Главное, что замечает клиент интернет-магазина, зайдя на его страницу, — логотип этого магазина. Качественный логотип покажет магазин в нужном свете, расскажет покупателю о компании и ее достоинствах, выделит ее на поле компаний-конкурентов. Некачественный лого оставит потребителя равнодушным к магазину или попросту вызовет недоумение.
Вам необходим логотип для вашего интернет-магазина с минимальными финансовыми и временными затратами? На помощь придет генератор логотипов «Турболого», а также свод практических советов.
Какой логотип интернет-магазина должен быть
Известно, что род и категории товаров интернет-магазинов весьма различны. Соответственно, категории клиентов также различаются. Поэтому любой интернет-магазин обладает своими свойствами, которые могут привлечь поистине «свою аудиторию» покупателей.
Существует три аспекта, соблюдение которых важно для всех категорий покупателей:
- качество товара
- доступность цен
- надежности интернет-магазина
Набор данных аспектов является базовым, и его можно дополнять, в соответствии с вкусами и предпочтениями необходимой целевой аудитории.
Различные способы создания логотипа
Имеются разнообразные способы изготовления логотипа. Варианты разработки лого: собственная, либо профессиональная отрисовка, заказ логотипа у дизайн-студии, либо дизайнеров, проведение аукциона с оплатой выигрышной работой, использование конструктора логотипов.
Каждый из выше предложенных способов являет свои плюсы и минусы. Однако, самое рациональное решение — это использование генератора логотипов онлайн. Соответственно, следующие рекомендации по поводу создания лого для интернет-магазинов, будут рассматриваться с использованием сервиса создания логотипов Turbologo.
Выбор иконки логотипа
Понятно, что логотип интернет-магазина должен быть напрямую связан с предлагаемой продукцией, следовательно, на иконке может изображено что угодно: домашняя мебель, одежда, кухонная техника, предметы старины и многое другое. Игнорирование ассоциативной связи вызывает ошибку при выборе иконки. Наиболее подходящими ассоциациями с торговлей являются большие пакеты, баки, магазинные тележки или сумки.
Логотипы ваших конкурентов среди тематических интернет-магазинов помогут понять, какой лого нужно создать вам самим. Не забудьте избавиться от банальности и плагиата тех идей, которые предлагают ваши конкуренты в своих компаниях.
Конструктор логотипов Турболого очень прост в поиске нужных вам изображений. Для совершения поиска, вам достаточно подобрать подходящий запрос и выбрать иконку.
Достаточно содержательные результаты поиска можно получить при поиске слов на русском и на английском языке. Можно указать такие запросы как «магазин» (shop), «тележка» (truck), «деньги» (money), «скидка» (discount) или название категории того или иного товара из ассортимента магазина. Поисковая система отыщет наиболее подходящее изображение, любое из которых вы сможете использовать для своего лого.
Выбор цвета логотипа
Цвет иконки также очень важен при создании логотипа. Именно цвет иконки может отпугнуть или притянуть к себе нужных клиентов, в том случае, если цвет будет воистину подобран верно.
Для логотипа интернет-магазина лучше всего подойдут три основных цвета: зеленый, синий, красный, либо все их оттенки. Если прочитать нашу статью о подборе цвета, то можно запросто увидеть, что именно такие основные цвета иконок способствуют задать покупателям магазина нужное настроение, а соответственно, настроение к покупке.
Выбор шрифта логотипа
Рациональный шрифт логотипа — это также очень важно и не стоит забывать об этом, так как именно его, в начале всего, клиенты воспринимают и осознают композицию логотипа. Рекомендации на тему «Выбор шрифта для логотипа» вы можете найти в соответствующей статье. Рассмотрим самые необходимые и важные требования к шрифту логотипа для интернет-магазина.
Читабельность. Повествование, изложенное на логотипе — это небольшое сообщение, которое предприниматель хочет донести до нужной аудитории клиентов. А значит, логотипный шрифт обязательно должен быть разборчив, к тому же, в любом формате, то есть, от визитной карточки до самого баннера.
Гармоничность. Шрифт логотипа обязательно должен гармонично сочетаться с иконкой. Вблизи с искусной иконкой вашего логотипа, шрифт должен быть не грубый, а тонкий. При том, если изображение на иконке большое и массивное, соответственно, надпись также должна быть пропорциональна.
Отсутствие мелких деталей на логотипе. Различные засечки, завитки или наличие чрезмерных кривых линий у шрифтов рукописного стиля усложняет восприятие и узнаваемость того или иного магазина. Также, усложняет восприятие логотипа надписи или шрифт малого размера. Рациональнее и лучше всего использовать легкие прямые для сообразного восприятия прочтения лого.
Варианты расположения элементов композиции на логотипе
На восприятие композиции, немало влияет расположение надписи и иконки. Не стоит бояться экспериментов! Никто не запрещает вам переместить фокус на надпись или иконку, испробовать разнообразную вариативность расположения композиционных элементов, поправить размер и расстояние относительно друг друга.
Полезные советы от онлайн-сервиса Турболого
Мы собрали полезные советы и рекомендации, которые облегчат вам создание необходимого лого для вашего интернет-магазина.
Не перегружайте
Будьте предельно коротки, но аккуратны, т.е, будьте лаконичны. Не размещайте на своем логотипе чересчур текста или графических объектов. Таким образом, вы вновь усложните восприятие вашего лого, сделав его хаотичным и непонятным. В основном, для логотипа хватает одной иконки и одной надписи, которые будут содержать название самого интернет-магазина, либо тот девиз, позыв или призыв, либо другую призывную фразу.
Используйте меньше шрифтов и цветов для своего логотипа
Безусловно, каждому предпринимателю хочется создать как можно красивый и яркий лого, но не стоит забывать, что нагромождение является частой ошибкой. Так вот, бывают случаи, когда заказчики используют два шрифта на одном логотипе, и они поистине смотрятся гармонично, но, к сожалению, такие случаи очень редки, поэтому лучше использовать всего один шрифт.
Цвета на логотипе тоже должно быть в меру, не нужно превращать его в радугу. Наиболее популярными и эффективными логотипами являются те, которые содержат один или два цвета, чуть дополненные их оттенками.
Не заполняйте все пространство логотипа
Оставляйте место на логотипе между элементами композиции и по краям. Тем самым вы облегчите восприятие логотипа малого размера: он будет более читабелен. Это позволит использовать фирменный знак для печати на продукции любого размера.
Создавайте лого в векторном формате
Сохранение логотипа в векторном формате расширит возможности его применения. Изображения в векторе можно многократно увеличивать или уменьшать без потери качества картинки. Таким образом, векторный логотип будет смотреться одинаково хорошо на любых носителях и поверхностях.
Не копируйте своих конкурентов
Анализируйте своих конкурентов, заключайте выводы, накапливайте опыт и создавайте свой личный логотип интернет-магазина, который будет ни чуть не хуже логотипов ваших компаний-конкурентов. Однако полностью копировать чужие идеи не стоит. Это испортит впечатление о вашей компании и оттолкнет покупателей.
Примеры лого для интернет-магазина
Генератор Турболого позволяет не только сделать лого с нуля, но и воспользоваться галереей готовых шаблонов логотипов. В ней представлены примеры дизайна эмблем для компаний разных направлений. В галерее вы сможете найти шаблоны лого для интернет-магазина.