Как придумать название компании и логотип

name and logo

Название и логотип компании — первое, на что обращают внимание клиенты. Использование этих элементов имеет колоссальное значение для успешного ведения дел, сохранения прав на товары и оперативного, качественного продвижения услуги на рынке. Другими словами, нейминг и эмблема — лицо фирмы для рекламы и медиа пространстве. Поэтому к выбору данных элементов фирменного стиля следует отнестись ответственно.

Современную компанию нельзя представить без уникального логотипа и звучного названия. Эти знаки способны значительно увеличить известность бренда среди потенциальных клиентов на рынке.

Каким должно быть название компании

Название компании

Название вашей компании («товарный знак») — это мысленный триггер, который помогает потенциальным клиентам визуализировать ваш бизнес, это основная часть, символизирующая бренд и его услуги.

Если вы хотите создать сильный бренд с названием компании, отражающем ее суть, то наличие цепляющего нейминга станет основой для всего остального, включая домен сайта.

Подумайте о названиях компаний, бизнес которых на слуху. Обычно у них есть несколько общих черт: составляющие их нейминга простые, их товарный знак легко написать и запомнить (Apple, Google, Tesla).

Витиеватые названия компаний зачастую сложно написать даже для домена, а еще труднее запомнить. Кроме того, данные типы имен — это проблема разработки логотипа для бизнеса. 

Задумываясь о том, какое нейминг фирмы придумать, обратите внимание на использование следующих критериев:

  • Благозвучие. На первый взгляд, красивое, лаконичное, легко произносимое слово быстро запоминается и вызывает позитивные ассоциации (на бессознательном уровне). Оптимальная длина наименования для торговых знаков — 1-2 слова и ничего больше. При этом желательно, чтобы они были связаны с направлением деятельности организации.
  • Креативность. Наименование должно отражать творческую концепцию компании, её атмосферу и философию для людей. Необычное название однозначно привлечет внимание клиентов и повысит запоминаемость. Однако не стоит при выборе наименования делать упор только на этот критерий: не всем компаниям подойдут креативные названия.
  • Соответствие запросам и потребностям аудитории. Важно, чтобы название отражало суть деятельности, кратко рассказывало о направленности бренда и даже визуализировала товары или услуги.
  • Учет возраста и материального положения потенциальных клиентов. Данные сведения помогут подобрать максимально эффективные название и логотип для товарных знаков.

Принципы выбора логотипа

Выбор логотипа

Само собой разумеется, что после нейминга ваш логотип должен отражать бренд и его суть, но для того, чтобы создать оптимальный дизайн, вам нужно выяснить, что делает его уникальным для аудитории. Для успешного старта нужно не только придумать «товарный знак» компании, но и сконструировать подходящий символ. Важно создать тандем наименования и изображения. Чтобы элементы стиля бренда запоминались, при выборе логотипа соблюдайте следующие параметры:

  • Подходящая цветовая гамма. Необходимо правильно подобрать расцветку лого (ознакомьтесь с семантикой цветов: каждый цвет имеет значение, транслирует некое «сообщение»), что важно для индивидуальности торговых знаков.
  • Чёткая композиция. Эмблема должна ассоциироваться с компанией. Желательно, чтобы логотип выглядел минималистично, но не схематично: пусть он будет простым, но выполненным в оригинальной стилистике. Кто-то идентифицирует бренд именно через композицию.
  • Удачный стиль шрифта. Обычно на логотипе располагается название компании и слоган (необязательно). Поэтому важно подобрать такой шрифт, который дополнит дизайн логотипа и сделает его привлекательнее для людей. С помощью необычного шрифта можно отразить направление работы компании. Также он способен привлечь клиентов и подтолкнуть их к совершению покупок.
  • Верно подобранная форма иконки. Каждый геометрический знак и фигура вызывает определенные ассоциации. Благодаря этому можно отразить сильные стороны бренда.

Помните о том, насколько важно настроение, создаваемое логотипом — задать нужный «тон» поможет динамика, транслируемая основными смысловыми сегментами лого.

Как придумать нейминг компании и логотипы

придумать название компании

Название компании является неотъемлемой частью фирменного стиля. Имя будет отображаться через логотип компании, а также на визитных карточках и для собственного сайта.

  • Избегайте слишком узких или слишком буквальных названий компаний.

Подумайте о том, как может развиваться ваша компания, и убедитесь, что ее имя  может расти вместе с бизнесом.

