Успешная компания обязательно должна иметь собственный логотип. Данный знак представляет бренд на рынке, помогает ему выделиться и стать узнаваемым. С помощью логотипа можно сообщать целевой аудитории о направлении работы компании. Помимо этого, он помогает клиентам узнать об основной реализуемой продукции и других особенностях фирмы.
Раньше созданием логотипов для организаций занимались исключительно дизайн-мастера или специальные организации. Но в мир современных технологий это стало гораздо проще. Теперь брендовый знак может разработать каждый, у кого есть достаточно знаний в области дизайна. Вы можете выбрать любой способ получения индивидуального логотипа. Главное, чтобы он получился качественный, продуманный и привлекательный.
После разработки и получения фирменного знака его можно разместить на сайте или в социальной сети. А также есть возможность подготовить его к печати. Но при этом важно соблюдать требованиям к размеру изображения логотипа и фавикона. Подробности о данных нюансах вы узнаете из этой статьи.
Определять размерные значения используемого фирменного знака нужно заранее. Это объясняется тем, что нередки случаи искажения изображения при его загрузке на определенную платформу. Слишком маленькие изображения могут стать нечеткими при увеличении до требуемых пропорций. Такой же негативный результат можно получить и в случае превышения рекомендуемых размеров логотипа.
Существует стандартный размер изображения фирменного знака: 1024 x 512 px. Он чаще всего подходит для всех вариантов использования. Однако следует дополнительно изучать требования каждой социальной сети к загружаемым лого.
Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Обложка канала: 2560 x 1440 px
Фото профиля: 800 x 800 px
Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 630 px
Картинка для поста: 1200 x 630 px
Обложка: 820 х 312 px
Фото профиля: 170х170 px
Картинка к внешним ссылкам: 537 x 240 px
Картинка для поста: 700 x 500 px
Фото профиля: 200 х 500 px
Картинка для пина: 735 x 1102 px
Фото профиля: 165 x 165 px
Картинка к внешним ссылкам: 180 х 110 px
Картинка для поста: 350 x 230 px
Обложка: 646 x 220 px
Фото профиля: 400 х 400 px
Картинка для твита: 1024 x 512 px
Обложка: 1500 х 500 px
Фото профиля: 400 x 400 px
Картинка для поста: 1080 x 1080 px
Фото профиля: 110 x 110 px
Обложка: 2120 x 1192 px
Фото профиля: 250 х 250 px
Картинка для поста: 1680 х 1680 px
Обложка: 1340 x 320 px
Фото профиля: 190 х 190 px
После получения итогового варианта брендового знака его желательно сразу же начать активно применять для продвижения своей компании. Хорошо, если изображение изначально представлено в PNG формате. Это нужно для удобства его размещения на сайте организации.
Наиболее распространённый вариант размерных значений лого: 250 x 100 px. Изображение с данными размерами можно успешно загрузить на большинство площадок. Но при желании можно использовать другие варианты пропорции картинки. Главное, загруженная эмблема должна смотреться качественно. Если на нем присутствует надпись, то она тоже должна хорошо читаться.
При горизонтальной ориентации изображения желательно использовать размеры:
В случае квадратной или вертикальной ориентации логотипа рекомендуются пропорции картинки:
Фавикон, так же как и логотип, требуется загружать на сайт в нужном размере. Это нужно, чтобы получить в итоге четкое изображение. К сведению, фавиконом называют небольшую иконку, которая отражает направление работы бизнеса и тему сайта. В нем может содержаться сам логотип, первая буква названия компании или абстрактное изображение. Главное, выбранные элементы фавикона должны отражать основную суть бренда.
Рекомендуемые размеры фавикона:
При планировании использования логотипа для печати необходимо продумать не только пропорции изображения. Помимо этого, его нужно представлять в векторном формате. Рекомендуемые форматы — PDF, SVG, EPS. Это нужно для того, чтобы брендовый знак можно было легко редактировать, при необходимости. В данном формате логотип даже в случае многократного увеличения будет сохранять свои показатели качества. А в случае использования растровой картинки желательно применять изображение максимального размера.
Таким образом, идеальным вариантом пропорций логотипа для печати является размер более 1024 рх.
В случае возникновения необходимости изменить пропорции изображения можно выбрать один из нескольких доступных способов.
Кроме того, вы можете использовать специальные онлайн-сервисы для изменения размера логотипа:
Если вы решили выбрать второй вариант, то потребуется только найти ответственного и квалифицированного работника. Он выполнит данную работу быстро и недорого.
В случае самостоятельного изменения размера логотипа путем использования графической программы вы сэкономите бюджет и сможете получить результат не хуже, чем, если бы обратились к фрилансеру. Однако перед этим следует изучить нюансы данного процесса. В противном случае можно получить искаженное изображение.
Придерживайтесь всех представленных в статье советов по выбору оптимальных пропорций лого для размещения на различных площадках. В результате сохранится привлекательность логотипа даже после его размещения на сайте, в социальной сети или при печати.
В случае отсутствия индивидуального логотипа бренда, его можно разработать с помощью онлайн-сервиса Turbologo. Данный конструктор позволит вам создать привлекательный и продуманный брендовый знак. Кроме того, он будет выгодно представлять вашу компанию на рынке. Детально продуманный функционал сервиса сделает процесс разработки быстрым и интересным. Кроме этого, процесс создания логотипа осуществляется абсолютно бесплатно. С Turbologo ваш бренд станет успешным и узнаваемым.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…