Самый известный из всех логотипов Pizza Hut возвращается. После того как винтажный логотип получил обновление от креативного агентства GSD & M, родительская компания Pizza Hut Yum Brands возвращает красную шляпу обратно для различных акций. Однако, следует отметить, что это не полная замена логотипа, который используется с 2014 года.
«В то время как наш классический логотип с красной шляпой будет появляться чаще, мы планируем использовать логотип с вихрем и классический вариант взаимозаменяемо», — заявил директор по бренду Марианна.
Логотип Pizza Hut с 2014 года (слева) и возрожденный логотип (справа).
Возвращение бренда происходит в важный момент. Pizza Hut борется за то, чтобы конкурировать с возрождающимся Domino’s на рынке быстрой доставки пиццы за 41 миллиард долларов. Domino’s был на подъеме после того, как пересмотрели свой подход к приготовлению пиццы в 2010 году во что-то более приемлемое, а затем освоили цифровые платформы.
Pizza Hut, тем временем, пыталась обновить свою идентичность до чего-то более обывательского и, казалось бы, гурмана, и в этом году она переформулировала свою фирменную пиццу-сковороду и представила новую физическую сковороду по всей стране, чтобы пицца стала лучше выпекаться. Но Pizza Hut почувствовала себя в подвешенном состоянии бренда с тех пор, как в 2014 году представила новый логотип.
Несмотря на то, что ее фотография в стиле модерн и пользовательский интерфейс на веб-сайте были сильнее, чем когда-либо, в этом логотипе соуса для пиццы отсутствовал высококонтрастный удар из сплошных черных букв и сильная красная крыша. Это выглядит пассивно. Хуже того, это похоже на пиццерию, занимающую второе место.
«Мы провели качественное исследование с более чем 3000 потребителей, и мы получили один постоянный отзыв о том, что клиенты по-прежнему считают Pizza Hut «America Original Pizza Company». Поэтому мы решили, что пришло время по-настоящему принять наше наследие», — говорит Рэдли. Это «празднование периода времени, когда Пицца Хат безоговорочно царила, потому что именно туда направлено наше будущее».
Pizza Hut хочет напомнить миру, что это сеть пиццерий OG, и она была вашей любимой задолго до того, как Domino представила эти неотразимые новые сырные палочки. Конечно, это своего рода толчок к подлинности, которую бренды любят использовать. Технически, Pizza Hut была запущена раньше своих конкурентов в 1958 году, но конкуренция не сильно отставала. Little Caesar открылся в 1959 году, а Domino’s был основан в 1960 году. Самый крупный новичок в современной пицце, Papa John’s, прибыл в 1984 году.
Независимо от этого, Пицца Хат может на что-то рассчитывать, вызывая в воображении свое прошлое. Многие бренды, от Coca-Cola до Levi’s, развивают свою историю, чтобы привлечь и удержать постоянных клиентов. Это вся бизнес-стратегия нового отеля TWA в аэропорту JFK в Нью-Йорке. Вопрос в том, сочетает ли винтажный брендинг Pizza Hut с брендингом 2014 года больше клиентов, чем их соблазняет, независимо от того, насколько невероятно вкусна эта новая пицца.