Уникальный логотип способен сделать компанию узнаваемой и привлечь внимание к товарам и услугам бренда. А чтобы разработать такой фирменный знак, необходимо разбираться в трендах дизайна лого и обладать хотя бы минимальными умениями в области создания изображений. В данной статье вы узнаете, как создать арт логотип.
Виды логотипов
Существует несколько вариаций эмблем:
- Монограммы. Они помогают преподнести даже самое обычное наименование в 5 слов в запоминающейся форме. Является идеальным вариантом для организаций с уже популярным именем. А вот новичкам желательно давать внизу расшифровку.
- Торговая марка. Рассмотрите деятельность компании и создайте изображение, которое с ней ассоциируется. Например, Nestle провели аналогию между сферой питания и птицей с птенцами, а Простоквашино — молочную продукцию с котом Матроскиным.
- Абстракция. Она помогает совместить изображение с подписью, создавая запоминающийся образ. А уникальная иконка способна выделить лого среди эмблем компаний с похожим направлением работы.
Какие бывают арт логотипы
Все арт логотипы можно разделить на несколько групп:
- Поп-арт;
- Пикс-арт;
- Арт-деко.
Каждый стиль имеет свои особенности и отличительные черты. Чаще всего арт логотипы разных видов сложно спутать между собой из-за уникальных расцветок, изображений и элементов. Чем же отличаются данные стили друг от друга? Расскажем далее.
Поп-арт
Логотипы данного стиля все реже используются компаниями, но их все же возможно встретить на рынке. Что же такое поп-арт? Это направление в искусстве, основанное на абстрактном экспрессионизме. Основан в 1950 году в США и был в первую очередь направлен на демонстрацию продуктов потребления необычным способом.
Эмблемы в стиле поп-арт сильно отличаются от других дизайнерских направлений: их легко можно распознать. Отличительные черты: яркость, гипербализация, экспрессия. Такие логотипы эффективно привлекают внимание и вызывают положительные эмоции.
В фирменных знаках стиля поп-арт часто можно встретить такие элементы как: яркие лучи, вспышки, необычный крупный шрифт, обилие контрастных элементов и цветов.
Пикс-арт
Название стиля говорит само за себя: изображения состоят из отдельных пикселей. Логотипы пикс-арт до сих пор используются некоторыми компаниями. Особенно часто такие лого можно встретить у фирм, занимающихся играми и веб-разработкой.
Обычно эмблемы пикс-арт содержат абстрактные пиксельные изображения, но нередко их заменяют тематические иконки.
Арт-деко
Появился данный стиль 1920-е года во Франции. Изначально получил широкое распространение в архитектуре и дизайне интерьера, после чего коснулся и логотипов.
Отличительные особенности арт-деко: геометричность, четкость, контрастность цветов, дороговизна составляющих. Это прослеживается не только в интерьере, но и в дизайне лого.
Эмблемы такого стиля чаще всего представлены в сдержанных тонах. Преобладающие элементы: прямые и изогнутые линии, геометрические фигуры (обычно квадрат или ромб).
Использование логотипов этого стиля не ограничивается какой-либо сферой. Но чаще такие эмблемы можно увидеть у фирм, связанных с искусством.
Как создать арт логотип: инструкция
Креативные сувениры с логотипом и другая фирменная продукция обеспечивает отличную рекламу, которая остается на виду клиентов, партнеров и сотрудников многие годы.В большинстве случаев люди предпочитают заниматься разработкой самостоятельно, даже если нет соответствующего опыта. Этот вариант наиболее сложный, потому что потребуются навыки владения Adobe Illustrator или Corel Draw, ориентированные на векторный графический дизайн. Результат будет зависеть в данном случае только от вашего воображения и сноровки.
Применение онлайн-сервисов в данном случае оказывается более практичным, потому что конструкторы уже полностью сформированы под конкретную задачу. Процесс достаточно простой и состоит обычно из следующих шагов:
- Введите название компании и слоган (при желании);
- Укажите направление работы бренда, если это требуется;
- Выберите подходящую расцветку будущего лого;
- После этого из предложенных иконок выберите одну или несколько подходящих вариантов;
- Остановитесь на одном шаблоне эмблемы и продолжите работу с ним;
- Измените при необходимости шрифт и цвета, а также добавьте окончательные штрихи;
- Сохраните в векторном формате для удобства последующей работы.
В результате можно получить логотипы в стиле поп-арт или иных направлениях. При необходимости сотрудник типографии подскажет, какие правки стоит внести перед печатью.
Чтобы получить логотип нужного направления, важно придерживаться специфики стиля. Использовать соответствующие цвета и элементы.
Каким должен быть логотип в стиле арт
Искусство создания символики бренда скрывается за рядом правил, нарушать которые категорически нельзя:
- Уникальная идея и отсутствие чужих шаблонов;
- Качественный дизайн, а не трендовый;
- Отсутствие сложных элементов, ведь именно простые решения запоминаются;
- По возможности должна быть связь с деятельностью;
- Цветное и черно-белое изображения должны смотреться одинаково выигрышно, вне зависимости от размеров (от спичечного коробка до рекламы на полдома).
Разрабатывайте собственный логотип и используйте его для продвижения бизнеса. Первая работа нередко имеет изъяны, которые вполне можно корректировать в будущем, модифицируя изображение до идеала.
Заключение
Создание фирменных знаков для своей компании имеет немало особенностей, поэтому необходимо заранее запастись терпением. Если у вас нет дизайнерского образования и навыков в творчестве, разработать арт логотип становится сложнее, но задача остается вполне выполнимой.