НТВ (полное наименование АО «Телекомпания НТВ») — корпорация, обеспечивающая бесперебойное функционирование федерального телеканала НТВ, вещающего круглосуточно из Москвы (телецентр «Останкино»).
Телеканал НТВ является частью первого мультиплекса цифрового телевидения России. Также компания имеет две дополнительные версии вещания: «НТВ Мир» (международный) и «НТВ HD» (формат высокой четкости).
В начале 1993 года у журналистов 1-го канала Останкино Олега Добродеева и Евгения Киселёва появилась идея создать собственный независимый телепроект, который бы транслировал контент, интересующий зрителей, а не работал на благо имиджа президента Бориса Ельцина.
Евгений наладил контакт с крупным бизнесменом Владимиром Гусинским: медиа-магнат покрыл большую часть расходов на запуск новой телекомпании. Название «НТВ» предложил отечественный политолог, тележурналист Игорь Малашенко.
Официально канал зарегистрирован 14 июля 1993 года в качестве ТОО «Телекомпания НТВ». Первая программа, созданная телеканалом, была выпущена на «Пятом канале».
В 1995 году, по указу президента, НТВ был запущен в эфир вечернего времени на четвёртом канале Останкино. А уже через 2 года вещание телеканала стало распространено в Европе, Ближнем Востоке и Западной Америке.
В 1993 году появился первый, максимально простой лого канала НТВ. Он состоял из трех букв названия телекомпании. Шрифт простой, ровный, с одинаковой шириной границ.
Кем именно был разработан логотип канала НТВ сегодня доподлинно неизвестно. Никакого особого значения знак не нес: на нем просто было изображено название телеканала.
Рассмотрим, как менялся логотип телеканала НТВ: фото и описание.
1994 год — эмблема остаётся черно-белой. Шрифт меняется на широкое начертание с засечками. Буква Т теперь расположена немного выше Н и В, так как под ней изображён зелёный шар.
1997 год — композиция прежняя, однако теперь символы чёрные и обведены белым контуром. Шар также расположен под буквой Т, но стал выглядеть более объёмным.
2001 год — зелёный шар снова плоский, а белые буквы обведены тонким чёрным контуром. Шрифтовой стиль надписи сохраняется.
2003 год — меняется шрифт НТВ лого (становится рубленым). Буквы снова белые, контур чёрный, а шар бирюзовый. Он стилизован под стекло, на нём заметны прямоугольные блики. Кроме того, шар теперь находится не просто под буквой Т, но и выходит на первый план, немного перекрывая буквы Н и В.
2004 год — блик на шаре становится круглым (этот фирменный элемент теряет объёмность). Контур эмблемы становится ярко-синим.
2006 год — логотип теперь зеленого цвета, каким его привыкли видеть сейчас. Буквы с широким белым обведением располагаются на зеленом фоне. Шар имеет такую же окраску, как и буквы с фоном. Этот вариант фирменного знака используется компанией НТВ сейчас.
Логотип НТВ плюс (создан в 1997 году) — такой логотип также применяется брендом. Он представлен зелёным шаром, находящимся в верхней части синего прямоугольного «поля». Под фигурой изображена белая контурная рубленая надпись «НТВ плюс» (слова разделены небольшой белой вертикальной чертой). Кроме этого, фигура имеет светло-серую окантовку.
Стиль логотипа НТВ транслирует постоянство и лаконичность, аккуратность и минимализм. Эта простая эмблема быстро запомнилась и полюбилась миллионам россиян.
Имя автора логотипа НТВ остается неизвестным.
Логотип НТВ не несет скрытого смысла: на нем всего лишь изображено название компании.
Логотип НТВ с 1993 года менялся 6 раз: в 1994, 1997, 2001, 2003, 2004, 2006 годах.
Новый фирменный знак НТВ начал использоваться в 2006 году. Данный символ применяется брендом в настоящее время.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…