Дизайн логотипа влияет не только на имидж бренда, но и в целом на успешность ведения бизнеса. Привлекательный фирменный знак способен притягивать внимание потенциальных покупателей и подталкивать их к обращению за услугами и товарами в вашу организацию. Именно поэтому разработке логотипа бренда необходимо уделить достаточно времени.
Существует множество стилей эмблем, каждый из которых вызывает определенные ассоциации и впечатления. Сегодня мы поговорим о логотипе с градиентом — тренде в дизайне логотипов.
Что такое градиент? Как сделать градиентный логотип? Где можно использовать такой фирменный знак? Об этом расскажем в данной статье.
Цветовой градиент — что это?
Цветовым градиентом называют эффект плавного перехода нескольких оттенков один в другой. Это может быть смешение схожих или контрастных цветов — зависит от идеи. Цветовой градиент бывает 2 видов: линейный и радиальный. В первом случае цвета сливаются по прямой линии, а во втором — по кругу. Какой именно градиент применить в дизайне лого — следует выбирать, исходя из концепции бизнеса.
Сфера использования
Логотип с градиентом могут применять компании практически любого направления. Особенно часто фирменные знаки такого дизайна встречаются у компаний, связанных с IT-технологиями, дизайном и творчеством в целом. Однако примеры градиентных эмблем можно увидеть и в других сферах.
Как сделать логотип с градиентом: инструкция
Разработать фирменный знак с градиентным фоном или элементами возможно самостоятельно. В этом вам помогут специальные онлайн-сервисы или же программы по типу Adobe Photoshop или Illustrator (подходит для создания векторных изображений).
Ниже прописаны этапы самостоятельной разработки дизайна градиентного логотипа:
- Разработайте в одной из программ основу логотипа со всеми элементами;
- Выберите нужную область эмблемы (фон, отдельную деталь, надпись) и нажмите на функцию «Градиент», после этого настройте его (определите цвета, вид градиента);
- Перетащите ползунок, чтобы указать величину градиента;
- С помощью кнопки «Стиль» измените яркость, цвета заливки и другие параметры (при необходимости);
- Используйте функцию «Вращение» для управления углом наклона;
- Завершите разработку логотипа (выберите нужный шрифт, добавьте изображения, тень и т.д);
- Сохраните готовый проект в удобном формате (векторном или растровом).
При разработке логотипа с градиентом в специальных онлайн-программах. Потребуется только следовать указаниям, которые даны на каждом этапе.
Примеры логотипов с градиентом — смотрите тут.
Каким должен быть лого с градиентом: советы
Чтобы получить уникальный, привлекательный и гармоничный графический дизайн логотипа с градиентом, необходимо знать несколько нюансов. На что обратить внимание при разработке эмблемы такого стиля? — расскажем далее.
- Следите за читабельностью текста на градиентном логотипе. Часто надписи на эмблеме могут становиться неразборчивыми при добавлении цветовых переходов на фоне. Чтобы избежать этого, выбирайте более легкие варианты градиента и используйте схожие оттенки.
- Не следует накладывать эффект градиента на все элементы логотипа. Лучше оформить в таком стиле только название компании, иконку, фон или другие отдельные элементы.
- Градиент смотрится более гармонично на крупных элементах. На небольших же частях лого (мелких буквах и деталях) такой эффект будет незаметен.
- Если вы решаете сделать ребрендинг с помощью добавления градиента в логотип, то следует останавливаться на корпоративных цветах компании. Это сохранит узнаваемость бренда.
- В случае наличия на фирменном знаке большого количества элементов желательно выбирать более прозрачный градиент. Это поможет не перегрузить логотип и придать ему небольшую «изюминку».
Воспользовавшись данными советами, вы сможете создать по-настоящему запоминающийся и эффективный логотип для своего бренда.
Примеры логотипов с градиентом
Далее представлены примеры эмблем с применением градиента:
Заключение
Логотип с градиентом — идеальный вариант дизайна для компаний, которые хотят выделиться и запомниться клиентам. Такой необычный стиль эмблемы способен вызвать приятные эмоции и сформировать положительное отношение к бренду.