Создание логотипа для интернет-магазина

создание логотипа для интернет-магазина

Главное, что замечает клиент интернет-магазина, зайдя на его страницу — логотип этого магазина. Качественный логотип покажет магазин в нужном свете, расскажет покупателю о компании и ее достоинствах, и выделит ее на поле компаний-конкурентов. Некачественный лого оставит потребителя равнодушным к магазину или попросту вызовет недоумение. Вам необходим качественный логотип для вашего интернет-магазина с минимальными финансовыми и временными затратами? На помощь придет генератор логотипов «Турболого», а также свод практических советов.

Создайте логотип за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и мы бесплатно создадим варианты логотипа, на основе которых можно разработать фирменный стиль.

Какой логотип интернет-магазина должен быть

логотипы интернет-магазинов

Известно, что род и категории товаров интернет-магазинов весьма различны. Соответственно, категории клиентов также различаются. Поэтому любой интернет-магазин обладает своими свойствами, которые могут привлечь поистине «свою аудиторию» покупателей.
Существует три аспекта, соблюдение которых важно для всех категорий покупателей:

  • качество товара
  • доступность цен
  • надежности интернет-магазина

Набор данных аспектов является базовым, и его можно дополнять, в соответствии с вкусами и предпочтениями необходимой целевой аудитории.

Различные способы создания логотипа

Имеются разнообразные способы изготовления логотипа. В состав изготовления входит: собственная, либо профессиональная отрисовка, и заказ логотипа у дизайн-студии, либо дизайнеров, и проведение аукциона с оплатой выигрышной работой, и использование конструктора логотипов.

Каждый из выше предложенных способов являет свои плюсы и минусы. Однако, самое рациональное решение — это использование генератора логотипов онлайн. Соответственно, следующие рекомендации по поводу создания лого для интернет-магазинов, будут рассматриваться с использованием сервиса создания логотипов Turbologo.

Выбор иконки логотипа

Понятно, что логотип интернет-магазина должен быть напрямую связан с предлагаемой продукцией, следовательно, на иконке может изображено что угодно: домашняя мебель, одежда, кухонная техника, предметы старины и многое другое. Игнорирование ассоциативной связи вызывает ошибку при выборе иконки. Наиболее подходящими ассоциациями с торговлей являются большие пакеты, баки, магазинные тележки или сумки.

Логотипы ваших конкурентов среди тематических интернет-магазинов помогут понять, какой лого нужно создать вам самим. Не забудьте избавиться от банальности и плагиата тех идей, которые предлагают ваши конкуренты в своих компаниях. Конструктор логотипов Турболого очень прост в поиске нужных вам изображений. Для совершения поиска, вам достаточно подобрать подходящий запрос и выбрать иконку.

Достаточно содержательные результаты поиска можно получить при поиске слов на русском и на английском языке. Можно указать такие запросы как «магазин» (shop), «тележка» (truck), «деньги» (money), «скидка» (discount) или название категории того или иного товара из ассортимента магазина. Поисковая система отыщет наиболее подходящее изображение, любое из которых вы сможете использовать для своего лого.

Выбор цвета логотипа

Цвет иконки также очень важен при создании логотипа. Именно цвет иконки может отпугнуть или притянуть к себе нужных клиентов, в том случае, если цвет будет воистину подобран верно.
Для логотипа интернет-магазина лучше всего подойдут три основных цвета: зеленый, синий, красный, либо все их оттенки. Если прочитать нашу статью о подборе цвета, то можно запросто увидеть, что именно такие основные цвета иконок способствуют задать покупателям магазина нужное настроение, а соответственно, настроение к покупке. Нужный цвет для логотипа в сервисе Турболого указывается довольно просто: нужно вставить его HEX-код в соответствующее поле либо просто выбрать оттенок.

