Визитки для брендов создаются с учетом современных тенденций. Визитные карточки помогут вам рассказать о своем продукте, передать индивидуальность фирмы через дизайн. После прочтения статьи вы узнаете 10 основных трендов, которые помогут сделать на практике интересный и запоминающийся продукт.
1. Полупрозрачность
Для предпринимателей подойдет футуристический дизайн визитки. Полупрозрачная визитка имеет стильный вид. Этот способ оформления выглядит необычно, профессионально.
Чтобы ваши партнеры восхищались оригинальным дизайном, выбирайте подходящие шрифты и прозрачные материалы для оформления карт. Стандартные визитные карточки выглядят одинаково, а их прозрачные аналоги остаются в центре внимания конкурентов.
Визитки могут быть полностью или только частично прозрачные с учетом ваших дизайнерских предпочтений. Запомните, что логотип и линии надписей должны быть различимыми на прозрачном фоне. Смотрите на примеры в интернете, изучайте информацию и комбинируйте разные текстуры.
2. Градиент на темном фоне
Оформление визитки должно соответствовать актуальным и привлекательным тенденциям. В тренде остается темная визитка с разноцветным градиентом. Только представьте: яркие оттенки шрифтов переливаются на темном фоне. Цветные шрифты перетекают вверх и вниз, в результате чего создается атмосфера, напоминающая волны света.
Оригинальный дизайн карт вызывает восторг клиентов и коллег. Такие визитные карточки содержат нужную информацию, но визуально выглядят безграничными и непрерывными. Один из цветов плавно переходит в другой, создавая пространство с плавным градиентом из нескольких десятков оттенков.
3. Яркие края
Раньше дизайн визитных карт разрабатывался без задействования краев продукта. Постепенно на визитке появились окрашенные грани. Необычное оформление придает готовому продукту индивидуальность, а карточка дополняется уникальным визуальным элементом. Необычный стиль оформления выгодно выделяется на фоне традиционных вариантов.
Карточка с окрашенными краями выделяется в стопке стандартных аналогов, вызывает отклик аудитории. Если желаете придать 3D-эффект визитке, выбирайте яркие цвета для краев и темный фон.
4. QR-коды
Во всех сферах в мире используется инструмент QR кодов. В современных реалиях люди пользуются таким кодом ежедневно. Специальные коды являются трендом при разработке визиток. Можно воспользоваться кодом для получения информации на веб-сайте или в социальных сетях.
Простой способ поможет привлечь внимание к коду. Сделайте визуал кода не в виде черного квадрата, а воспользуйтесь дизайнерским предложением. Экспериментируйте с шрифтами, применяйте следующие хитрости:
- Изображение кода в виде тематического образа: сердечка для благотворительной организации или чашечки кофе для кофейни.
- Добавление в код дизайнов логотипа.
- Использование сопроводительной информации о том, куда пользователь перейдет и какие данные он получит из открывшейся ссылки.
Такие визитные карточки позволяют реализовывать идеи по доступу к полезным информационным сайтам.
5. Необычные вырезы
Не только шрифт и формы важны при оформлении карт. Вероятно, у вас скопилось большое количество карточек от партнеров, заказчиков и поставщиков услуг. Вы не видите проблемы в том, что визитки имеют одинаковую прямоугольную форму?
Бизнесмены могут пользоваться одинаковым дизайном визиток, выбирать идентичные картинки. Вы хотите выделиться среди всех других? Тогда обратите внимание на этот тренд.
Визитки с необычным дизайном позволяют вашим партнерам быстрее находить ваш продукт среди других. Экспериментируйте с шрифтами, дополняйте контур различными вырезами по краям или внутри.
6. Ручные штампы
Штамп широко применяется не только для работы с деловой документацией. Используется штамп и в визитках. Этот ход применяется для размещения данных компании. Процесс создания карточки займет несколько секунд, ведь достаточно коснуться бумаги штампом.
7. Переработанный картон
Переработанные материалы применяются в 2023 году при производстве пакетов, блокнотов. Карты, напечатанные на переработанной бумаге, пользуются популярностью, а их размер и варианты форм бывают разными.
Переработанные материалы несут не только экологическую пользу, но и подходят для установления эмоционального контакта с аудиторией. Преимущества выбора переработанного картона очевидны.
Придерживайтесь таких критериев, если вы выбрали переработанный материал для создания своих visiting cards:
- Не окрашивайте фон, потому что цвет переработанного картона эффективнее привлекает внимание пользователей.
- Используйте неяркие и натуральные краски для надписей.
- Не используйте тиснение фольгой, глянец, много шрифтов.
8. Текст большими буквами
Популярная тенденция этого года — визитки с акцентом на крупном тексте. В этом варианте оформления основным элементом будет надпись.
На visiting cards наносят текст, который и занимает основное место. Текст позволяет разместить максимум сведений о фирме. Основное внимание уделяется надписям.
9. Нестандартное расположение текста
Одним из главных трендов является экспериментальный текст. Раз и навсегда забудьте о привычном выравнивании текста слева направо, откройте новые возможности оформления визиток.
Тренд, безусловно, привлекает внимание, но должна сохраняться главная функция visiting cards — передача сведений о работе фирмы.
10. Геометрические узоры
Красивые геометрические узоры очень популярны в дизайне. Этот стиль оформления характеризуется большим количеством точных и сложных узоров, которые выглядят продуманно.
Геометрические узоры вызывают ощущение того, что дизайн создан программой искусственного интеллекта. Данное направление вы смело можете использовать.
Вывод
Визитные карточки — неотъемлемая часть современной компании. А оригинальная и запоминающаяся визитка — это уже один из элементов продвижения бренда. Чтобы ваш продукт привлек к себе внимание и вызывал восторг, применяйте в создании дизайна современные тенденции.
Выберите одну или несколько, комбинируйте и дополняйте — и вы создадите качественную и привлекательную визитку.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.