История логотипа Гуччи: развитие и эволюция бренда

История логотипа Гуччи

Гуччи – популярный итальянский бренд, специализирующийся на изготовлении предметов одежды, парфюмерных композиций и аксессуаров. В настоящее время фирма является одной из крупнейших корпораций (не только в Европе, но и в мире) по созданию и реализации модных товаров различного вида.

История бренда Гуччи

История бренда Гуччи

Дом моды Гуччи основал Гуччио Гуччи (Флоренция, 1904 год). Предпосылкой явился любопытный факт из биографии мужчины: в молодости он работал официантом ресторана одного из известных лондонских отелей, где постоянно обращал внимание на кожаные сумки и чемоданы отдыхающих.

Изделия произвели на него такое сильное и яркое впечатление, что после возвращения на Родину, Гуччио открыл собственную мастерскую. В ней он изготавливал чемоданы, сёдла и сапоги для верховой езды.

1938 год ознаменовался началом работы фирменной торговой точки в Риме. А в 1947 году бренд выпустил первую дамскую сумку, ручки которой были сделаны из бамбука.

В 1950-х производство компании расширилось, и фирма стала выпускать текстильные полотна с узорами и мокасины из замши.

Первый логотип Гуччи

Логотип Гуччи старый

История логотипа Гуччи началась в год основания компании. Изначально, в 1920-х годах Gucci логотип был контурным. Он состоял из чёрно-белого изображения небольшого носильщика. В одной руке персонажа находится саквояж, а в другой – чемодан (сохранилось всего несколько фото логотипа Гуччи тех времён). Иногда юноша изображался в виде рыцаря в доспехах (всё с теми же изделиями в руках) и становился частью герба. Эмблема помещалась на все производимые товары.

Кто создал логотип Гуччи

Лого с двойным символом «G» появился только в 1933 году. Его автором был один из трех сыновей Gucci, Альдо Гуччи. Именно он поместил на фирменный знак инициалы своего отца.

История изменения логотипа Гуччи

Спустя несколько лет лого Гуччи стали украшать серебряными и золотыми элементами – символ хранил память об отеле, работа в котором стала для Гуччио Гуччи судьбоносной.

Логотип Гуччи золотой

Во время Второй мировой войны возникли сложности с ввозом немецкой кожи. Это поставило работу компании под угрозу, так как преимущественно при производстве товаров использовалась именно она. Вследствие этого основатель бренда принял решение договориться с поставщиками неаполитанской конопли, которой должна была заменяться кожа. Этот материал схематично обозначался тёмно-коричневыми ромбами. Так сформировался ещё один, «текстильный» логотип Гуччи.

1970-е

Логотип Гуччи 1970

Зелёный и красный оттенки появились и 1970-х и были зарегистрированы в качестве элемента товарного знака бренда. Однако данный вариант логотипа просуществовал недолго, до 1933 года.

1993

Логотип Гуччи

В 1993 году появляется современный вид логотипа Гуччи. Он представляет собой две заглавные буквы «G», символизирующие инициалы Гуччио Гуччи. Кроме того, они имеют необычное расположение: развернуты друг к другу и переплетены между собой.

Над буквами располагается фамилия создателя марки. Надпись выполнена заглавными буквами рубленным шрифтом. Известно, что такой эскиз разработал старший сын родоначальника компании.

Нередко можно встретить на продукции фирменные знаки несколько иного дизайна. Иногда они окрашиваются в золотой оттенок, но также используется исполнение эмблемы в чёрном цвете.

Заключение

Всемирно известный Gucci логотип – неотъемлемая часть современных, качественных и красивых изделий. Сегодня носить вещь с этой оригинальной эмблемой – признак достатка и превосходного вкуса.

Часто задаваемые вопросы

Что означает символ на логотипе Гуччи?

Двойной символ «G» – первые буквы имени и фамилии основателя компании Гуччио Гуччи.

Кто создал логотип Гуччи?

Автором знака с двойной буквой «G» является сын основателя компании Альдо Гуччи.

Какой шрифт используется в логотипе Гуччи?

Надпись на лого Gucci выполнена шрифтом Granjon Roman. Он в свою очередь произошел от шрифта Garamond.

Когда появился логотип Гуччи?

Привычная нам версия лого Гуччи с двойной буквой «G» появилась в 1933 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *