятиях. Это повышает узнаваемость бренда и положительно сказывается на формировании имиджа.
Интересная идея — изготовление фотокалендаря, где будут запечатлены моменты из деятельности компании.
Этапы разработки корпоративного календаря
Корпоративный календарь отличается от обычного тем, что он используется непосредственно в деятельности и продвижении компании. На изделии такого вида всегда расположен логотип бренда и название фирмы. Основные задачи корпоративных календарей — помогать компании стать узнаваемой, формировать имидж и рассказывать потенциальной аудитории о деятельности организации.
Но чтобы календарь эффективно работал и выполнял свое предназначение, важно разработать подходящий дизайн и реализовать его. Далее представлены основные шаги в создании корпоративного календаря.
Создание макета
Первым этапом в разработке представленной продукции является продумывание шаблона будущего календаря. В нем необходимо обозначить расположение отдельных элементов и их взаимосвязь. Макет поможет продумать идею и сделать дизайн календарей уникальным и привлекательным.
Шаблон можно сгенерировать в специальных онлайн-программах, заказать у специалистов или нарисовать самостоятельно в фоторедакторе. Самые популярные и простые в использовании интернет-сервисы по созданию макетов календаря: CalendarLabs, PicallyCalendar, Canva Calendar Maker, Create Photo Calendars и Time and Date. С помощью них людей пользователь может создать интересный и привлекательный макет.
Самому нарисовать шаблон можно в PowerPoint и Adobe Photoshop.
Подготовка материалов
На данном этапе предстоит определиться с тем, из чего будет выполнен календарь. Это может быть обычная или глянцевая бумага, картон и даже дерево. Выбор материала зависит от идеи и сферы применения календаря. Главное, подобрать качественное сырье, чтобы итоговый продукт выглядел достойно.
Современный корпоративный календарь может быть выполнен в совершенно нестандартном стиле, форме и иметь необычную текстуру. Это делает процесс разработки по-настоящему творческим.
Дизайн
Самым важным шагом в разработке календаря является продумывание дизайна. Необходимо решить, в каком стиле и цвете будет выполнено изделие. Кроме того, на данном этапе нужно определиться с местом размещения корпоративной символики.
Также важно учитывать тип продукции: дизайн настенного календаря однозначно будет отличаться от дизайна настольного.
Стиль корпоративного календаря должен быть сдержанным, продуманным и тематическим. Если ваша компания занимается IT-технологиями, то оптимально будет использовать в дизайне изображения всемирной паутины, проводов, связей и т.д. Все это передаст направление работы фирмы.
Также должное внимание необходимо уделить выбору цветового решения. Корпоративный календарь желательно окрасить в фирменные цвета или, как минимум, близкие к ним оттенки.
Элементы должны также гармонировать с тематикой и идеей календаря. Особое место среди компонентов занимает логотип, который важно расположить в выгодном месте.
Печать
После проработки всех предыдущих шагов можно переходить непосредственно к печати продукции. Это также ответственный этап. Важно выбрать типографию, которая предлагает выгодные условия и при этом качественно оказывает услуги.
Помимо этого, необходимо определиться с размером календаря. Обычно это 148 х 210 или 594 х 841 мм.
Виды календарей
Календари могут быть совершенно разные по типу и внешнему виду. Также различаются и функциональные назначения. Какой именно вид изделия выбрать, зависит от сферы применения, возможностей и потребностей. Далее представлена самая распространенная разновидность корпоративных календарей.
Настенный
Такие календари обычно имеют перекидные страницы. Состоят из 6 двухсторонних и 12 односторонних листов, обложки и крепления. Стандартный размер настенного календаря: от А5 до А1. Используются в основном в качестве элемента интерьера, реже — как инструмент планирования. Являются неплохим вариантом для размещения в офисах и кабинетах.
Настольный
Календари такого вида внешне напоминают домик или пирамиду за счет формы и особенностей перекидки листов. Их удобно использовать из-за небольшого размера и устойчивости. Настольные календари чаще других можно увидеть в офисах, учебных заведения, государственных учреждениях и т.д. Помимо основных сведений о месяце, дне недели и числа на них можно разместить большое количество информации о компании. Это делает такие календари отличным средством продвижения фирмы.
Стандартный формат печати — 150х150 мм.
Квартальный
Является самым популярным видом корпоративного календаря. Их отличительная особенность — наличие большой сетки и курсора для указания текущего дня. Информацию о компании и скрытые рекламные предложения размещаются в боковом поле календаря. Дополнена продукция пружинами для крепления страниц.
Квартальный календарь обычно имеет размер А4. Сфера применения: салоны красоты, поликлиники, государственные учреждения, офисы и т.д.
Нестандартный
К необычным форматам календарей относятся:
- карманные;
- календари с отверстиями;
- календари-гармошки;
- объемные;
- лунные календари;
- календари с часами;
- и др.
Ниже представлены примеры нестандартных календарей, которые можно использовать как в офисе, так и дома.
Рекламные календари с логотипом
Использование календаря с целью популяризации бренда — довольно эффективный и выгодный вариант. Основное преимущество — долгосрочное использование. Другими словами, потенциальные клиенты практически каждый день буду видеть логотип вашей фирмы. Это повысит узнаваемость компании и увеличит шансы, что покупатель снова обратится к вам за товарами или услугами.
Рекламный корпоративный календарь обязательно должен содержать логотип и наименование организации. Нелишним будет сохранение в дизайне особенностей фирменного стиля компании: цветов, шрифта, характерных символов и других элементов.
Какой формат календаря выбрать
Вид календаря напрямую зависит от способов его применения и целей использования. Для офиса оптимально выбирать настольные, квартальные и настенные календари. В них удобно отмечать предстоящие события и следить за течением дней. Кроме того, они могут стать отличным дополнением интерьера офиса.
В качестве рекламного носителя подходят любые виды календарей (от карманных до настенных).
Заключение
Календари не теряют свою востребованность, а их функционал значительно расширился за последние несколько лет. Теперь они служат не только для мониторинга времени, но и для продвижения бизнеса и самосовершенствования. Главное, создать уникальный и информативный дизайн календарей, который будет привлекать внимание потенциальных клиентов.