Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что еще следует сделать с аккаунтом, чтобы выделиться? Ответ кроется в мелких деталях, составляющих значительную эстетику, например, в типографике. Шрифты, украшающие сторис, ролики и публикации личного профиля, наполняют слова эмоциями, солидностью и тонами. В этом мире, основанном на изображениях, мы можем с уверенностью сказать, что типографика — ваше секретное оружие.
Пользовательские шрифты в шаблонах stories
При создании историй в Instagram* у вас есть возможность использовать различные шаблоны, которые упрощают процесс дизайна. Такие платформы, как Canva и Unfold, предлагают ряд шаблонов для историй, в том числе допускающих интеграцию собственных шрифтов. Чтобы ваши сторис выделялись:
- Выберите шаблон: выберите шаблон в Canva или Unfold, содержание которого соответствует вашему бренду или сообщению.
- Добавьте свой текст: нажмите на текстовую область, в которую вы хотите ввести свою копию.
- Определитесь со шрифтом: просмотрите доступные шрифты или импортируйте необычные варианты и наборы символов, которые дополнят вашу эстетику.
- Настройка: отрегулируйте размер, цвет и выравнивание шрифта, чтобы обеспечить максимальную читабельность и эффективность.
- Сохранить и поделиться: как только ваш дизайн будет готов, сохраните его на свое устройство и загрузите в свою историю в Instagram*.
Включив собственные шрифты в свои истории с помощью этих шаблонов, вы сможете поддерживать единый фирменный стиль во всех своих публикациях.
Не забудьте обеспечить читаемость и соответствие бренду при выборе шрифтов. С помощью встроенных инструментов, вы также можете запланировать свои стилизованные истории Instagram*, обеспечивая постоянное присутствие в Интернете.
Узнайте, как сделать мультиссылку для Инстаграм* в нашем блоге.
Идеи шрифтов, которые украсят ваши сторис в Инстаграм*
Шрифты способны передавать эмоции и индивидуальность, поэтому давайте рассмотрим некоторые варианты украшения ваших историй.
Шрифты с засечками
Didot
Если вы ищете элегантные и изысканные шрифты для Instagram*, Didot — отличный выбор. Более того, смелые вертикальные штрихи привлекают внимание. Шрифт известен своими высококонтрастными штрихами, которые улучшают читаемость.
Cormorant Garamond
Шрифт Cormorant Garamond, известный своим гармоничным балансом между современным и традиционным стилями, легко читается.
Что касается применения этого шрифта, он хорошо работает в ситуациях, когда вам нужно показать солидность – например, в сообщениях, призванных завоевать доверие. Это один из лучших шрифтов в Инстаграме* для образовательных или информативных постов со статическими изображениями или даже каруселей.
Creative Vintage
Для тех постов, которые требуют прикосновения к старине, Creative Vintage — оптимальный вариант. Более того, его жирные, массивные штрихи означают, что этот шрифт хорошо сработает в тех постах, где текст или имя должны быть в центре внимания.
Несмотря на утонченное традиционное настроение шрифтов с засечками, изогнутые штрихи добавляют пикантности.
Шрифты без засечек
Open Sans
Четкость и универсальность шрифта Open Sans делают его идеальным для таких цифровых платформ, как Instagram*. Благодаря этой универсальности этот шрифт можно использовать в самых разных случаях, например, для публикации быстрых бизнес-обновлений на вашей странице.
Обратите внимание на психологию шрифтов, чтобы выбрать верный стиль текста.
Monerd
Шрифт Monerd в верхнем регистре с тонкими и высокими буквами — смелый выбор для брендов, связанных с технологиями, но и не менее привлекательный выбор для всех остальных, стремящихся создать элегантный дизайн.
Поскольку в целом это жирный шрифт, он является хорошим выбором для заголовков. Для подзаголовков или более длинных строк текста этот шрифт лучше работает с увеличением кернинга для повышения читаемости.
Рукописные шрифты
Northwell
Иногда вам нужны шрифты, передающие естественную и аутентичную атмосферу через публикации и страницу. И в таких случаях Northwell — отличный шрифт.
Его грубые и текстурированные сухие мазки кисти представляют собой важнейший элемент персонализации, от которого может выиграть каждая публикация личного блога.
Allura
Это художественный шрифт, окруженный изысканной атмосферой. Если вы ищете шрифты Instagram* для более формальной обстановки, то Allura подходит под описание.
Этот шрифт рекомендуется тем, кто хочет показать свою творческую сторону, а также для небольших брендов, разрабатывающих приглашения на мероприятия для статической публикации или истории в Instagram*. При правильном размере этот шрифт на удивление более разборчив по сравнению с большинством других рукописных шрифтов.
Yamatha
Yamatha — шрифт, идеально подходящий для современной эстетики. Наиболее отличительной его чертой являются элегантно сбалансированные символы. Плавные изгибы без неожиданных украшений и росчерков делают этот шрифт хорошим выбором для креативных брендов.
Понимание влияния на вовлеченность
Выбранный вами шрифт может существенно повлиять на вовлеченность пользователей.
Читабельный контент с четким, хорошо расположенным текстом с большей вероятностью будет прочитан и с ним будут взаимодействовать.
Если вы выберете уникальный шрифт, убедитесь, что он поддерживает русский язык и не содержит слишком непонятных символов или букв. Прикольные символы и причудливые буквы привлекательны, но они могут отпугнуть подписчиков, если ими злоупотреблять.
Как раскрутить магазин в Инстаграм* — узнайте в нашей статье.
Советы по интеграции шрифтов:
- Для акцентирования внимания используйте специальные шрифты с осторожностью.
- Обеспечьте контраст между цветом текста и фоном.
- Избегайте длинных отрывков стилизованного текста, которые могут напрягать глаза.
Хорошо выбранный шрифт должен эффективно передавать послание вашего бренда, не умаляя ясности и смысла контента. При выборе шрифтов в Instagram* уделяйте первоочередное внимание пользовательскому опыту.
Заключение
Ключевым моментом для улучшения написания ваших сторис в Инстаграме* является выбор правильного шрифта. Стильные шрифты повышают эстетику и эффективность коммуникации. Используйте такие инструменты, как Adobe Fonts и Canva, чтобы изучить разнообразные стили и обеспечить единообразие для создания сильного и узнаваемого бренда. Такой подход сделает ваши сторис одновременно красивыми и впечатляющими.
*Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.