Выбор шрифта логотипа

Рациональный шрифт логотипа — это также очень важно и не стоит забывать об этом, так как именно его, в начале всего, клиенты воспринимают и осознают композицию логотипа. Рекомендации на тему «Выбор шрифта для логотипа» вы можете найти в соответствующей статье. Рассмотрим самые необходимые и важные требования к шрифту логотипа для интернет-магазина.

Читабельность. Повествование, изложенное на логотипе — это небольшое сообщение, которое предприниматель хочет донести до нужной аудитории клиентов. А значит, логотипный шрифт обязательно должен быть разборчив, к тому же, в любом формате, то есть, от визитной карточки до самого баннера.

Гармоничность. Шрифт логотипа обязательно должен гармонично сочетаться с иконкой. Вблизи с искусной иконкой вашего логотипа, шрифт должен быть не грубый, а тонкий. При том, если изображение на иконке большое и массивное, соответственно, надпись также должна быть пропорциональна.

Отсутствие мелких деталей на логотипе. Различные засечки, завитки или наличие чрезмерных кривых линий у шрифтов рукописного стиля усложняет восприятие и узнаваемость того или иного магазина. Также, усложняет восприятие логотипа надписи или шрифт малого размера. Рациональнее и лучше всего использовать легкие прямые для сообразного восприятия прочтения лого.

Сервис по созданию логотипов Турболого предоставляет огромную библиотеку предварительно отобранных шрифтов, которые подойдут для создания логотипов любых интернет-магазинов.

Варианты расположения элементов композиции на логотипе

На восприятие композиции, немало влияет расположение надписи и иконки. Не стоит бояться экспериментов! Никто не запрещает вам переместить фокус на надпись или иконку, испробовать разнообразную вариативность расположения композиционных элементов, поправить размер и расстояние относительно друг друга. В редактировании своего логотипа все эти операции очень легко выполняются благодаря сервису Турболого. Для составления оптимально нужного и гармоничного сочетание вам дается дополнительное время.

Полезные советы от онлайн-сервиса Турболого

Наш сервис предлагает вам немного полезных советов и рекомендаций, которые облегчат вам создание необходимого лого для вашего интернет-магазина. Будьте предельно коротки, но аккуратны, т.е, будьте лаконичны. Не размещайте на своем логотипе чересчур текста или графических объектов. Таким образом, вы вновь усложните восприятие вашего лого, сделав его хаотичным и непонятным. В основном, для логотипа хватает одной иконки и одной надписи, которые будут содержать название самого интернет-магазина, либо тот девиз, позыв или призыв, либо другую призывную фразу.

Используйте меньше шрифтов и цветов для своего логотипа

Безусловно, каждому предпринимателю хочется создать как можно красивый и яркий лого, но не стоит забывать, что нагромождение является частой ошибкой. Так вот, бывают случаи, когда заказчики используют два шрифта на одном логотипе, и они поистине смотрятся гармонично, но, к сожалению, такие случаи очень редки, поэтому лучше использовать всего один шрифт.
Цвета на логотипе тоже должно быть в меру, не нужно превращать его в радугу. Наиболее популярными и эффективными логотипами являются те, которые содержат один или два цвета, чуть дополненные их оттенками.

Не целесообразно заполнять все доступное пространство логотипа

Оставляйте место на логотипе между элементами композиции и на его краях. Тем самым вы облегчите восприятие логотипа малого размера, и так как он будет вполне вместим и читабелен, его можно будет вставлять на любой вид продукции.

Лучше всего создавать лого в векторном формате

Создание логотипа в векторном формате сохранит ваши силы, к тому же, лого такого формата очень легко вмещается без потери качества изображения на любые поверхности.

Не копируйте своих конкурентов

Делайте анализы поступков своих конкурентов, заключайте выводы, накапливайте опыт и создавайте свой личный логотип интернет-магазина, который будет ни чуть не хуже логотипов ваших компаний-конкурентов.

Следуйте рекомендациям онлайн-сервиса Турболого и тогда, создание вашего логотипа будет профессиональным и быстрым. С примерами логотипов, можно ознакомиться в нашей галерее.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить
Другие статьи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*