Например, ваше первоначальное название будет слишком узким и ограничительным, если вы назовете компанию «Аксессуары для iPhone», а затем начнете продавать аксессуары для других товарных знаков. Тот же совет применим, даже если компания продает нишевый вид продукта.

Шаги к созданию логотипа

Ваш логотип должен быть основан на айдентике бренда, и быть ориентированным на что-то в будущем. Если у вас есть план работ по диверсификации бизнеса, не создавайте логотип, знаки которого привязывают вас к тому, чем вы занимаетесь сейчас. Именно по этой причине так много технологических компаний, чьи продуктовые линейки обычно с годами расширяются и охватывают разные сектора, используют название своей компании в качестве логотипа или, по крайней мере, достаточно абстрактные логотипы, чтобы его можно было применять ко множеству различных продуктов и сохранить права на них.

Многим предпринимателям предлагают обращаться за разработкой логотипа и получением ценной информации к профессионалам, вроде студии Артемия Лебедева. В таких местах компетентные люди предложат свой взгляд на то, как ваш логотип будет смотреться по сравнению с логотипами конкурентов, обозначат преимущества, а также как он будет выглядеть по отношению к собственному бренду через пять или десять лет. 

Как же правильно придумать название бренда и логотип самостоятельно? — воспользоваться специальными онлайн-сервисами, гарантирующими надежность и использование без назойливой рекламы.

Подбор названия

Далее представлены специальные конструкторы подбора нейминга, которые позволят получить наименование и отличительный знак для компании быстро и абсолютно бесплатно.

Ultragenerator

Ultragenerator

Данный сервис сгенерирует название по ключевым словам без лишней информации. Для начала заказчик должен выбрать направление компании из предложенного списка. А в строке ниже ввести ключевое слово. Далее нужно нажать на «Новое название», и сервис выдаст один вариант наименования фирмы. Для получения других названий повторно нажмите на кнопку генерации. Такой способ запросов неограничен.

Play-name

Play-name

Технологии Playname разработают название всего за 3 шага с минимумом информации. Первый этап — выбор вида деятельности организации, для которой подбирается наименование. Далее следует указать до 5 языков, которые подходят бренду. И заключительный этап — вписать словосочетания, которые олицетворяют услуги компании (не менее 5 слов). И после этого сайт сгенерирует варианты названия по вашим параметрам.

Konversologia

Konversologia

Люди могут создать нейминг бренда с помощью использования этого сервиса также максимально просто. Способ генерации происходит на основе ключевых слов. Сайт предлагает в итоге их различные сочетания, а затем запускается проверка комбинации на уникальность.

Создание логотипа

После того, как придумали название компании, нужно разработать логотип. В этом вам помогут представленные ниже сервисы, где можно выполнить весь спектр работ с нуля.

Canva

Canva

Любой кто знаком с графическим дизайном, знает, что эта площадка предоставляет десятки вариантов использования дизайна логотипа на основе введенного наименования и слогана. На разработку уникального фирменного знака уйдет всего 5 минут. Кроме того, итоговая эмблема получится максимально удачной именно для вашей компании. Через процесс разработки вы сможете корректировать различные параметры лого: цвет, шрифтовой стиль, иконку. После завершения работ появляется возможность сохранить полученный результат логотипа в любом удобном формате.

Logomaker

Logomaker

Сервис поможет создать идеальный логотип всего за 5 кликов. На первом этапе нужно ввести название и слоган (при желании). Сразу после этого генератор выдаст несколько вариантов фирменного знака. Далее вы сможете продолжить разработку понравившегося лого на ваш взгляд: доступно использование цвета, шрифта, шаблона.

Turbologo

Генератор предлагает простой алгоритм создания эмблемы и большую сумму комбинаций к разным названиям. Принцип работы такой же, как и в предыдущих сервисах. Площадка предлагает для пользователей готовые примеры и более 100 уникальных шаблонов лого. Еще одно преимущество — сервис предоставляет при скачивании итогового продукта все материалы дизайнера c веб сайта, чтобы вы могли использовать эти знаки в своем бизнесе.

Заключение

Придумать нейминг фирмы и стильную эмблему несложно: просто выберете удобный сервис и включите воображение. В настоящее время доступно использование онлайн генераторов, максимально адаптированных под нужды обычных пользователей. Главное, определиться с идеей и уделить время созданию нужных элементов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *